Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Isla de Luzon (1886) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Isla de Luzon (1886)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунты Wot. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 22:52
Нужно найти ближайшее из двух чисел к заданному чи... сухарик Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 21:53
После переустановки виндовс не включается Wot Татешка Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 21:47
Какой средний танк лучше качать Panther 2 или T-44 TiroBite Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 21:48
Нормально ли то что у меня в WOT 30 фпс на средниъ... zalik Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 21:45
Стоит ли играть в танки или доту? Бодька Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 21:43
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Краткое описание

Крейсера типа «Исла де Лусон» - серия малых бронепалубных крейсеров военно-морского флота Испании. Принимали участие в испано-американской войне 1898 г.Принятая в 1884 г. 10-летняя судостроительная программа предполагала заказ для флота Испании на иностранных верфях трёх бронепалубных крейсеров — одного большого (будущая «Рейна Рехенте») и двух малых. В дальнейшем строительство кораблей этих типов должно было быть освоено на испанских верфях. В 1885 г. изготовление двух малых крейсеров было поручено британской фирме «Армстронг». Корабли поставлялись без артиллерийского вооружения которое они получали уже в Испании. Стоимость каждого корабля без вооружения составляла 1125 песет.


Конструкция


Крейсера типа «Исла де Лусон» имели стальной корпус с протяженными полубаком и полуютом и форштевнем таранного типа. Одна дымовая труба и две мачты с парусным вооружением шхуны. Два винта. Паровая машина типа «компаунд» тройного расширения мощностью в 2200 л. с., питаемая двумя цилиндрическими котлами, при форсированной тяге могла разогнать 1000-тонный корабль до 16 узлов. При естественной тяге скорость не более 14 узлов. Главную защиту корабля составляла броневая палуба толщиной от 1 до 2,5 дюймов. Вертикальное бронирование ограничивалось боевой рубкой (2-дюймовая броня) и щитами орудий. В целом, крейсера типа «Исла де Лусон» представляли собой достаточно удачный вариант малого судна с сильным артиллерийским вооружением и некоторой броневой защитой. Главным недостаткам этого типа кораблей считалась плохая мореходность. Небольшое узкое судно, перегруженное артиллерией, при волнении страдало сильной поперечной качкой, угрожавшей опрокидыванием.


Основные характеристики:

Водоизмещение 1040 т. Длина 56,4 м. Ширина 9,1 м. Осадка 3,8 м. Бронирование палуба: 25 мм, скосы палубы:64 мм, рубка:51 мм. Двигатели горизонтальная паровая машина, 2 паровых котла. Мощность 2200 л. с. Движитель 2. Скорость хода 16 узлов (проектная). Экипаж 156 человек.


Вооружение:

Основное артиллерийское вооружение состояло из четырех 120-мм орудий испанской фирмы Онтория (Гонтория), установленных на спонсонах на возвышенных полубаке и полуюте по два на борт. Таким образом, корабль мог вести огонь на нос, корму и на каждый борт из двух 120-мм орудий. Вспомогательное вооружение состояло из двух 57-мм орудий Онтория, установленных на каждый борт по миделю, и двух 37-мм скорострельных пушек Готчиса на марсе грот-мачты. Минное вооружение состояло из трех 14-дюймовых торпедных аппаратов.


Представители

Построенные в английском Эльсвике корабли были названы в честь самых больших островов, находившихся в это время во владении Испании «Исла де Лусон» — заложен 25 февраля 1886 г., спущен на воду 13 ноября 1886 г., вступил в строй 22 сентября 1887 г. С 1900 г. во флоте США как «Лусон». С 1920 г. гражданское судно «Ревайвер». «Исла де Куба» — заложен 25 февраля 1886 г., спущен на воду 11 декабря 1886 г., вступил в строй 22 сентября 1887 г. С 1900 г. во флоте США как «Куба». С 1912 г. в ВМС Венесуэллы как «Маршал Сукре». Третий корабль серии строился по английским чертежам в самой Испании, на государственной верфи Каррака в Кадисе. «Маркиз де Энсенада» — заложен 1 января 1887 г., спущен ан воду 1 февраля 1890 г., вступил в строй 1 января 1892 г. Автором проекта стал известный кораблестроитель Уильям Уайт. Он был вынужден учитывать требования испанцев, настаивавших на первенствующем значении силы вооружения над скоростью корабля. Поскольку при крайне ограниченном тоннаже добиться сбалансированности этих показателей было невозможно, «Исле де Лусон» и «Исла де Куба» в результате напоминали не знаменитые «эльсвикские» быстроходные крейсера, а явились несколько улучшенным типом безбронных крейсеров типа «Веласко» (первые два корабля были построены в начале 1880-х гг. в Британии). Восемь кораблей типа «Веласко», составлявшие основу испанских эскадр на Филиппинах и в Вест-Индии, фактически были обыкновенные колониальные канонерки для стационерной службы. «Исле де Лусон» и «Исла де Куба» отличались от них лучшим ходом и защитой в виде бронепалубы и, в принципе, должны были качественно усиливать колониальные флотилии, с чем едва ли могли справиться. На испанском флоте корабли были причислены к «крейсерам 2-го ранга», но по мировой классификации относились к 3-му или 4-му рангу.