Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Strale (1931) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Strale (1931)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем советую играть в танки и кс го !! вымыв Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-02-20 23:42
Продам личный твинк WoT! Tp@KTopu$T Рынок World of Tanks 0 2017-02-20 20:50
Вопрос по Wot. Для танкистов (ок) nikitos_09_370 Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-02-20 22:58
Разрешен ли мод на показывание модулей и зон проби... vilyam1 Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-21 01:55
Во что лучше играть world of tanks vs war thunder? kozlov.s.37 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 16:29
Результаты тестирования и анонс третьей стадии &qu... Рико Общение танкистов 5 2017-02-20 20:47
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Проект разрабатывался на основе эсминцев типа «Турбине». От предшественников эсминцы «Дардо» отличались более мощной энергетической установкой, новыми 120-мм орудиями и дополнительными бортовыми топливными цистернами. Размеры корпуса также увеличились, в основном за счёт ширины. Форштевень на эсминцах «Дардо» и «Страле» оставался прямым, тогда как на других он был заменён на более изящный яхтенный, уменьшающий заливаемость водой носовой оконечности корабля.

С целью освобождения места для более эффективного расположения зенитного вооружения, дымоходы всех трёх котлов были объединены в одну массивную трубу, ставшей отличительной чертой всех последующих типов итальянских эсминцев.

После вступления в строй выявился главный недостаток эсминцев этого типа — низкая остойчивость. Причинами этого стало общее увеличение веса вооружения, систем управления огнем и применение бортовых топливных цистерн. При израсходовании большей части топлива мореходные качества корабля особенно ухудшались, поэтому на практике приходилось часть топлива оставлять в цистернах, что сокращало дальность плавания. В дальнейшем стали применять замещение нефти водой, что сказывалось на качестве топлива. Вскоре на всех четырёх кораблях было уложено по 90-100 тонн твердого балласта и установлены бортовые кили. Это привело к увеличению стандартного водоизмещения с 1205 до почти 1400 тонн и серьёзной потере скорости. В условиях повседневной службы эти эсминцы редко могли развить скорость выше 30 узлов.

Вскоре после вступления Италии в войну на всех четырёх эсминцах вместо устаревших 40-мм автоматов и 13,2-мм пулемётов были установлены 5-6 — 20-мм/65 автоматы. В 1942—1943 годах с эсминцев «Дардо», «Фречча» и «Саэтта» был снят кормовой торпедный аппарат, а на его месте разместили 2 (2 × 1) — 37-мм/54 орудия. Часть 20-мм/65 автоматов заменили на 3 (3 × 2) — 20-мм/70.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru