Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Bismarck Sea (1944) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Bismarck Sea (1944)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый чит! Супер Обнова! Автоприцел + урон Pavidlo2 Читы World of Tanks 0.9.16 31 2016-12-03 12:51
Игра World of Tanks скачиваю, устанавливаю вечером... вов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:22
а вы уже ели редьку?) что с ней можно делать, кром... влад 55 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:21
Кто сильнее и злее Немецкие танки или Русские панк... Voltage Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 08:01
В ивенте «Танковые асы» победил мошенник? rudicon Общение танкистов 12 2016-12-03 11:38
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 6 2016-12-03 12:20
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

USS Bismarck Sea (1944)

0309506.jpg
USS Bismarck Sea (1944)
Служба
США
США
Исторические данные
31 января 1944 Заложен
17 апреля 1944 Спущен на воду
20 мая 1944 Сдан
21 февраля 1945 Гибель
Общие данные
7 800 / 10 400т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
156,13 / 32,9 / 6,86м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
860чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

Универсальная артиллерия

  • 1 × 127-мм Mark 12 L/38.

Зенитная артиллерия

  • 16 × 40-мм;
  • 20 × 20-мм.

Авиагруппа

  • 27 самолетов.
Однотипные корабли
USS Bismarck Sea (CVE-95) (рус. «Бисмарк Си») — американский эскортный авианосец, входивший в состав ВМС США. Принимал участие во Второй мировой войне. Погиб 21 февраля 1945 года после атаки японских камикадзе в ходе битвы за Иводзиму.

История создания

Проектирование

Строительство эскортных авианосцев типа Casablanca было предложено владельцем верфи Дж. Кайзером. Он предложил за короткий срок спустить на воду 50 авианосцев. Их проектировали по технологии гражданских и грузовых судов и за счет этого снижалось время и стоимость спуска на воду. Корабли этого типа, были на порядок меньше своего класса корабля. Руководство Военно-морского флота США согласились с такими условиями.

USS Bismarck Sea

Авианосцы этого класса оснащали устаревшими типами двигателей, за счет чего была резко снижена цена корабля, однако по расчетам, функциональные способности должны были вполне удовлетворить потребности флота. В течении эксплуатации эскортных авианосцев типа Casablanca ни один корабль не подвергался модернизации. В основном все 50 построенных кораблей вошли в тихоокеанское соединение ВМС США как легкие авианосцы, по сей день этот класс является самым многочисленным. Этот класс строился в основном для разведки и сопровождения, прикрытия конвоев, некоторые использовались исключительно как военный транспорт, для перевозки авиации наземного базирования, так же использовались для пополнения авиационных групп тяжелых авианосцев.

Постройка

Корабль был заложен 31 января 1944 года в Ванкувере, штат Вашингтон, на судостроительной верфи Кайзера и носил имя Alikula Bay. Но 16 мая 1944 года был переименован в Bismarck Sea . Передан ВМС США 20 мая 1944 года в Астория Орегон. и в этот же день был назначен капитан Джон л. Пратт.

Описание конструкции

Эскортные авианосцы типа Casablanca и USS Bismarck Sea в частности, отличались от предшественников тем, что были построены на базе уже готовых кораблей. Эта особенность позволила авианосцам данного типа развивать относительно высокую максимальную скорость, иметь большое пространство в ангарах. Но из отрицательных сторон стоит отметить малую дальность плавания, большую тесноту, а малая взлетная площадка усложняла взлёт и посадку самолётов

Вооружение

Артиллерийское вооружение

127-мм орудие Mark 12 L/38

На авианосце USS Bismarck Sea кроме авиагруппы размещалось 1 127-мм орудие Mark 12, которое выполняло функции универсальной артиллерии.

Орудие Mark 12 разрабатывалась как универсальное.В основу был взят орудие 5"/51 Mark 9 с укороченным стволом.У него была длина ствола подобрана как средняя между 5"/51 неуниверсальным орудием и зенитным 5"/25. Многими специалистами артустановки на базе орудия Mark 12 5"/38 под управлением СУАО Mark 37 он был из самых лучших универсальных АУ среднего калибра периода Второй мировой войны. С башней, установленной на кольцевом погоне, и со встроенной системой подачи боеприпаса, скорострельность орудия составляла 15 выстрелов в минуту.

Орудие впервые было использовано в 1934 году на эсминцах типа Farragut в артустановке с башней Mark 21. После устранения некоторых недостатков ранних модификаций, специалистами отмечалась высокая надёжность и эффективность орудия. Оно получилось настолько удачным, что устанавливалось почти на всех кораблях ВМФ США, построенных с 1939 по 1946 год.

Кроме 127-мм орудия на корабле размещалось зенитное вооружение, представленное 16 × 40-мм и 20 × 20-мм орудиями.

История службы

Погрузка самолетов на борт USS Bismarck Sea

После введения авианосца в состав флота, в течение июля и августа 1944 года USS Bismarck Sea сопровождал конвои между Сан- Диего, Калифорния, и Маршалловыми островами.

7 сентября авианосец стал проводить учения у побережья в Сан-Диего, которые закончились 16 октября и в этот же день отплыл в Перл-Харбор. 1 ноября прибыл в порт приписки.

На следующий день кораблю было приказано выйти в море. USS Bismarck Sea оставался там в течение 10 дней перед. После этого он отправился в филиппинские воды, для прикрытия конвоев к востоку от Минданао. 21 ноября, японский самолет произвел обстрел авианосца и не нанеся ему повреждений, ушел в северо-западном направлении. Вскоре Bismarck Sea получил приказ присоединения к тактической группе 7-го Флота. Стоя на якоре в гавани Зееадлер 27 ноября и в течение последующего месяца авиагруппа, находящаяся на борту авианосца проводила учебные вылеты. Позже командиру USS Bismarck Sea была поставлена задача авиационной поддержки во время высадки 6-й армии в заливе Лингайен, Филиппины. 27 декабря авианосец принимал участие во вторжении на о. Лусон.


Еще раз Bismarck Sea действовал в составе сил поддержки по сопровождению эскорта. 10 февраля, выдвинулся к Иводзима для участия во вторжении, запланированном на 16 февраля. Авианосец действовал приблизительно в 50 милях к югу от острова, обеспечивал противовоздушное прикрытие и противолодочный патруль для линкоров, крейсеров и эсминцев, которые участвовали в артобстреле острова. 19 февраля на "Bismarck Sea" была совершена первая волна налетов японских самолетов.

Пожар на борту USS Bismarck Sea после атаки камикадзе

Позже с борта авианосца проводились взлеты самолетов для наблюдение и фотографирования позиций противника, боевое воздушное патрулирование над пляжами, противолодочные патрули и удары для оказания непосредственной поддержки войскам.

Вечером 21 февраля, с USS Bismarck Sea была отправлена на задание авиагруппа, но в это время появились японские самолеты-камикадзе. Один врезался в корабль в траверзу около лифта. Вследствие чего произошел взрыв и последующий за ним пожар. Свечение горящего корабля привлекло второй японский самолет, который так же атаковал авианосец и врезавшись в корабль убил или смертельно ранил звено пожарных, которые боролись с огнем. Этот взрыв значительно усилил пожар. Вскоре пламя вышло из под контроля и все мероприятия по спасению корабля были остановлены по причине повышения температуры различных боеприпасов, которые начали взрываться. Капитан приказал покинуть корабль. В течение 30 минут экипаж покинул горящий корабль. Все моряки просто спрыгнули за борт авианосца. После многочисленных взрывов и два часа горения корабль перевернулся и затонул.

Сильное волнение и темнота затрудняли спасение экипажа. Три эсминца сопровождения около 12 часов поднимали на борт выживших, но 318 доблестных моряков погибли.

Шеврон экипажа USS Bismarck Sea с "тремя боевыми звездами"

Награды

Всего за время службы USS Bismarck Sea получил "три боевые звезды" во время операций Второй Мировой войны.

См. также

Ссылки


Галерея изображений