Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Italia (1880) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Italia (1880)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 4 2016-12-07 21:24
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Italia
[[Файл:
Italia1880.jpeg
|298px|center]]
«Кайо Дуилио»
Arrow_down.png
Italia
Постройка и служба
2 ед.ед. Заказано
2 ед.ед. Построено
1976-1880-е гг.гг. Годы постройки
1980-е годы гг.гг. Годы службы
военная верфь Castellammare Место строительства
Общие данные
13,678 т. /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
122,0 м. / 22,5 м. / 8,8 м.м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
Две паровые машины «Компаунд» Энергетическая установка
17.8 узл.узл. Скорость хода
5000 миль (9,260 км) экономичным ходом на 10 милях.миль Дальность плавания
Экипаж
669 чел.чел. Общая численность
Бронирование
406 мм./мм. Пояс/борт
101.6 мм.мм. Палуба
483 мм.мм. Башни
102 мм.мм. Боевая рубка
Вооружение

1 × 17 дюймов (432 мм)/27 3 × 17 дюймов (432 мм)/26 7 × 5.9 дюймов (150 мм)/26 4 × 4.7 дюйма (119 мм)/23

Построенные корабли

«Италия» «Лепанто»

Этот броненосец был самым быстрым, отлично вооруженным и мог нести десант, но что то пошло не так...

История

Итальянцы, в кораблестроении которых всегда господствовал принцип превосходства итальянского корабля над любым вражеским, сразу отреагировали на изменения доктрины, построив броненосцы типа «Кайо Дуилио». Корабли этого типа имеют в центре корпуса так называемую цитадель, защищенную невероятно мощной по тем времена, броней, в которой располагаются орудия и механизмы, оконечности же оставались совершенно беззащитными. Предполагалось, что одиночные попадания тяжелых орудий противника не смогут нанести вред цитадели, так же как не смогут нанести достаточный вред не бронированной, разделенной на множество отсеков оконечности, чтобы серьезно угрожать плавучести корабля, так как не обладают необходимой скорострельностью.

Бендетто Брин (Итальянский политик и кораблестроитель) пришел к следующему выводу: так как тяжелые орудия обладают низкой скорострельностью и используют по сути простые болванки, без какого либо взрывчатого вещества не смогут ни пробить "Цитадель", ни серьезно повредить оконечности корабля.

Брин решил построить броненосец, который вообще не будет иметь поясного бронирования. Машинное отделение и отсеки, необходимые кораблю отсеки будут находились под прикрытием отлично защищенного бронепояса, расположенной ниже ватерлинии: в случае пробития верхней части, повреждения будут незначительными и риска потери плавучести не будет. Благодаря отказу от поясного бронирования, удавалось выиграть огромнейший запас водоизмещения для размещения дополнительных механизмов и орудий. Стоит так же отметить, что с учетом того, что использовался барбета, а не амбразуры, площадь брони в боковой проекции за счёт её скосов была на одном уровне со многими другими кораблями того времени, построенных по схожей схеме.

Концепция Брина, ранее уже доказавшая свою эффективность при создании броненосцев типа «Кайо Дуилио», была принята адмиралтейством, и два корабля, которые получили названия «Италия» и «Лепанто» позже были заложены в 1876 году, на военной верфи Castellammare.

Броненосцы этого типа, тем не менее рассчитывались на артиллерийские реалии того времени и к концам 80-х, когда их спустили на воду, уже существовали среднекалиберные орудия, использующие фугасные боеприпасы и имеющие скорострельность в 5-6 выстрелов в минуту. В реальном бою, орудия среднего калибра могли потопить корабль ни разу не попав по "Цитадели", просто уничтожив беззащитную палубу. Даже если корабль после залпа не был потоплен, он серьезно терял в подвижности и не мог навязывать дальность боя, что было ключевым элементом проекта "Италия" Несмотря на все преимущества проекта, ни одна другая морская держава в дальнейшем не рискнула повторить его в своих крупных кораблях.

Конструкция.

Броненосец «Италия» был самым необычным броненосцам, из когда-либо построенных. Это были невероятно крупные корабли, водоизмещение которых превышало 15000 тонн, однако они были полностью лишены броневого пояса. Защиту им обеспечивала хорошо бронированная палуба и разделение корпуса на большое количество мелких отсеков.

Itali_cxem1880.png

Благодаря отказу от броневого пояса, эти броненосцы могли существенно сократить расход водоизмещения на бронирование, и высвободившийся вес бол использован гораздо более рационально. Корабли имели мощные четырёхвальные силовые установки, общей мощностью в 15800 лошадиных сил. Их максимальная скорость превышала 17 узлов, что делало их самыми быстрыми кораблями того времени. Вся их концепция основывалась на преимуществе в тяжелой артиллерии и скорости: корабли могли диктовать противнику дальность боя и уничтожать его мощными залпами. Еще одной необычной особенность корабля было наличие запасного пространства для размещения 11000 солдат пехотной дивизии. Таким образом, броненосец так же мог использоваться как десантный транспорт. Вооружение. Корабль вооружался четырьмя нарезными казеннозарядными орудиями калибра 432-мм, которые считались мощнейшими на то время . Такие орудия имели меньший калибр чем пушки, которые были установлены на «Кайо Дуилио», однако были гораздо удобнее в обращении и стреляли более эффективными снарядами. На расстоянии в 2 километра, 907-килограммовый снаряд мог пробить любую существующую на то время броня. Дальнобойность орудий составляла до 7 километров. Каждая пушка весила 101 тонну. Орудия устанавливались на вращающихся платформах внутри броневого барбета. Барбет защищал от вражеского огня орудийную прислугу и механизмы орудий, но в отличии от амбразуры, сами стволы возвышались над барбетом и стреляли поверх него, что давало больший угол обстрела, в обмен на защищенность.