Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

SMS Ostfriesland (1909) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

SMS Ostfriesland (1909)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп зависает при просмотре игрового видео на Ютуб... Владимир7887 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 01:08
скажите дота 2 или танки потянет проц 6700 dual co... artemfcsh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 01:06
Röntgen 0.9.16 dGreen Читы World of Tanks 0.9.16 2 2016-12-04 01:44
Сколько мм брони может пробить современный 152 мм ... имя Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 23:46
Почему здесь нельзя говорить неоднозначно о так на... Дим Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 23:46
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Ostfriesland

Ostfriesland_(1909).jpg
Тип «Нассау»
Arrow_down.png
Ostfriesland
Служба
Германия_флаг_ВМС_с_тенью.png
Германия
Исторические данные
19 октября 1908 года Заложен
30 сентября 1909 года Спущен на воду
1 августа 1911 года Сдан
5 ноября 1919 года Выведен из боевого состава
7 апреля 1920 года Сдан на слом
21 июля 1921 года Гибель
Общие данные
22 440 / 25 200т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
167,2 / 28,5 / 8,2м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1113чел. Общая численность
42чел. Офицеры
1071чел. Матросы
Бронирование
300/80мм. Пояс/борт
63,5мм. Палуба
300мм. Барбеты
300/254/290/мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
100—300мм. Боевая рубка
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 6 × 2 305-мм.орудий SKL/50 в шести орудийных башнях;
  • 14 × 1 150-мм.орудий SKL./45 а батарее в казематах;
  • 14 × 1 88-мм.орудий SKL/45 о батарее и на надстройках.

Малокалиберная артиллерия и пулеметы

  • 2 60-мм.десантных пушки SBtsKL/21;
  • 4 8-мм.пулемета.

Минно-торпедное вооружение

  • 6 500-мм. подводных торпедных аппаратов.
Однотипные корабли
Osti1.jpg
SMS Ostfriesland (рус. «Остфрисланд»[1]) — немецкий линейный корабль, головной корабль в серии из четырех единиц, входивших в состав Императорского флота Германии. Принимал участие в операциях Первой мировой войны. Потоплен как корабль мишень 21 июля 1921 года в ходе учений ВМС США.

Общие сведения

Линейные корабли типа Ostfriesland (нем. Ostfriesland-Klasse), часто называемые также типом «Гельголанд» (нем. Helgoland-Klasse) — серия германских линейных кораблей конца 1900-х — начала 1910-х годов. Вторая серия дредноутов Германской империи, по сравнению с предшествовавшим типом «Нассау» отличавшаяся увеличившимся более чем на 4000 тонн водоизмещением, 305-мм артиллерией главного калибра и усиленной броневой и подводной защитой. В то же время линкоры типа Ostfriesland всё ещё сохраняли архаичное линейно-ромбическое расположение башен главного калибра, при котором по каждому борту могли вести огонь только восемь орудий из двенадцати. Кроме того, консервативной являлась силовая установка кораблей этого типа. Вместо ставших к тому времени стандартом паровых турбин, корабли оснащались паровыми машинами.

Всего в 1908—1912 годах было построено четыре линкора типа Ostfriesland три из которых: Helgoland,Thüringen,Oldenburg. В рамках кораблестроительной программы 1908-1909 годов было построено три типа, а четвёртый построен — по программе 1909—1910 годов. В дальнейшем линкоры прошли модернизацию, заключавшуюся в увеличении максимального угла возвышения орудий главного калибра с 13,5° до 16°, кроме того в годы войны два из их 88-мм противоминных орудий были заменены на зенитные того же калибра.

В годы Первой мировой войны все четыре корабля серии входили в состав Флота открытого моря и активно использовались в боевых действиях, в частности, в Ютландском сражении. Все корабли серии пережили войну, хотя сам Ostfriesland в 1916 году был серьёзно повреждён при подрыве на мине, и были после капитуляции Германии интернированы странами-победителями. По одному кораблю получили Великобритания, США, Франция и Япония, но уже в 1921—1924 годах все линкоры были пущены на слом или потоплены в качестве кораблей-мишеней.

История создания

Предшественники

Предпосылки к созданию

Проектирование

Постройка и испытания

Описание конструкции

Водоизмещение 22 440 т нормальное 25 200 т полное Длина 167,2 м максимальная Ширина 28,5 м Осадка 8,2 м Бронирование пояс: 80—300 мм траверсы: 90—210 мм палубы: 50—80 мм башни ГК: 70—300 мм барбеты: 60—300 мм казематы ПМК: 170 мм командирская рубка: 100—300 мм Двигатели 15 котлов типа Шульц-Торникрофта; 4-цилиндровые паровые машины тройного расширения Мощность 28 000 л.с. Движитель 3 винта Скорость хода 20,8 узла максимальная 20,5 узла полная 10 узлов экономическая Дальность плавания 1790 миль на 19 узлах 5500 миль на 10 узлах Экипаж 1113 человек

Вооружение

Артиллерия 6 × 2 — 305-мм/50 14 × 1 — 150-мм/45 14 × 1 — 88-мм/45 Минно-торпедное вооружение 6 × 500-мм подводных ТА

Модернизации и переоборудования

История службы

Гибель

потоплен как мишень 21 июля 1921

Место гибели

Командиры

Награды

Этот корабль в искусстве

Галерея изображений

См. также

Примечания

  1. Назван в честь региона Восточная Фризия в Нижней Саксонии.

Литература и источники информации


Эту статью требуется викифицировать!

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

  • Наполнить статью внутренними ссылками
  • Иллюстрировать
  • Заполнить пустые разделы
  • Добавить/заполнить карточку