Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Strale (1931) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Strale (1931)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам личный аккаунт WOT turboistrebitel Рынок World of Tanks 0 2017-03-30 23:38
Общий тест 9.18 hoppere Общение танкистов 10 2017-03-31 00:01
ЛБЗ. T28 Concept. САУ-15: Боги войны Nikita85 Рынок World of Tanks 8 2017-03-30 21:55
Продаю "свой" аккаунт: WOT ironcock1 Рынок World of Tanks 1 2017-03-30 10:48
Какой прем танк купить в World Of Tanks для фарма ... unpriced Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-03-30 10:32
куплю акк ВОВАН-911 Рынок World of Tanks 8 2017-03-30 18:00
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Проект разрабатывался на основе эсминцев типа «Турбине». От предшественников эсминцы «Дардо» отличались более мощной энергетической установкой, новыми 120-мм орудиями и дополнительными бортовыми топливными цистернами. Размеры корпуса также увеличились, в основном за счёт ширины. Форштевень на эсминцах «Дардо» и «Страле» оставался прямым, тогда как на других он был заменён на более изящный яхтенный, уменьшающий заливаемость водой носовой оконечности корабля.

С целью освобождения места для более эффективного расположения зенитного вооружения, дымоходы всех трёх котлов были объединены в одну массивную трубу, ставшей отличительной чертой всех последующих типов итальянских эсминцев.

После вступления в строй выявился главный недостаток эсминцев этого типа — низкая остойчивость. Причинами этого стало общее увеличение веса вооружения, систем управления огнем и применение бортовых топливных цистерн. При израсходовании большей части топлива мореходные качества корабля особенно ухудшались, поэтому на практике приходилось часть топлива оставлять в цистернах, что сокращало дальность плавания. В дальнейшем стали применять замещение нефти водой, что сказывалось на качестве топлива. Вскоре на всех четырёх кораблях было уложено по 90-100 тонн твердого балласта и установлены бортовые кили. Это привело к увеличению стандартного водоизмещения с 1205 до почти 1400 тонн и серьёзной потере скорости. В условиях повседневной службы эти эсминцы редко могли развить скорость выше 30 узлов.

Вскоре после вступления Италии в войну на всех четырёх эсминцах вместо устаревших 40-мм автоматов и 13,2-мм пулемётов были установлены 5-6 — 20-мм/65 автоматы. В 1942—1943 годах с эсминцев «Дардо», «Фречча» и «Саэтта» был снят кормовой торпедный аппарат, а на его месте разместили 2 (2 × 1) — 37-мм/54 орудия. Часть 20-мм/65 автоматов заменили на 3 (3 × 2) — 20-мм/70.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru