Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

SMS Zieten (1876) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

SMS Zieten (1876)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Узнал что танки на пс 4? Даунская игра теперь ещё ... ывфы Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-02-28 18:17
Продам аккаунт World of Tanks itanki Рынок World of Tanks 0 2017-02-28 16:01
Ребята дайте мод для World of Tanks 0.9.17.1 котор... dima7851230 Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-28 16:18
Возвращение канала по танкам jmr famlay Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-02-28 15:45
лт-10. мнение топ лт-вода. EuFit Общение танкистов 3 2017-02-28 19:34
продам аккаунт Серёга1985 Рынок World of Tanks 2 2017-02-28 15:29
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

SMS Zieten

13-s-m-aviso-ziethen.jpg
SMS Zieten
Служба
Германия
Германия
Исторические данные
9 марта 1876 Спущен на воду
Общие данные
1001 / 1170т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
69.5 / 8.56 / 3.8м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
6чел. Офицеры
88чел. Матросы
Бронирование
Вооружение

Артиллерия

  • 2 x 1 — 120-мм орудия;
  • 4 x 1 — 50-мм орудия.

Минно-торпедное вооружение

  • 2 380-мм торпедный аппарата.
Однотипные корабли
SMS Zieten (рус. «Цитен»[1]) — немецкий авизо, первый специально построенный корабль этого класса Императорских военно-морских сил Германии. Последний корабль, построенный по заказу Германии за её границами. В 1882 году с несколькими другими немецкими военными кораблями присутствовал при британской бомбардировке Александрии, представляя интересы Германии. В 1878–1880 кораблём командовал Альфред фон Тирпиц (нем. Alfred von Tirpitz). В Первой мировой войне использовался в качестве прибрежного сторожевого корабля. В 1921 году корабль был продан и разобран на металл.

Проектирование

В 1869 году прусский флот командировал корветтен-капитана Александра фон Монтца в Австрию для изучения новых торпед Уайтхеда. Альбрехт фон Стотч, главнокомандующий новым Имперским Германским флотом, утверждает план разработки торпедного вооружения для Германского флота, и назначает Монтца ответственным за программу разработки в 1873 году. В этом году согласно военно-морской программе строительства Стотча было объявлено о тендере на создание новых торпедных судов. Проект был заказан британской фирме Thames Iron Works и назван Zieten. Он должен был стать последним крупным военным кораблем приобретённым немецким флотом у иностранных судостроителей.

Помимо своего прямого предназначения как авизо, Zieten также предназначался для использования в качестве тестовой платформы для нового типа оружия — «самодвижущейся мины», торпеды. Собственно, во многих источниках он рассматривается в качестве первого германского миноносца. До того момента — середины 1870-х годов — немецкий флот экспериментировал лишь с носителями шестовых мин, которые строились в небольших количествах. Общая концепция Zieten была положена в основу обоих поздних немецких авизо — типа Blitz, всех последующих легких крейсеров, а также — многочисленных зарубежных конструкций: нескольких типов французских, итальянских и австрийских авизо и торпедных кораблей.

Устройство

Корпус, внешний вид, размеры,

Zieten был 69,5 метров (228 футов) в длину по ватерлинии и 79,4 м (260 футов) общей длинной. Его ширина была 8,56 м (28,1 футов) и осадка 3,8 м (12 футов). Водоизмещение в 1001 метрических тонн (985 длинных тонн; 1103 коротких тонн) в соответствии с проектом и до 1170 т (1150 длинных тонн; 1290 коротких тонн) с полной боевой нагрузкой. Корпус был построен с использованием поперечных железных переборок и содержал восемь водонепроницаемых отсеков. Первоначально у Zieten был только небольшой мостик, но в 1899 году, во время модернизации надстроек корабль получил рубку с компасом. Также была добавлена дымовая труба.

Zieten обладал хорошей мореходностью, но при крутых поворотах довольно сильно кренился на бок. Корабль обладал очень хорошей маневренностью. При сильном волнении волны могли перехлестывать борта, и он мог принять на борт значительное количество воды, из-за чего корабль мог получит повреждения. Экипаж корабля состоял из 6 офицеров и 88 нижних чинов, хотя позже эта цифра увеличилась до 7 и 99, соответственно. За время своей карьеры в качестве корабля рыбоохраны, команда увеличилась, до 7 офицеров и 104 матросов. В качестве воспомогательных плавстредств Zieten нес ряд небольших лодок: одну сторожевую лодку, один катер, два яла и одну шлюпку. Позже сторожевую лодку убрали и добавили два барка.

Главная энергетическая установка

Sms_zieten_kan1892_net.jpg

Судовая установка состояла из двух горизонтальных 2-цилиндровых двигателей двойного расширения производства компании «John Penn and Sons». Двигатели приводили в движение два 3 лопастных винта, которые были 3,05 м (10,0 футов) в диаметре. Паровое хозяйство состояло из шести цилиндрических котлов работающих на угле, также изготовленных предприятием «John Penn and Sons». В 1891 году котлы были заменены на новые во время ремонта на верфи «Kaiserliche Werft» в Киле. Zieten так же был оснащен возможностью установки парусного вооружения площадью 355 квадратных метров[2].

Проектная мощность двигателей составляла 2000 лошадиных сил (1500 кВт), но удалось достичь только 1807 (1347 кВт). С новыми котлами, двигатель развивал 2376 л.с. (1772 кВт). Его максимальная скорость согласно проекту должна была составить 16 узлов (30 км/ч; 18 миль/ч), но со своими оригинальными котлами, он развивал 15,9 узлов (29,4 км/ч; 18,3 миль в час) при полной мощности. Эта скорость тем не менее, сделала Zieten самым быстрым кораблем в немецком флоте, а с новыми котлами он смог развивать скорость до 16,3 узлов. (30,2 км/ч; 18,8 миль/ч). Zieten мог принять на борт до 130 т (130 длинных тонн; 140 коротких тонн) угля, что позволило ему проходить под котлами до 1770 морских миль (3280 км; 2040 миль) с крейсерской скоростью в 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). Во время ремонта, также был установлен один генератор электричества, мощностью 10 киловатт (13 л.с.) и напряжением 67 вольт.

Вооружение

Первоначальное вооружение Zieten состояло из пары 38-сантиметровых (15 дюймовых) торпедных аппаратов. Оба были установлены неподвижно в корпусе корабля, один в носовой части и второй на корме. Они вооружались десятью торпедами Уайтхеда, это мощное оружие, в сочетании с высокой скоростью корабля и маневренностью, делало его весьма сильным судном на тот период. В 1878 году передний торпедный аппарат был заменен поворотным и установлен на палубе, были установлены две 12 см (4,7 дюйма) пушки. Также было установлено шесть пулеметов. Позже, торпедные аппараты были демонтированы, в связи с их устарелостью, и вместо них было установлено шесть 5 см (2,0 дюйма) SK L/40 орудий, хотя позже два были удалены. Боекомплект пушек составлял 864 единиц боеприпасов, и дальность стрельбы составляла порядка 6200 м (20300 футов). Также было установлено оборудование для установки морских мин, Zieten мог брать на борт до 49 мин.

Торпеда Уайтхеда.

История службы корабля

Zieten был построен компанией «Thames Iron Works» в Лондоне. Корабль был заложен в 1875 году и спущен 9 марта 1876 года, последние работы были завершены 15 июля 1876, и 1 августа он был введен в эксплуатацию. В начале Zieten использовался в экспериментах с ранними торпедами и в качестве перевозчика торпедных катеров. В 1876 году Отто фон Дидерихс служил на корабле, старшим помощником командира в первом экипаже корабля. В августе, на корабле провели ходовые испытания в Северном море. 11 августа корабль прибыл в Вильгельмсхафен для достроечных работ. Во время достройки корабля Дидерихс руководил установкой торпедных аппаратов на судно. Работа продолжалась до сентября, что не позволило Zieten принять участие в ежегодных учениях флота в августе-сентябре. В результате, 17 сентября он был помещена в резерв флота на зиму. В марте 1877 года, Дидерихс вернулся на корабль и была проведена подготовка к службе в этом году. Корабль был готов к действительной военной службе уже 11 июня, после чего были проведены дополнительные испытания на море и торпедные учения.

В июне 1877 года, Дидерихс был заменен Альфредом фон Тирпицем, который до назначения участвовал в тестировании новых торпед во время командировки в Торпедную школы в Киле. Дидерихс тем временем был назначен модернизировать старые канонерки Scorpion по проекту Zieten. 18 сентября, Zieten и Scorpion участвовали в первой серьезной проверке новых торпед Уайтхеда в германском флоте. В ходе учений, Zieten попал три раза по неподвижной мишени, что было сочтено как большой успех. После окончания маневров, Zieten был помещен 2 октября в резерв флота на зиму. Анализ испытаний торпед показал, что носовая установка торпедного аппарата не удовлетворительна, и тогда Дидерихсу была поставлена задача модернизации вооружения авизо, в январе 1878 под руководством Отто фон Дидерихса установили подвижный торпедный аппарат на палубе, и добавили две 12 см пушки, чтобы улучшить его защиту от небольших кораблей.

Ремонтные работы были завершены к 16 апреля 1878 года, что позволило Тирпицу принять командование кораблем 6 мая. Он был командиром корабля до августа 1880 года. Тирпиц, в качестве командира Германского миноносца флотилии, выступал за развитие торпедного вооружения. В июле 1880 года во время флотских маневров, Zieten торпедировал и затопил старый колесный пароход Barbarossa. В 1882 году, Zieten был присоединен к крейсерской эскадре, которая состояла из корветов Gneisenau и Nymphe, парохода Loreley, и канонерской лодки, для операций в Средиземном море. Корабли присутствовали во время британской бомбардировки Александрии в августе 1882 года; они высадили людей на берег, для защиты посольства Германии. В июле Zieten присоединился к эскадре кораблей, чтобы взять на борт недавно коронованного кайзера Вильгельма II в тур по балтийским портам, который включал посещение царя Александра III в России.

В 1898 году корабль был назначен в качестве посыльного судна для Резервной эскадрильи в Северном море , вместе с кораблями береговой обороны Beowulf и Frithjof. Начиная с 1899 года, Zieten использовался периодически, как корабль рыбоохраны. В сентябре 1902, Zieten участвовал в заключительных маневрах во время ежегодных учениях флота. Его карьера, как корабля рыбоохраны продолжалось до 1914 года, пока он не был мобилизован в начале Первой мировой войны в августе. Во время войны он нес службу в качестве корабля береговой охраны. После поражения Германии, Zieten был исключен из морского регистра 6 декабря 1919 года, корабль был продан 18 августа 1921 года за 655 000 марок и разобран в Вильгельмсхафене.

См. также

Примечания

  1. Назван в честь Ганса Иоахима фон Цитена (нем. Hans Joachim von Zieten, 1699—1786), знаменитого прусского генерала.
  2. 3820 квадратных футов, в дополнение к его паровым двигателям, но позже паруса были убраны и остались лишь вспомогательные гафельные паруса.

Ссылки

Галерея изображений

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru