Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Martin T4M в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Martin T4M

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
во что лучше играть world of tanks или war thunder... женя аноним Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-27 21:39
907,260,55а,е25,риль,шкода 10 и тд. RaHelo Рынок World of Tanks 0 2017-02-27 21:09
ИНВАЙТ КОДЫ. BOJlOHTEP Рынок World of Tanks 1 2017-02-27 21:34
Как танк VK 100.01 (P) ? Катя8 Общение танкистов 2 2017-02-27 15:59
Рейтингв бою без XVM от Polar Fox 9.17.1 ivanmv Моды World of Tanks 0.9.17 0 2017-02-27 13:52
Акк с type-59 и КВ-5 den7 Рынок World of Tanks 2 2017-02-27 15:47
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Shabash88> в рамках конкурса «Вики-биатлон №6».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Martin T4M (Мартин T4M) - американский бомбардировщик 1920-х годов. Разработка Glenn L. Martin Company на базе более раннего Martin T3M, и как и этот однодвигательный биплан, T4M был стандартным бомбардировщиком-торпедоносцем, на борту авианосцев ВМС США на протяжении большей части 1930-х годов.

Martin T4M
Martin_T4M-1.jpeg
Martin T4M-1
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Glenn L. Martin Company Разработчик
апрель 1927г. Первый полет
История эксплуатации
1930г. Принятие на вооружение
1930-1938гг. Годы эксплуатации
Общие проектные данные
10.85 / 16.16 / 4.50м. Длина / Размах крыла / Высота
70м2 Площадь крыла
2643 / 4320 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
9-ти целиндровый, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
525л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
184км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
158км/ч ...крейсерская


История создания

Martin модель 74 был разработан Glenn L. Martin Company как результат тестирования экспериментального радиального двигателя разработки Martin T3M, XT3M-3 и XT3M-4. Получившийся прототип получил название XT4M-1. Первый полет был произведен в апреле 1927 года. В том же году он приобретен ВМС США для дальнейшего тестирования.

Описание конструкции

В XT4M-1 был оснащен новыми одно отсечными, покрытыми металлом крыльями с более коротким промежутком, чем деревянные крылья T3M.
Двигатель Pratt & Whitney Hornet, (который использовался в XT3M-3), был установлен доработанный руль.
Фюзеляж был похож на T3M-2, и, как и до него, мог быть оснащен колесной ходовой частью или быть рассчитанным на приземление на воду.
В T4M было необычным то, что его рабочая часть фюзеляжа была достаточно большой, для того чтобы позволить экипажу вставать и перемещаться между позициями. Она было настолько просторной что человек мог почти стоять в ней.

Производство

В результате успешных испытаний, ВМФ США было заказано 102 самолета Martin, модели T4M-1 на 30 июня 1927 года.
Поставки T4M для ВМС США начались в августе 1928 года, заменив T3M-2s на борту авианосца USS Saratoga и USS Lexington. Поставки продолжались до 1931 года.

Боевое применение

В то время как его предшественник, T3M в основном, работал с воды(корпус без колесных пар). ВМС США поняли, большую универсальность авианосцев, и T4M в основном, были оснащены колесными парами и работали с палуб авианосцев.[4] Преимущества базирования самолетов на авианосцах были продемонстрированы на учебном нападении на Панамский канал. Несмотря на мощное вооружение береговой защиты военно-морского флота и армейской авиации, был присвоен статус "уничтожено", - шлюзам, и аэродромам. Данная операция была описана как "наиболее блестяще задуманная и наиболее эффективно выполненная военно-морской операции в нашей истории" Адмиралом Уильямом V Праттом, который впоследствии стал главнокомандующим флота США.
Martin T4M доказал, что его трудно заменить. Новые XT6M и XT3D тестировались, но не демонстрировали достаточного улучшения, чтобы оправдать покупку.
Martin T4M оставались на службе до 1938 г., в конечном счете, будучи замененным на TBD Devastator и став последним биплановым бомбардировщиком ВМС США.

Источники и литература

Статья в Wikipedia на английском языке
Уголок неба
Living warbirds

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru