Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Supermarine Walrus в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Supermarine Walrus

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скажите пожалуйста Пойдёт World of tanks на Acer a... ddddd Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 10:56
Украинец сделал танк, а Белорус сделал двигатель -... русик_джо Вопросы по игре World of Tanks 7 2016-12-09 10:30
Потянет ли ноутбук ACER ESPIRE ES15 World of Tanks... fghnfss Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 10:02
Файлы игры =NATURAL= Вопросы по модам World of Tanks 2 2016-12-09 09:12
Методы войны-это не бесчисленное множество самолет... вова Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 08:36
Почему когда русские ученые изучают квантовую теле... BlakSter19 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 08:11
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Supermarine Walrus "Walrus"
supermarine-walrus.jpg
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Supermarine Разработчик
Реджинальд Митчел Главный конструктор
21 июня 1933г. Первый полет
Supermarine Производитель
740шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1935г. Принятие на вооружение
1935-1969гг. Годы эксплуатации
Аргентина, Австралия, Великобритания, Канада, Египет, Франция, Ирландия, Новая Зеландия, СССР, Турция, Норвегия (гражданская) Основные эксплуатанты
мониторы, крейсеры, линкоры, тендеры Носители
Общие проектные данные
11,45 / 14 / 4,6м. Длина / Размах крыла / Высота
56,7м2 Площадь крыла
2220 / 3265 / 3650кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Bristol Pegasus Тип
1шт. Количество
680л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
215км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
5,3м/с Макс. скороподъемность
965км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3-4 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • два-три 7,7-мм пулемета Vickers K.

бомбовое

  • 345 кг бомб (калибром 45 кг, 110 кг или ГБ Mk.VIII по 110 кг).
Supermarine Walrus ("Валрус", рус. "Морж") — британский однодвигательный биплан-амфибия, разведывательный самолет разработанный R. J. Mitchell (Реджинальд Митчел) и совершивший первый полет в 1933 году. Состоял на вооружении Fleet Air Arm (FAA, авиация королевских ВМС), Royal Air Force (RAF. королевские ВВС), Royal Australian Air Force (RAAF, королевские ВВС Австралии), Royal Canadian Air Force (RCAF, Канады), Royal New Zealand Navy (RNZN, королевские ВМС Новой Зеландии) и Royal New Zealand Air Force (RNZAF, королевские ВВС Новой Зеландии). Первый самолет корабельного базирования ВМС Великобритании с цельнометаллическим фюзеляжем, убираемым шасси и размещением экипажа в закрытой кабине.


Разработан в качестве корабельного разведчика, запускаемого при помощи бортовой катапульты с крейсеров и линкоров. В дальнейшем Walrus использовался в том числе и в качестве спасательного самолета. Продолжил службу после Второй мировой войны.
Walrus I проекции

История создания

Walrus изначально был частным ответом на запрос в 1929 году королевских Австралийских ВВС. В требования входила возможность запуска с крейсеров катапультой. Проект назывался "Seagull V", хотя самолет лишь только напоминал предшественника Supermarine "Seagull III". Проектирование началось в 1930 году, но по причине занятости компании Supermarine, закончилось только в 1933.

Производство

Прототип был поднят в воздух 21 июня 1933 года летчиком Джозефом Саммерсом (Joseph "Mutt" Summers). Пять дней спустя на шоу Society of British Aerospace Companies в Хендоне пилот продемонстрировал фигуры высшего пилотажа.

29 июля самолет передан на несколько месяцев испытаний в Marine Aircraft Experimental Establishment в Felixtowe. В испытания входила и морская часть от ВМФ Австралии, c участием HMS Repulse и HMS Valiant. Затем, со стороны ВМФ Британии (Royal Aircraft Establishment) пошли испытания катапультой в Фарнборо. Испытания прошли успешно и Walrus стал первой в мире летающей лодкой с вооружением на борту, которую запустили катапультой (полет выполнил Flight Lieutenant Sydney Richard Ubee).

ВВС Австралии заказали 24 экземпляра "Seagull V" в 1933 году, их построили только в 1935 году. Самолеты отличались от прототипа - их крыло было снабжено предкрылками.

В мае 1935 года последовал первый заказ 12 самолетов от ВВС Великобритании. Первый из них полетел 16 марта 1936 года и вместе с принятием в эксплуатацию тип самолетов получил название Walrus.

Описание конструкции

Фюзеляж

Фюзеляж целиком выполнен из алюминиевого сплава, с вставками из нержавеющей стали в креплениях для системы катапультирования. Применение дерева исключено по причине быстрого износа в тропических условиях.

В 1935 году, прототипу удалось продемонстрировать запас прочности. Была произведена успешная посадка на воду, пилот забыл убрать шасси, также на борту находился адмирал Roger Backhouse. Walrus перевернулся, пассажиры получили легкие травмы, самолет починили и он вернулся к службе.

Крыло и оперение

Крылья, слегка загнутые назад, имели лонжероны из нержавеющей стали и деревянные ребра, покрыты тканью. На нижних крыльях располагались стабилизирующие поплавки.

Горизонтальное хвостовое оперение располагалось высоко и поддерживалось стойками.
Крылья - складывающиеся. Ширина самолета в положении хранения 5,33 метра.

Шасси

Шасси самолета состояло из двух складывающихся в крыло основных стоек и рулевого колеса. Последнее изготовлялось из алюминия и было связано с небольшим водяным рулем. Его можно было задействовать одновременно с основным, например при рулежке по воде.

Силовая установка

Один двигатель Pegasus II M2, мощностью 620 л.с., находился в задней части гондолы, закрепленной четырьмя стойками на нижнем крыле и поддерживаемой верхним крылом, через четыре более короткие стойки. Вся конструкция приводилась в движение четырех-лопастным толкающим винтом. В гондоле находилось электрооборудование и масляный бак, расположенный рядом, с установленным впереди воздухозаборником. Таким образом охлаждалось масло, дополнительный радиатор был установлен на правой стороне. Гондола имела несколько люков для обслуживания. Топливо размещалось в двух баках верхних крыльев.

Вооружение и оборудование

Пара пулеметов Vickers K, один в передней позиции для стрелка фюзеляжа, другой в задней. Бомбы и глубинные заряды устанавливались под нижними крыльями.
Как любая летающая лодка, самолет имел при себе морское снаряжение, включая якорь, канаты, плавучий якорь и крюк-кошку.
На корабль самолет поднимали при помощи крана. Оборудование для захвата находилось прямо над двигателем в ящике верхнего крыла. Кто-то из экипажа должен был лезть на верхнее крыло и крепить самолет.

Модификации

Из 740 изготовленных Walrus можно выделить три основных варианта:

  • "Seagull" V - первоначальный вариант
  • "Walrus" I - установлены предкрылки, а с 1937 года новый двигатель Pegasus VI, 750 л.с.
  • "Walrus" II - изготавливался компанией Saunders-Roe. Первый экземпляр взлетел в мае 1940 года. Самолет имел деревянный фюзеляж, который был тяжелее, но позволял экономить металл во время войны.

Боевое применение

Самолет широко применялся во Второй мировой войне.
Основная роль - охота на подлодки стран Оси. Для увеличения возможностей по обнаружению надводных целей на самолеты в марте 1941 года поставили радары ASV (воздух-поверхность).
Корректировщик огня. К примеру, бой у мыса Спартивенто.
Бомбардировщик. К примеру, Норвежская компания, апрель - июнь 1940.
В 1943 году летающие лодки Walrus на вышеуказанных ролях вытеснили более совершенные радары. Несмотря на это, они продолжили службу на авианосцах в качестве спасателей экипажей.

См. также

ВМС Великобритании

Литература и источники информации

  • Alan W. Hall, Ray Sturtivant Supermarine Walrus. — England: Warpaint Books Ltd. — 24с. — (Warpaint Series #39).

Ссылки на интернет-ресурсы

Галерея изображений