Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Florida (1910) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Florida (1910)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2016-12-11 10:55
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

USS Florida (1910)

Florg.jpg
USS Florida (1910)
Arrow_down.png
USS Utah (1909) (рус.«Юта»)
Служба
США
США
Исторические данные
9 марта 1909 года Заложен
12 мая 1910 года Спущен на воду
1911 год Выход на испытания
15 сентября 1911 года Сдан
16 февраля 1931 года Выведен из боевого состава
30 сентября 1932 года Сдан на слом
Общие данные
22 174 / 23 400т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
159 / 26,9 / 8,6м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1001чел. Общая численность
60чел. Офицеры
941чел. Матросы
Бронирование
279/мм. Пояс/борт
35—63мм. Палуба
254мм. Барбеты
305///мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
292мм. Боевая рубка
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 5 × 2 — (305 мм)/45 калибр типа Mark 6.

Противоминная артиллерия

  • 16 × 1 — (127 мм)/51 калибр.

Зенитная артиллерия

  • 6 x (76 мм) Mark 2.

Торпедное вооружение

  • 2 x 533-мм ТА.
Однотипные корабли

USS Utah (1909) (рус.«Юта»)

Florw.jpg
USS Florida (1910) (рус. «Флорида»[1])) — американский линейный корабль типа Florida, головной корабль серии. Линкор отличался основной батареей из десяти 300-мм орудий и был очень похож дизайном на предыдущий тип Delaware. Выведен из боевого состава и сдан на слом 30 сентября 1932 года.

Общие сведения

USS Florida
Utah и Florida мало чем отличались от своих предшественников. Только появился легко бронированный каземат, в котором установили 127-мм орудия новой модели с длиной ствола 51 калибр (6,47 м). Их численность увеличилась на две пушки.

Машинные отделения стали больше по размерам, поскольку в них с самого начала было решено установить недавно созданные турбозубчатые агрегаты. В 1917-18 гг. Florida входил в состав 6-й эскадры британского «Большого Флота».

После подписания Вашингтонского соглашения и вывода из боевого состава флота всех «лишних» дредноутов, этот корабль оказался самым старым линкором в американском флоте. Прошел модернизацию в 1924-26гг., но по Лондонскому морскому соглашению 1930 г. подлежал списанию. Florida был сдан на слом в 1931 г.

История создания

Нежелание американского флота отстать от европейских держав привело к решению о постройке еще двух линейных кораблей по типу Delaware, проект которого многие специалисты посчитали вполне удавшимся. Эти два турбинных линкора строились как слегка усовершенствованный вариант USS North Dakota и составляли с ними полноценную однородную дивизию.

Описание конструкции

Продольный разрез Florida. Корпус Utah был похож на корпус Florida
Единственным серьезным изменением в проекте новых линкоров стала перепланировка силовой установки. Машинные отделения были удалены, чтобы установить более длинные турбины Парсона. В результате максимальная ширина корпуса возросла на 1 м.

Как и предшественники, корабли обладали хорошей мореходностью. «Ложкой дегтя» оказалось лишь сильное заливание орудий противоминной батареи, особенно в носовой части, но от этого порока в то время страдало большинство линейных кораблей всех флотов.

На обоих линкорах пар для машин вырабатывали 12 котлов Badcoock & Wilcox. По длине корабля котельные отделения занимали 3 отсека. Общая схема бронирования соответствовала предыдущим двум линкорам, но противоосколочное бронирование выполнялось из новой стали STS (сталь повышенного сопротивления), вместо ранее применявшейся никелевой стали.

Устройство конструктивной противоторпедной защиты также повторяло предыдущий проект. Защита включала слой угля, отделенный от наружного борта воздушным промежутком (расширительной камерой), и систему контрзатопления. Общая глубина противоторпедной защиты в районе миделя достигала весьма значительной величины — 6,4 м.

Экипаж и обитаемость

Экипаж каждого из дредноутов по штатам мирного времени состоял из 60 офицеров и 941 матроса. В военное время его численность увеличивалась до 1422 человек. Схема и условия его размещения были идентичны линкорам предыдущей серии.

Вооружение

Главный калибр (305-мм)
По окончании постройки вооружение кораблей состояло из 10 (305-мм/51 калибр), противоминных орудий нового образца в казематах и 6 (76-мм/50 калибр) орудий Mk2, а также 2 (533-мм) подводных торпедных аппаратов с боезапасом из 8 торпед.

Модернизации и переоборудования

В подводной части было значительно улучшено подразделение кораблей на отсеки, для улучшения противоторпедной защиты. Линкор получил по бортам противоторпедные наделки (були), поднимавшиеся до половины высоты надводного борта, при этом сняли подводные торпедные аппараты.

Снова было усилено горизонтальное бронирование, при этом новые защитные плиты из стали STS укладывались поверх имеющихся. Над карапасной палубой, защищающей рулевые механизмы, толщина горизонтальной третьей палубы изначально составляла 7,62-мм мягкой стали. Теперь поверх нее на этом участке были уложены плиты STS толщиной по 44-мм, над котлами защита состояла из трех слоев (32+44+44 мм).

Противоминная батарея была значительно перестроена. На Florida из 16 (127-мм) орудий, 8 остались на своих старых позициях, 4 в кормовых казематах в корпусе под верхней палубой, и 4 крайние носовые и кормовые в старом каземате в средней части корпуса.

Были обновлены и модернизированы системы управления огнем. На крышах башен № 1, 2 и 4 установили вращающиеся 6-метровые дальномеры, так как для встроенных дальномеров в башне не хватало места.

Наконец, 12 угольных котлов линкора заменили новыми, нефтяными White-Foster, оставшимися на заводах от недостроенных из-за Вашингтонского соглашения, новых линкоров. Дымоходы от котлов были сведены в одну трубу, окруженную прожекторными площадками и мостиками, в результате чего изменился силуэт линкора.

История службы

USS Florida был заложен в Нью-Йоркской военно-морской верфи 9 марта 1909. Корабль спущен на воду 12 мая 1910 года, и сдан в эксплуатацию в ВМС США 15 сентября 1911 года. В ближайшие несколько месяцев он проходил подготовку в Карибском море и за пределами штата Мэн, после чего линкор направился в Хэмптон-Роудс.

Присоединился к Атлантическому флоту 29 марта 1912 года и был назначен флагманом морского боевого дивизиона № 1 (ориг. BatDiv № 1). В течении следующих двух лет, USS Florida участвовал в учениях вместе с дивизиями и эскадрами Атлантического флота. Он также провел интенсивную подготовку по стрельбе и взял курсантов Военно-морской академии в учебное морское плавание.

В начале 1914 года, во время Мексиканской революции, Соединенные Штаты вошли в войну и оккупировали Веракрус. 16 февраля, USS Florida и USS Utah были первыми крупными боевыми кораблями, которые прибыли в Веракрус. 21 апреля, оба корабля высадили контингент из тысячи морских пехотинцев и матросов, чтобы начать оккупацию города.

В течении следующих трех дней, морские пехотинцы сражались с повстанцами в городе и в результате пострадало девяносто четыре пехотинца, убив при этом в ответ сотни мексиканцев. Четырнадцать человек из экипажа USS Florida получили медали Почета за свои действия во время боя. В июле, USS Florida покинул мексиканские воды, и вернулся к нормальным условиям, а в октябре, он был переведен в 2-й Боевой дивизион.

USS Florida ведет огонь
6 апреля 1917 г., Соединенные Штаты объявили войну Германии из-за своей неограниченной подводной военной кампании. USS Florida принял участие в военных учениях в 1917 году, перед походом через Атлантику вместе с боевым дивизионом № 9, состоявшей из USS Florida, USS New York, USS Wyoming и USS Delaware. Боевые дивизионы были отправлены в европейские воды, чтобы укрепить «Британский Большой Флот», находившийся в Северном море. После прибытия в Скапа-Флоу, боевой дивизион № 9 стал боевым дивизионом № 6 «Большого Флота».

Начиная с конца 1917 года, немцы начали использовать вспомогательных рейдеров чтобы атаковать британские конвои Скандинавии. Это заставило британцев отправить эскадрильи из «Большого флота» для сопровождения конвоя. 6 февраля 1918 года, 6-й боевой дивизион и восемь британских эсминцев сопровождали торговый конвой в Норвегии. В то время, дозорные Florida сообщили об пятнистой подводной лодке, хотя капитан USS Wyoming позже утверждал, что это были ложные сообщения. Эскадра вернулась в Скапа-Флоу 10 февраля. USS Delaware сопровождал еще два таких конвоя, в марте и апреле. Во время конвоя, в марте, USS Florida, USS Wyoming, USS Texas, и четыре эсминца отделились от конвоя в условиях сильного тумана, и соединились на следующее утро, когда туман рассеялся. Эскадра вернулась в Скапа-Флоу 13 марта.

22 — 24 апреля немецкий военно-морской флот перехватил один из конвоев, в надежде отрезать и уничтожить сопровождавших линкоров. USS Florida и остальная часть «Великого Флота» вышли из Скапа-Флоу 24 апреля, в попытке перехватить немцев, но в открытом море операция провалилась и корабли вернулись обратно в порт. 30 июня, 6-й дивизион вышел в направлении Северного моря, чтобы поддержать операцию по минированию территории. Во время патрулирования, Florida и некоторые другие корабли, из-за неправильного понимания, открыли огонь и пробудили немецкую подводную лодку.


К началу ноября, испанский грипп распространился на «Великом Флоте». USS Florida был единственным кораблем американского контингента, который избежал карантина. 20 ноября, после заключения перемирия с Германией и положившего конец войне, Florida и остальная часть «Великого Флота» встретилась с Верховным морским флотом и остановилась на долгое время в Скапа-Флоу. Вскоре после этого, USS Florida был заменен на USS Nevada.

12 декабря линкор присоединился к пассажирскому судну SS George Washington, на борту которого находился президент Вудро Вильсон, державший путь во Францию, чтобы принять участие в мирных переговорах. Корабли прибыли в Брест, во Францию, 13 декабря, после чего Florida вернулся в Соединенные Штаты. Он присутствовал на победном военно-морском параде в Нью-Йорке, в конце декабря.

Межвоенный период

USS Florida вернулся к нормальным обязанностям в январе 1919 года, когда он прибыл в Норфолк. Он отправился к Азорским островам, чтобы наблюдать за погодой для гидросамолетов из военно-морского флота, которые должны были сделать первый воздушный перелет через Атлантику. В августе 1920 года, Florida присутствовал во время празднования 300-летия высадки паломников в Провинстаун, штат Массачусетс.

В декабре 1920 года он направился в Южную Америку с госсекретарем Bainbridge Colby на борту и в течении следующих трех лет, проводил обучение десантников вместе с морской пехотой, в Карибском море. USS Florida также участвовал в учениях мичманов. В течение этого периода, он был флагманом Командора, управляющего силами флота США.

USS Florida в послевоенное время
В начале 1924 года, Florida принял участие в манёврах флота Problem III, где он и Utah выступал в качестве дублеров для новых линкоров типа Колорадо. В июне 1924 года, USS Florida был выведен из эксплуатации для модернизации в Бостонской военно-морской верфи, которая длилась с 1 апреля 1925 по 1 ноября 1926 года.

Модернизированный USS Florida оставался на службе в течение нескольких лет, а также участвовал в совместных учениях береговой обороны ВМФ в июне 1928 года. В соответствии с условиями Лондонского морского соглашения 1930 года, произошло сокращение боевых флотов у стран, подписавших договор. Корабль было необходимо утилизировать вместе с USS Utah.

Он был соответственно выведен из эксплуатации 16 февраля 1931 года в Филадельфии, в военно-морской верфи, и был разобран на металлолом. Один из колоколов корабля был спасен и доставлен в Университет Флориды в Гейнсвилл, где он был установлен в часах, на вершине здания. Часы были удалены в начале 1950-х годов и колокол был помещен на хранение.

В 1960 году он был установлен на вершине, в северной части Флоридского поля, где он традиционно звонил болельщикам или поклонникам, в знак победы футбольной команды Florida Gators. Когда стадион подвергся большому ремонт и расширению, колокол был удален из стадиона. В 1992 году был восстановлен и в настоящее время находится в холле Флоридского Музея.

Командиры

См. также

Примечания

  1. Корабль получил название в честь 27-го штата США Флорида.

Литература и источники информации

Видео

Галерея изображений

Категории: