Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Martin T4M в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Martin T4M

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый чит! Супер Обнова! Автоприцел + урон Pavidlo2 Читы World of Tanks 0.9.16 30 2016-12-03 12:48
Игра World of Tanks скачиваю, устанавливаю вечером... вов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:22
а вы уже ели редьку?) что с ней можно делать, кром... влад 55 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:21
Кто сильнее и злее Немецкие танки или Русские панк... Voltage Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 08:01
В ивенте «Танковые асы» победил мошенник? rudicon Общение танкистов 12 2016-12-03 11:38
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 6 2016-12-03 12:20
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Shabash88> в рамках конкурса «Вики-биатлон №6».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Martin T4M (Мартин T4M) - американский бомбардировщик 1920-х годов. Разработка Glenn L. Martin Company на базе более раннего Martin T3M, и как и этот однодвигательный биплан, T4M был стандартным бомбардировщиком-торпедоносцем, на борту авианосцев ВМС США на протяжении большей части 1930-х годов.

Martin T4M
Martin_T4M-1.jpeg
Martin T4M-1
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Glenn L. Martin Company Разработчик
апрель 1927г. Первый полет
История эксплуатации
1930г. Принятие на вооружение
1930-1938гг. Годы эксплуатации
Общие проектные данные
10.85 / 16.16 / 4.50м. Длина / Размах крыла / Высота
70м2 Площадь крыла
2643 / 4320 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
9-ти целиндровый, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
525л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
184км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
158км/ч ...крейсерская


История создания

Martin модель 74 был разработан Glenn L. Martin Company как результат тестирования экспериментального радиального двигателя разработки Martin T3M, XT3M-3 и XT3M-4. Получившийся прототип получил название XT4M-1. Первый полет был произведен в апреле 1927 года. В том же году он приобретен ВМС США для дальнейшего тестирования.

Описание конструкции

В XT4M-1 был оснащен новыми одно отсечными, покрытыми металлом крыльями с более коротким промежутком, чем деревянные крылья T3M.
Двигатель Pratt & Whitney Hornet, (который использовался в XT3M-3), был установлен доработанный руль.
Фюзеляж был похож на T3M-2, и, как и до него, мог быть оснащен колесной ходовой частью или быть рассчитанным на приземление на воду.
В T4M было необычным то, что его рабочая часть фюзеляжа была достаточно большой, для того чтобы позволить экипажу вставать и перемещаться между позициями. Она было настолько просторной что человек мог почти стоять в ней.

Производство

В результате успешных испытаний, ВМФ США было заказано 102 самолета Martin, модели T4M-1 на 30 июня 1927 года.
Поставки T4M для ВМС США начались в августе 1928 года, заменив T3M-2s на борту авианосца USS Saratoga и USS Lexington. Поставки продолжались до 1931 года.

Боевое применение

В то время как его предшественник, T3M в основном, работал с воды(корпус без колесных пар). ВМС США поняли, большую универсальность авианосцев, и T4M в основном, были оснащены колесными парами и работали с палуб авианосцев.[4] Преимущества базирования самолетов на авианосцах были продемонстрированы на учебном нападении на Панамский канал. Несмотря на мощное вооружение береговой защиты военно-морского флота и армейской авиации, был присвоен статус "уничтожено", - шлюзам, и аэродромам. Данная операция была описана как "наиболее блестяще задуманная и наиболее эффективно выполненная военно-морской операции в нашей истории" Адмиралом Уильямом V Праттом, который впоследствии стал главнокомандующим флота США.
Martin T4M доказал, что его трудно заменить. Новые XT6M и XT3D тестировались, но не демонстрировали достаточного улучшения, чтобы оправдать покупку.
Martin T4M оставались на службе до 1938 г., в конечном счете, будучи замененным на TBD Devastator и став последним биплановым бомбардировщиком ВМС США.

Источники и литература

Статья в Wikipedia на английском языке
Уголок неба
Living warbirds