Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Gerald R. Ford (2013) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Gerald R. Ford (2013)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добавление премиум техники за свободный опыт (на п... VF1111 Общение танкистов 0 2016-12-10 21:12
Потерянные Миры World Of Tanks. BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2016-12-10 21:25
После начала игры вылетает Wotch Dogs val9a93 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 20:25
Почему фпс в WOT приедает? Раньше не было такого, ... WoLF98 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 19:45
хохлы создали новый танк "Азовец" ! теперь ДНР и Л... ruslan400 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 19:35
новогоднее 6 чувство pester Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 9 2016-12-10 19:41
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

USS Gerald R. Ford (CVN-78)

USS_Gerald_R._Ford.jpg
USS Gerald R. Ford (CVN-78)
Служба

США

Исторические данные
13 ноября 2009 года Заложен
9 ноября 2013 года Спущен на воду
9 ноября 2013 года Выход на испытания
Планируется на 2016 год Сдан
Общие данные
Около 98 425 т /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
337 м / 41 м по ватерлинии, 78 м наибольшая /м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
4660чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

Радиолокационное вооружение

  • многофункциональная РЛС AN/SPY-3.

Средства ПВО

  • зРК Evolved Sea Sparrow.

Авиационная группа

  • свыше 75 самолётов, вертолётов и БПЛА;
  • планируется: F-35C F/A-18E/F EA-18G E-2D C-2A MH-60R/S X-47B.
Однотипные корабли

«Нимиц»

Gerald R. Ford (рус. «Джеральд Р. Форд») — американский авианосец, головной корабль одноимённого типа, пришедшего на смену типу «Нимиц». Назван в честь 38-го президента США Джеральда Форда.

Основная информация

PCU Gerald R. Ford (CVN-78) должна была стать главным судном из ее класса в ВМС США - Суперавианосцы . Как было объявлено ВМС США 16 января 2007 года, корабль назван в честь 38-го Президента США Джеральда Р. Форда , который нес службу во время Второй мировой войны на борту легкого авианосца Монтерей в Тихоокеанском театре.

Киль Gerald R. Ford был заложен 13 ноября 2009 года. Строительство началось 11 августа 2005 года, когда Northrop Grumman провела торжественно вырез 15 тонного стального листа, который образует борт судна .

Получение имени

В 2006 году, когда Джеральд Форд был еще жив, сенатор Джон Уорнер из Вирджинии предложил внести поправки в 2007 оборонно-расходый законопроект заявив, что CVN-78 "должен быть назван в честь Джеральда Форда ." Окончательный вариант, подписанный президентом Джорджем Бушем на 17 октября 2006 гласил - "Конгресс считает, что ... CVN-78 должен быть назван в честь Джеральда Р. Форда ".

Gerald R. Ford

3 января 2007 года, бывший госсекретарь США обороны Дональд Рамсфелд заявил, что авианосец будет назван в честь Форда во время хвалебной речи для президента Форда на Грейс Епископальной Церкви в Ист-Гранд-Рапидс , штат Мичиган. Позже в тот же день, ВМС подтвердили, что авианосец будет действительно назван в честь бывшего президента. 16 января 2007 года, секретарь военно-морского флота Дональд Зимний официально назвал авианосец - CVN-78 USS Gerald R. Ford . Анонсы были сделаны на церемонии в Пентагоне, где присутствовали вице-президент Дик Чейни , сенаторы Уорнер и Левин (D-МИ), генерал-майор Guy C. Swan III.

Крещение авианосца бутылкой шампанского

История создания

10 сентября 2008 года, ВМС США подписали контракт стоимостью $ 5,1 млрд с Northrop Grumman Shipbuilding в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , чтобы спроектировать и построить носитель. Northrop начали заранее строительство корпуса по договору в размере $ 2,7 млрд в 2005 году строящегося на Хантингтон Ingalls (ранее Northrop Grumman) в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , в которых работают 19 000 сотрудников.

По состоянию на август 2011 года, авианосец, как сообщается, "был готов на 50%". В апреле 2012 года было сказано, что 75 процентов носителя завершено. 8 октября 2012 года, носитель достиг более 88 процентов от полного структурного построения. В Хантингтон Ingalls сообщалось (в 8 ноября 2012 GLOBE NewsWire пресс-релизе), что они "достигли 87 процентов структурной завершение CVN-78 Gerald R. Ford". К 19 декабря 2012 года строительство было достигнуто до 90-процентов.

9 апреля 2013 года, палуба носителя была завершена после добавления верхней части носовой части судна, в результате чего корабль стал готов на 96 процентов структурного завершения.

Подробное описание структуры авианосца

7 мая 2013 года, последние компоненты корабля были установлены, в результате чего корабль был готов к спуску.Остальные работы, которые необходимо было сделать включали в себя окраски корпуса, работу с валами, завершение электрических систем, установка причал оборудования, монтаж радиолокационных массивов.

Корабль был первоначально запланирован к спуску в июле 2013 года и поставки в ВМФ в 2015 году.

Gerald R. Ford в сухом доке

3 октября 2013 года, Джеральд Форд имел водоизмещение 30 тонн, 21 футов (6,4 м) -диаметр бронзовых гребных винтов. Установка винтов требовала более 10 месяцев работы, чтобы установить подводные части машины.

11 октября 2013 года, сухой док судна был затоплен в первый раз, чтобы проверить различные системы на основе морской воды. Дата запуска была установлена ​​на тот же день, как и церемония на 9 ноября 2013. 9 ноября 2013 года, корабль был крещен дочерью Форда бутылкой шампанского.

По состоянию на 2013 год, расходы на строительство оцениваются в $ 12,8 млрд, 22% по сравнению с бюджетом 2008 года, а также $ 4,7 млрд в исследования и разработки расходов. Из-за бюджетных трудностей, начальник военно-морских операций адмирал Джонатан Greenert , предупредил, что может быть задержка завершении Джеральда Форда .

Вооружение корабля

Свыше 75 самолётов, вертолётов и БПЛА

Планируется: Малозаметные истребители - бомбардировщики пятого поколения - F-35C

- Палубные истребители - бомбардировщики - F/A-18E/F

- Палубные самолёты радиоэлектронной борьбы - EA-18G

- Палубные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения - E-2D

- Палубные тактические транспортные самолёты средней дальности - C-2A

- Много целевые вертолеты - MH-60R/S

- БПЛА - X-47B

Радиолокационное оборудование

Многофункциональная РЛС AN/SPY-3

Система ПВО

ЗРК Evolved Sea Sparrow

Повышение эффективности

Джеральд Р. Форд предназначен для первого класса авианосцев, которые имеют улучшения в производительности по сравнению с предыдущим классом авианосца Нимиц. Джеральд Р. Форд оснащен активной фазированной антенной решёткой многофункциональной РЛС, и мостиком, короче по длине и 20 футов (6,1 м) высоты, чем Нимиц -класс; он изгтовлен 140 футов (43 м) дополнительно к корме и 3 футов (0,91 м) ближе к краю судна. Замена традиционных паровых катапульт, запускной электромагнитной системой ( EMALS ) начнется с этого авианосца. Это нововведение устраняет традиционные требования для создания и хранения пара, освобождая значительную часть квадратных метров. С этой EMALS инноваций, Джеральд Р. Форд может запустить на 25% больше самолетов в день, чем Нимиц -класса и требует на 25% меньше членов экипажа. По оценкам это позволит сэкономить $ 4 млрд в операционных расходов в течение 50 лет жизни.

Тем не менее, эти усиления эффективности оказались проблематичными в тестах Пентагона. В январе 2014 года, В докладе говорится, что критически важные системы корабля в том числе EMALS, AAG, Dual Band Радиолокационные и оружейные модули не являются достаточно надежными и им необходимо дополнительное тестирование и улучшение. Тестирование EMALS записал 201 неудачный запуск из 1967 запусков, что эквивалентно скорости надежности 240 средних циклов (запуск одного самолета) между критическими неисправностями. Тестирование AAG записало 9 неудач из 71 попыток, равный скорости надежности 20 средних циклов (восстановление одного самолета). Эти системы выполнены на долю своих потребностей в судовых конфигураций, и даже меньше требуемых стандартов. Военно-морской флот утверждает, что дальнейшее тестирование позволит решить эти проблемы. Джеральд Р. Форд , по прогнозам, будет в состоянии генерировать 30 процентов больше боевых вылетов, чем Нимиц носителей -класса. Для Джеральда Р. Форда планируют завершить первоначальный оперативный тест и оценку в 2017 году перед входом на службу.

См. также

Источники информации

Ссылки

Галерея