Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Mitsubishi A7M Reppū в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Mitsubishi A7M Reppū

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Mitsubishi A7M2 Reppū
Mitsubishi_A7M2.jpg
"Истребитель ВМФ Японии конца Второй мировой войны."
Разработка и производство
Япония Япония Страна разработки
Мицубиси Разработчик
Дзиро Хорикоси Главный конструктор
6 мая 1944г. Первый полет
Мицубиси Производитель
10шт. Выпущено всего
История эксплуатации
Императорский флот Японии Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
10,98...11,96 / 14 / 4,28м. Длина / Размах крыла / Высота
30,86...31,3м2 Площадь крыла
3110...3955 / 4410...5732 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
звездообразный, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
2000...2250л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
574,1...649км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
417км/ч ...крейсерская
1960...2315км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • 4 х 20 мм пушки, 2 х 7,7 мм пулемета.

бомбовое

  • 2 × 250-кг бомбы в подкрыльевых держателях.
Мицубиси A7M, "Рэппу" (яп. 烈風 Рэппу:, "яростный ветер", "ураган") — японский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — "Сэм" (от англ. Samuel). Разрабатывался фирмой Мицубиси с 1942 года для замены истребителя A6M "Зеро". До конца войны были закончены лишь несколько прототипов разных вариантов и один предсерийный самолёт. В боевых действиях самолет участия не принимал.


История создания

В 1940 году специалисты Кайгун Коку Хомбу стали задумываться о переемнике палубного истребителя Мицубиси А6М. В начале 1941 года были сформулированы технические требования 16-Си, реализация которых была поручена фирме Мицубиси. Мицубиси и без того была занята работой над J2M "Райден", поэтому дополнительный заказ был отозван.
В апреле 1942 года, Мицубиси вновь получает задание на создание нового палубного истребителя, на этот раз по доработанным требованиям 17-Си. На этот раз проект был избран как приоритетный.

Разработка и испытания

Истребитель получил внутрифирменное обозначение М-50. Из-за перегруженности конструкторского бюро фирмы Мицубиси работами по созданию новых модификаций истребителей J2M и А6М постройка первого прототипа М-50 была завершена лишь в апреле 1944 года.
Первый самолет получил обозначение A7M1.
6 мая 1944 года летчик-испытатель фирмы "Мицубиси" Ейсаку Сибаймя совершил первый полет на новом палубном истребителе. Он прошел нормально, через три недели самолет передан заказчику для войсковых испытаний. Военные пилоты отметили хорошую управляемость и устойчивость машины в полете, а также маневренность на уровне А6М. В ходе войсковых испытаний не удалось достичь расчетной скорости и скороподъемности. 30 июля 1944 года испытания были прекращены.
Вскоре Дзиро Хорикоси получает разрешение установить на следующий прототип двигатель Мицубиси МК9А. Новая машина приступила к испытаниям 13 октября 1944 года. Летные испытания прошли успешно.
Серийный выпуск самолета, которому было присвоено имя А7М2 Модель 22 ("Реппу" Модель 22), планировалось развернуть на заводах фирмы Мицубиси в нагое и Осаке. Однако в 1944 в Осаке произошло землетрясение, которое нарушило процесс развертывания производства. В начале 1945 году был разрушен авианалетом моторный завод двигателей Мицубиси МК9А. Вскоре в ходе аварии разбился второй прототип А7М2. Затем некоторые прототипы были уничтожены в ходе налетов американской авиации.
К концу войны уцелели только четвертый, шестой и седьмой прототипы, а также одна серийная машина А7М2 Модель 22. Позднее союзники присвоили самолету кодовое обозначение "Сэм" (от "Самуэль").
Разработка проектов М3 и М3-J, на которые были планы по установке двигателей с турбокомпрессорами, до стадии изготовления прототипов не дошла.

Описание конструкции

Крыло и оперение

Двухлонжеронные крылья, с профилем от несущего к ламинарному. Внешние консоли крыла имели положительный угол поперечного V, могли складываться по линии полуразмаха, при помощи гидравлики.

Шасси

Все три опорные стойки убирались в фюзеляж.

Силовая установка

В 1942 году, принятие на вооружение нового истребителя планировалось лишь через три года. Главный конструктор Дзиро Хорикоси предложил использовать опытный двигатель Мицубиси МК9, но заказчик дал распоряжение устанавливать уже опробованный двигатель Накадзима NK9K Хомаре 22.
Результаты испытаний базовой версии самолета в 1944 году показали, что требования по скорости и скороподъемности не выполнены. Главному конструктору разрешили установить Мицубиси МК9.

Оборудование и особенности конструкции

Цельнометаллический фюзеляж имел полумонококовую конструкцию с усиленным набором и работающей обшивкой.
Установлены протектированные топливные баки, пуленепробиваемое стекло фонаря кабины, бронеспинка за креслом пилота.

Модификации

  • A7M1, Модель 11 - базовая модель, оснащена двигателем Накадзима NK9K Хомаре 22;
  • A7M2, Модель 22 - модернизированная модель, двигатель Мицубиси MK9A;
  • A7M3, Модель 23 - проект самолета, двигатель с турбокомпрессором;
  • A7M3-J, Модель 34 - проект самолета, двигатель с турбокомпрессором.

Тактико-технические характеристики

ТТХ A7M различных модификаций
A7M1, Модель 11 A7M2, Модель 22 A7M3, Модель 23 A7M3-J, Модель 34
Технические характеристики
Экипаж 1 пилот
Длина, м 11,00 11,96
крыла, м 14,00
Высота, м 4,28
Площадь крыла, м² 30,86 31,30
Масса пустого, кг 3110 3226 3392 3955
Масса снаряженного, кг 4410 4720 5040 5732
Двигатель Накадзима NK9K Хомаре 22 Мицубиси MK9A Мицубиси MK9C Мицубиси Ха-43 11 Ру
Мощность, л.с. 1× 2000 1× 2200 1× 2250 1× 2200
Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте,
км/ч / м
574,1 / 6190 624,1 / 5760
628 / 6600
642 / 8700 649 / 10000
Крейсерская скорость на высоте,
км/ч / м
н/д 417 / 4000 н/д н/д
Практическая дальность, км 2315 1960 н/д н/д
Практический потолок, м н/д 10900 11300 11500
Время набора высоты, м за мин 6000 за 9 мин 54 с 6000 за 6 мин 5 с 10000 за 13 10000 за 15
Нагрузка на крыло, кг/м² 142,9 152,9 163,3 183,1
Вооружение
Пушечно-пулемётное 2 × 20-мм Тип 99-2
по 200 сн.
2 × 13-мм Тип 3
по 300 сн.
(крыльевых)
4 × 20-мм Тип 99-2
по 200 сн.
(крыльевых)
6 × 20-мм Тип 99-2
(крыльевых)
2 × 30-мм Тип 5
(крыльевых)
2 × 30-мм Тип 5
(в установке «неправильная музыка»)
Бомбовое 2 × 250-кг бомбы в подкрыльевых держателях

См. также

Литература и источники информации

  • Олег Дорошкевич Самолеты Японии Второй мировой войны. — Харвест, 2004. — ISBN 985-13-1897-3
  • R. J. Francillon Japanese aircraft of the Pacific War. — Putnam & Company Ltd, 1970. — ISBN 0-37000-033-1

Галерея изображений