Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Des Moines (1902) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Des Moines (1902)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как узнать имя игрока в WoT по его нику ?? Striker Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 03:16
упреждение Nagasaki Вопросы по модам World of Tanks 0 2016-12-10 03:07
HDD на SSD Kingston 120Gb Подскажите, а если я с H... husAA Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 01:57
танки онлайн (смотри внутри) Дмитрий13 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 00:46
Продам аккаунты Wot. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 22:52
Нужно найти ближайшее из двух чисел к заданному чи... сухарик Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 21:53
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Бронепалубные крейсера типа «Денвер» — тип крейсеров американского флота. Построены по программе 1899 года в количестве шести единиц: «Денвер» (англ. USS Denver (C-14)), «Де-Мойн» (англ. USS Des Moines (C-15))), и «Чаттануга» (англ. USS Chattanooga (C-15)), «Галвестон» (англ. USS Galveston (C-17)), «Такома» (англ. USS Tacoma (C-18)), «Кливленд» (англ. USS Cleveland (C-19)). Являлись промежуточным типом между крейсерами и канонерскими лодками. Предназначались для стационерной службы в тропических водах.

Проектирование 

Крейсер «Такома» Появление крейсеров типа «Денвер» было вызвано изменениями во внешней политике США в конце XIX века. Приобретение колоний, политика «открытых дверей» в Китае, и общее повышение внешнеполитической активности, привели к необходимости иметь в составе флота небольшие и недорогие корабли, способные выступать в качестве стационеров. Они должны были действовать как на реках Китая, так и в зоне Карибского моря[2].

В американском флоте такие корабли называли «мирными крейсерами» (англ. peace cruisers). Шесть единиц было заказано в 1899 году, причём ряд кораблей заказали верфям, ранее не строивших военные корабли, для развития судостроительной промышленности США. Это решение привело к тому, что «Чаттанугу» и «Галвестон» пришлось, в итоге, достраивать на верфях ВМС[2].

Конструкция 

По своей конструкции крейсера типа «Денвер» представляли собой небольшие гладкопалубные корабли, созданные на базе проекта «Монтгомери» и фактически являлись увеличенными канонерскими лодками. Проект был существенно упрощён, для того чтобы его могли выполнить и неопытные подрядчики. Боевой потенциал рассматривался как второстепенный фактор и никак не соответствовал нормам военного времени. Днище корпуса обшивалось деревом и медью для предотвращения обрастания. Просторные подпалубные помещения позволяли перевозить войска и имели электрическую вентиляцию[3].

Вооружение 

Основную огневую мощь крейсеров обеспечивали 127-мм орудия Mark 5 с длиной ствола 50 калибров. Одинарная установка весила 9253 кг, масса снаряда колебалась от 22,7 до 27,2 кг. При начальной скорости 914 м/с для лёгкого снаряда, обеспечивалась дальнобойность 17 370 м. Скорострельность составляла 6 — 8 выстрелов в минуту.[4]. Два таких орудия размещались в оконечностях корабля на верхней палубе, остальные в казематах на главной палубе[3].

Прочая артиллерия была представлена маломощными орудиями калибров 57-мм и 37-мм. Последние могли выпускать до 25 снарядов в минуту[5].

Служба 



заложен
спущен
вступил в строй
судьба
«Денвер»
28 июня 1900 года
21 июня 1902 года
17 мая 1904 года
Списан в 1930 году
«Де-Мойн»
28 августа 1900 года
20 сентября 1902 года
5 марта 1904 года
Списан в 1930 году
«Чаттануга»
29 марта 1900 года
7 марта 1903 года
11 октября 1904 года
Списан в 1930 году
«Галвестон»
19 января 1901 года
23 июля 1903 года
15 февраля 1905 года
Списан в 1933 году
«Такома»
27 сентября 1900 года
2 июня 1903 года
30 января 1904 года
16 января 1924 года наткнулся на риф Бланкилья у порта Веракрус и затонул
«Кливленд»
1 июня 1900 года
28 сентября 1901 года
2 ноября 1903 года
Списан в 1930 году


Примечания 

↑ Silverstone P.H The New Navy. 1883—1922. — New York, USA: Routledge, 2006. — P. 29. — ISBN 978-0-415-97871-2.↑ 2.0 2.1 Burr L. US cruisers 1883—1904. — Oxford: Osprey Publishing, 2008. — P. 21. — ISBN 978-1-84603-267-7.↑ 3.0 3.1 Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — Минск: Харвест, 2006. — С. 221. — ISBN 5-17-030194-4.↑ 5"/50 Mark 5↑ 1-pdr (37 mm)


Ссылки 
Class Denver
Литература 
Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — Минск: Харвест, 2006. — ISBN 5-17-030194-4.
Burr L. US cruisers 1883—1904. — Oxford: Osprey Publishing, 2008. — ISBN 978-1-84603-267-7.
Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1860—1905. — London: Conway Maritime Press, 1980. — ISBN 0-85177-133-5.