Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

ORP Pomorzanin (1920) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

ORP Pomorzanin (1920)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите найти ДАША 19 Читы World of Tanks 0.9.17 3 2017-02-23 21:51
Инвайт коды от Ростелеком Dalanin Рынок World of Tanks 4 2017-02-23 21:25
4A3E8 Thunderbolt VII-ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-23 17:36
Чем редактировать моды запакованные в пакеджи? Draugd Вопросы по модам World of Tanks 10 2017-02-23 18:22
Серверный прицел The One Общение танкистов 2 2017-02-23 18:13
Помогите!! ЛБЗ World of Tanks??? aer89 Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-02-23 15:03
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Batiated>.

Pomorzanin

pomorzan_2.jpg
Pomorzanin
Служба
Польша_флаг_ВМС_с_тенью.png
Польша
Исторические данные
1893 Заложен
25 февраля 1922 Выведен из боевого состава
поднят 1950 Сдан на слом
1945 Гибель
Общие данные
220 т /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
36 м / 3,6 м / 1,9-2,5 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
200 пассажировчел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

постоянное отсутствие

Однотипные корабли
ОВП "Pomorzanin", оставаясь при этом на службе с 1920 года был первым кораблем польского флота в Балтийском море.

Общие сведения

История создания

Он был построен в 1893 в Германии, пароход с плоским небольшим дном предназначенный для пассажирской и почтово-прибрежной торговли груза, под названием "Deutschland". Имел мощность 186 ОТО и мог нести до 200 пассажиров. Служил для связи между Фризскими островами , и разными владельцами. В апреле 1914 года был продан судовладельцу Штральзунд , на побережье Балтийского моря. По некоторым данным, во время Первой мировой войны служил в ВМС Германии в качестве вспомогательного патруля под названием "Вотан" , но его судьба во время войны не является зафиксированной. В годы 1918-1919 был в Ростоке , где его купила компания Бенке и Зиг из Гамбурга, изменив название на «Вотан».Корабль изначально носил имя POMORCZYK, которое часто забывали.

Описание конструкции

Энергетическая установка и ходовые качества

Особенности: 186 GRT, 64 НЗТ, две паровые машины, всего 250 или 300 л.с., 2 винта.

Экипаж и обитаемость

Вмещал до 5 человек.

Вооружение

По неподтвержденным данным имел два крупнокалиберных пулемета.

Модернизации и переоборудования

25 февраля 1922 был выведен из эксплуатации в связи с передачей задач гидрографии гражданским властям. Он был подвергнут модернизации оборудования и реконструкции, и 1 мая начал активную кампанию как гидрографическое судно. Была выведен из эксплуатации 14 февраля 1932. В то же время тральщик ОВП «Чайка» был преобразован в гидрографическое судно и переименован в ОВП "Pomorzanin"

История службы

С марта 1922 года по январь 1924 "Pomorzanin" служил в польском торговом флоте, под названием "Kaszub". После краткого периода работы в качестве гидрографического судна, он был использован для поездок в Гданьском заливе, а иногда и в иностранных портах (Швеция, Дания). 11 января 1924 года министр военных дел обращается к ВМФ для восстановления имя ОВП "Pomorzanin".

Гибель

После сентябрьской кампании был захвачен немцами. В 1945г. был потоплен немцами на верфи в Гданьске Wojan. Подняли и транспортировали к Гданьской судоверфи, но реконструкция не была прибыльной и было принято решение о сдаче на металлолом в 1950 году.

Командиры

  • ср марта. Ежи Rychłowski (с марта 1920 г.)
  • КПП. Март. Ежи Клоссовский (от I 1924)
  • ср марта. Эдвард Pacewicz (с 1925)

Литература и источники информации

Галерея


Эту статью требуется викифицировать!

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

  • Наполнить статью внутренними ссылками
  • Иллюстрировать
  • Исправить грамматические и орфографические ошибки
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru