Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Wakamiya (1913) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Wakamiya (1913)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛБЗ. T28 Concept. САУ-15: Боги войны Nikita85 Рынок World of Tanks 0 2017-03-30 15:41
Продаю "свой" аккаунт: WOT ironcock1 Рынок World of Tanks 1 2017-03-30 10:48
Какой прем танк купить в World Of Tanks для фарма ... unpriced Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-03-30 10:32
куплю акк ВОВАН-911 Рынок World of Tanks 5 2017-03-30 13:46
Технические работы серверах WoT 30 марта. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2017-03-29 19:07
Личный аккаунт WOT askat Рынок World of Tanks 0 2017-03-29 16:33
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Dasren:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №10: Корабли Императорского флота Японии (до 1922 г.)» будут объявлены 29 апреля 2015 г.

IJN Wakamiya

Wakamiya.jpg
|
IJN Wakamiya
Служба
Япония
Япония
Исторические данные
1 апреля 1931 Выведен из боевого состава
1932 Сдан на слом
Общие данные
7844 /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
111,25 / 14,6 / 5,8м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
234чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

Артиллерийское вооружение:

  • 2 79-мм орудия 40 калибров;
  • 2 47-мм зенитных орудия.

Авиационное вооружение:

  • 4 гидросамолета Фарман MF 11.
Однотипные корабли
Wakamiya1.jpg
IJN Wakamiya (Яп.若宮丸) - первый японский носитель гидропланов. Переделан из транспорта захваченного в период русско-японской войны. Принимал участи в Первой мировой войне. Служил площадкой для испытания конструкторских идей с взлетной палубой.

Общие сведения

IJN Wakamiya (Яп.若宮丸) - первый японский носитель гидропланов. Переделан из транспорта Lethington захваченного в период русско-японской войны.

История создания

Предпосылки к созданию

После доказанной возможности взлета и посадки самолета на корабль и последующего создания гидросамолетов, многие страны переделывали старые военные корабли или транспортники под носители авиации. Япония сделавшая ставку на флот не была исключением.

Проектирование

При переоснащении бывшего парохода Lethington в гидроавианосец. Проектировщики внесли изменения в трюмное пространство, выделив площадки хранения самолетов, а также ГСМ, запчастей и боеприпасов. На палубе размести два ангара для хранения и подготовки самолетов. Также запроектировали установку 79-мм орудий.

Постройка и испытания

Корабль после перестройки

В 1913 году начались работы по перестройке транспорта, которая завершилась 17 августа 1914 года. В результате работ на корабль установили вооружение, смонтировали два ангара для самолетов и двух кранов для спуска и подъема гидропланов.

Описание конструкции

Спуск гидросамолета на воду

Гидроавианосец был выполнен на базе транспортника 1901 года постройки и не мог похвастаться высокой скоростью и живучесть. Энергетическая установка - вертикальные паровые машины тройного расширения и 3 паровых котла, вращающих через вал один винт. Максимальная скорость 9.5 узлов.

Вооружение

Авиация

Японский Морис Фарман гидросамолет, 1914.

Изначально на корабле имелось 4 самолета марки Фарман MF 11 японского производства, два готовых к спуску и два в запасе, впоследствии их число увеличили до 10.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Вспомогательная артиллерия состояла из двух 79-мм орудия. Зенитное вооружение - два 47-мм орудия

История службы

Первая мировая

С 5 сентября 1914 года Wakamiya выполнял первые в истории войны разведывательные и бомбардировочные вылеты из Цзяочжоу залива на немецкий Циндао. 6 сентября 1914 года гидросамолет Фарман произвел атаку австро-венгерского крейсера «Kaiserin Elisabeth» и немецкой канонерской лодки «Jaguar». 30 сентября Wakamiya налетел на мину и находился в ремонте до 7 ноября того же года. Всего гидросамолеты на немецкую оборону до капитуляции Германии 7 ноября сделал 49 вылетов и сбросили 190 бомб.

Дальнейшая служба

Реконструкция испытаний по взлету с корабля

После окончания войны в апреле 1920 года использовался как испытательный корабль. На баке была построена прямая взлетная палуба, с которой был проведен первый японский взлет с авианосца. Впоследствии эти данные сыграли важную роль при разработке первого специального авианосца Hosho.

В 1924 году переведен в авиатранспорт, исключен из списков флота 1 апреля 1931 и сдан на слом 1932.

Литература и источники информации

Ссылки

Галерея изображений

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru