Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS AGSS-569 Albacore (1953) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS AGSS-569 Albacore (1953)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должно быть фпс в WoT при Core 2 Duo E7500... Ulkiorra Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 13:36
Продаю старые купленные акк Grisha5442 Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 13:02
Что обозначает на aliexpress при покупки Ijust s Э... nikita5424 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 09:59
Американцы ссыкуны? Мы когда по субботам в ГСВГ дв... Boqer Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 09:12
Второй общий тест 9.17 rudicon Общение танкистов 0 2016-12-07 08:58
Одно из крупнейших предприятий станкостроительной ... BaBoBaN Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 08:52
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником geo6005 (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №9: Корабли ВМС США (с 1945 по 2015 гг.)» будут объявлены 2 апреля 2015 г.

«Альбакор» (USS Albacore, AGSS-569)

Uss_albacore.jpeg
Служба
СССР
США
Исторические данные
15 марта 1952 года Заложен
1 августа 1953 Спущен на воду
неизвестно Выход на испытания
5 декабря 1953 года Сдан
9 декабря 1972 Выведен из боевого состава
Общие данные
1524 / 1880т. Водоизмещение
(надводное/подводное)
62,2 / 8,4 / 6,7м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
25узл. Скорость хода надводная
33узл. Скорость хода подводная
182.88 /м. Глубина погружения
(рабочая/предельная)
Энергетическая установка
дизель-электрическая (два дизеля (1700 л. с.), электромотор (15 000 л. с.)). Тип энергетической установки
Экипаж
52чел. Общая численность





"Альбакор" (USS Albacore, AGSS-569) — экспериментальная скоростная дизель-электрическая подводная лодка (AGSS) ВМС США, построенная в 1953 году. Отличалась корпусом принципиально новой формы, впоследствии нашедшей применение при строительстве подводных лодок многих стран. Породила термин "альбакоровский корпус". Установила мировой рекорд по подводной скорости.

Общие сведения

Дизель-электрическая подводная лодка "Альбакор" была создана для исследования различных вопросов атомного подводного кораблестроения и, в первую очередь, кардинального улучшения гидродинамических качеств подводных лодок США. В аэродинамической трубе и опытовом бассейне было испытано более 25 различных моделей. Затем был разработан проект лодки с проектной подводной скоростью 25 узлов.

За годы службы подводная лодка прошла несколько серьёзных модернизаций. Так, классическое кормовое оперение с горизонтальным рулем направления и вертикальным рулем глубины было заменено на Х-образное. В 1959 году «Альбакор» оснастили усовершенствованным гидролокатором с пластиковым обтекателем и ограничителями глубины погружения. В 1961 году на подводной лодке были установлены соосные гребные винты противоположного вращения, каждый из которых приводился в движение своим электромотором. Установка соосных винтов потребовала изменить конструкцию гребного вала и всей кормовой оконечности подводной лодки. В 1962 году свинцово-кислотная аккумуляторная батарея была заменена на серебряно-цинковые аккумуляторы повышенной ёмкости. К 1972 году дизель-генераторы лодки вышли из строя. Их замена на новые требовала кардинальной переделки лодки, а потому дорогостоящий ремонт решили не делать. «Альбакор» был выведен в резерв. А впоследствии выкуплен и восстановлен группой энтузиастов и установлен на берегу в качестве мемориала недалеко от Портсмута.

История проектирования

После войны союзники получили в своё распоряжении новый немецкие подлодки и документацию к ним. Было решено не создавать принципиально новый тип подводных лодок, а просто модернизировать старые. Так появилась программа GUPPY. Но начавшаяся "Холодная война" стала толчком к созданию принципиально новых подводных лодок.

Еще в 1945 году были сформулированы требования к будущим скоростным подводным лодкам:    
* гребной винт с низким уровнем кавитации
* перенос гребного винта за кормовые рулевые поверхности
* радикально новая форма корпуса
* установка кингстонов на цистерны главного балласта
* двух- или трехкорпусная конструкция
* автоматический контроль глубины погружения
* автоматическое управление
* двойные вертикальные рули с установкой одного руля сверху
* установка горизонтальных рулей в носу и корме
* отказ от прочной боевой рубки
* создание боевого информационного центра
* минимизация числа забортных отверстий в прочном корпусе

"Альбакор" создавался в первую очередь как опытовая подводная лодка для отработки новых конструкционных решений. Бытовало мнение, что высокая подводная скорость "Альбакора" сделает невозможным применение по нему существующих видов вооружений. Исходя из этого ещё одной задачей "Альбакора" стало использование его в качестве скоростной мишени для испытаний и совершенствования перспективного противолодочного вооружения. Главное в "Альбакоре" были скоростные качества и скорость нужно было обеспечить любой ценой, даже за счёт снижения ТТХ.

Для обеспечения высоких скоростных качеств был предложен корпус радикально новой конструкции. Корпус представлял собой тело вращения, по форме напоминающее дирижабль. Такой выбор не случаен, так как, несмотря на разницу в плотности воздуха и морской воды, основные параметры их течения сходны. В отработке формы корпуса приняла участие британский ученый Хильда Лайон, создатель формы дирижабля R-101. На основе этих проработок была создана 30-футовая (9,15 м) модель субмарины, которую затем продули в аэродинамической трубе НАСА на авиабазе Лэнгли в Хэмптоне в штате Виргиния.

Модель "Альбакора"

Предшественники

Предпосылки к созданию

Проектирование

Постройка и испытания

Описание конструкции

Корпус

Энергетическая установка и ходовые качества

Вспомогательное оборудование

Экипаж и обитаемость

Вооружение

Минно-торпедное вооружение

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Модернизации и переоборудования

История службы

Гибель

Место гибели

Командиры

Награды

Этот корабль в искусстве

См. также

Примечания

Литература и источники информации

Галерея изображений