Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

SMS Irene (1887) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

SMS Irene (1887)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 13 2016-12-05 05:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <arezz66rus> в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

SMS Irene(Princess Irene of Hesse and by Rhine)

SMS_Iren.jpeg
SMS Irene(Princess Irene of Hesse and by Rhine)
Служба
Исторические данные
1886 Заложен
23.07.1887 Спущен на воду
25.05.1888 Сдан
17.02.1914 Выведен из боевого состава
1922 Сдан на слом
Общие данные
5027 т. /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
103,7 м. / 14,2 м, / 6,74 м.м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
28чел. Офицеры
337чел. Матросы
Бронирование
/20 мм(0,79 дюйма)мм. Пояс/борт
Вооружение

14 х 15 см. орудия, 6 х 3,7 см. орудия, 3 х 35 см. торпедных аппарата

Однотипные корабли
Irene_photo.jpg
SMS Irene - Бронепалубный крейсер или Kreuzerkorvette германского Императорского Военно-Морского Флота (Kaiserliche Marine) и головным кораблем данного класса. Также существовал еще один корабль этого класса, SMS Prinzess Wilhelm; оба корабля относились к первым бронепалубным крейсерам построенных немецкими Военно-Морским Флотом.

Общие сведения

SMS Irene был заложен в 1886 году на верфи «AG Vulcan» в Штеттине(Stettin), запущен в июле 1887, и введен в эксплуатацию в составе флота в мае 1888 года. Крейсер был назван в честь принцессы Ирен Гессен и Рейн, законной сестры кайзера Вильгельма II в. После постройки корабль был вооружен основной батареи четырнадцати 15 см (5.9 в) оружие и имел максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль / ч). SMS Irene активно использовалась немецким флотом в первые годы ее карьеры, часто сопровождая кайзера яхту Вильгельма II в круизах по всей Европе. В 1894 г. она была развернута в Восточно-азиатских водах. Корабль направлялся к док для обслуживания двигателя в ноябре 1897 года, когда Отто фон Дейдрих (Otto von Diederichs) захватили военно-морскую базу Kiaochou Bay, и поэтому не присутствовала во время операции. Она присутствовала на Филиппинах сразу после битвы за Манильский залив между американской и испанской эскадрами во время испано-американской войны в 1898 году. «Ирен» вернулась в Германию в конце 1901 году. И оставалась на службе до начала 1914 года, когда она была превращена в корабль поддержки подводных лодок. В этом качестве она прослужила до 1921 года, когда она была продана на металлолом.

Технические характеристики

Постройка

SMS Irene - первый бронепалубный крейсер построенный по проекту немецкого военно-морского флота. По проекту корабль носил название Ersatz Elisabeth была заложена на верфи «AG Vulcan» в Штеттине(Stettin)в 1886 году. Была спущена на воду 23 июля 1887 года, после чего продолжила достройку. Корабль был включен в состав ВМС Германии 25 мая 1888.

Характеристики

Судно было 103.7 метров (340 футов) в длину и имело ширину 14,2 м (47 футов). Водоизмещение 5027 тонн с полной боевой загрузкой. Ее двигательная установка состояла из двух горизонтальных 2-цилиндровых паровых двигателя двойного расширения питаемых от четырех угольных котлов, что обеспечивало максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль / ч) и дальность хода порядка 2490 морских миль (4610 км; 2870 миль) при скорости в 9 узлов (17 км/ч; 10 миль / ч). «Ирен» имела экипаж из 28 офицеров и 337 матросов.

Вооружение

Корабль был вооружен четырьмя орудиями 15 cm K L/30 на отдельном пьедестале каждое и боеукладкой с 400 снарядов в общей сложности. Они имели дальность стрельбы около 8500 м (27,900 футов). SMS Irene тоже нес десять коротко-ствольных орудия 15 cm K L/22 установленных отдельно. Эти пушки имели гораздо меньшую дальность в 5400 м (17,700 футов). Орудийное вооружение дополнялось щестью 3.7 см револьверными пушками. Также SMS Irene была оснащена тремя 35 см (14 дюймов) торпедными аппаратами с восемью торпед, две пусковые установки были смонтированы на палуб, а третья в носовой части, ниже ватерлинии.

Модернизация

С 1903 г. по 1905 г. судно было модернизировано в Вильгельмсхафене(Wilhelmshaven). Вооружение корабля было значительно улучшено; четыре пушки L/30 были заменены на новыес увеличенной дальностью 10 000 м (33 000 футов). Восемь 10.5 cm SK L/35 орудий быстрой стрельбы были установлены вместо орудий L/22 и шесть 5 cm SK L/10 добавлены.

История службы

Летом 1888, Ирен присоединилась к флоту, который направился в Великобритании, чтобы отпраздновать коронацию кайзера Вильгельма II. Она была отнесена к I дивизиону, наряду с корветами Саксония и Баден и броненосцем Ольденбург. Брат кайзера, Принц Генрих командовал соединением, его флаг развевается над SMS Irene. Флот проводил учебные маневры в Северном море под командованием контр-адмирала Фридриха Холлман. Зимой 1889-1890, SMS Irene и II дивизион флота отправился в Средиземное море для сопровождения кайзеровской яхты, Гогенцоллерн(Hohenzollern). Принц Генрих остался в команде SMS Irene во время круиза. Кайзер провел государственные визиты в Турцию и Италию, и посетил порты по всему региону, в том числе Афины и Венецию. SMS Irene и остальная эскадра вернулась в Германию в апреле 1890 года. В августе 1890 года, SMS Irene снова провожает Гогенцоллерн в Великобританию, чтобы принять участие в регате(Cowes Regatta). Непосредственно после этого, оба корабля направляются на остров Гельголанд(Helgoland), для торжества по случаю возвращения из Великобритании; там, весь немецкий флот присоединился к SMS Irene и «Гогенцоллерну» для церемоний. В конце ноября 1894, «Ирен» был отправлен в Касабланку в знак протеста против убийства немецкого бизнесмена в городе. Затем она переходит в азиатске воды для усиления немецкого военно-морского присутствия в регионе после первой китайско-японской войны. Там «Ирен» становится флагманским крейсером дивизии под командованием контр-адмирал Павла Гофмана, вместе с тремя крейсерами. К 1895 году, к ним была также присоединена сестра «Ирен» «Принцесса Вильхельм»(« Prinzess Wilhelm»), восстановленный старый броненосец «Кайзер», легкий крейсер «Баклан», корвет «Аркона», и канонерская лодка «Илтис». В 1896 году, Отто фон Дейдрих (Otto von Diederichs)прибыл в Азию командовать крейсером дивизии; он провел год обследуя регион в поисках военно-морской базы. В конце года, «Ирен» пришлось отбыть в Гонконг для обширного технического обслуживания двигателя, который был завершен 30 ноября. Она вновь присоединилась к флоту на 3 декабря. В то же время, Отто фон Дейдрих (Otto von Diederichs) завершил захват Kiaochou Bay; Дивизия крейсеров была выслана для подкрепления продвигающейся на Восток Азии эскадры. «Ирен» была отнесена к I дивизиону эскадры. весной 1898, «Ирен» была отправлена в Шанхай для периодического технического обслуживания. Во время испано-американской войны в 1898 году, «Ирен» направляется в Манилу на Филиппинах после окончания битвы за манильском заливе; она прибыла в гавань 6 мая. К 27 июня к «Ирен» присоединились несколько других немецких военных кораблей, в том числе Веймар, флагман Отто фон Дейдриха (Otto von Diederichs). 5 июля Отто фон Дейдрих (Otto von Diederichs) отправляет «Ирэн» обследовать Субик Бей(Subic Bay) и эвакуировать любых граждан Германии в областях, которым угрожали Филиппинские повстанцы. После безуспешных поисков немецких граждан в регионе, «Ирен» эвакуирует мирное население на Исла Гранде по 7 июля; во время перехода из Субик-Бей, Ирен сталкивается американскими военными кораблями «Рэли» и «Конкорд», что проходит без особых проблем. Американская пресса раздувает скандал из встречи «Ирен» и американских кораблей, что побуждает Отто фон Дейдриха (Otto von Diederichs), отправить «Ирен» в отдаленные области, чтобы снизить напряженность между двумя странами. В 1916 году она была переведена в Вильхельмшавен(Wilhelmshaven) и оставалась там до 26 ноября 1921 года, когда она была продана для разделки на металл для 909,000 марок.

Источники информации

Категория: