Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS IX-529 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS IX-529

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бонус код для WoT. игорь777 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 14:30
Упал FPS в игре World of tanks, со 140 до 20-30, и... 79534858420 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 13:46
Комп сдох, ноут танки не тянет, скажите в чем смыс... maksnjfnfj Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 13:41
о песне по полю танки грохотали hackullo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 12:26
Ваше мнение действительно ли 28 Панфиловцев уничто... snaiper24 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 11:39
Какой танк быстрее всего разгоняется в World of Ta... leonid200099 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-06 09:52
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <alekss346> в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

IX-529

IX-529.jpeg
IX-529
Служба
США
США
Исторические данные
1980 году Заложен
1985 году Спущен на воду
1993-1994 годы Выход на испытания
2006 году Выведен из боевого состава
2012 году Сдан на слом
Общие данные
563 / 572т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
50 / 21 / 4.6м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
12чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

не имеет

Однотипные корабли

CHARC, GHOST

Shadow_2.jpg
«Си Шэдоу» (англ. Sea Shadow — означает «Морская тень») — корабль-невидимка, спроектированное и построенное американской корпорацией «Lockheed Martin». Той же корпорацией был сконструирован истребитель-невидимка F-117A «Найт хок».

Общие сведения

Надводный корабль IX-529 является экспериментальным судном совместной разработки компании «Defense Advanced Research Projects Agency» и корпорации «Lockheed Martin» для Военно-Морских Сил США. Корабль был построен в 1985 году на верфи «Lockheed» и выполнен по технологии «stealth».

Сближение с другим судном.

История создания

Программа по разработке IX-529 была начата еще в середине 80-х годов. Ее задачей являлось исследования различных технологий новой формы корпуса, изучалась новая концепция управления кораблем и оборудованием, а также внедрение автоматизированных комплексов разведки направленных на снижение экипажа корабля. Разработки велись в строжайшей секретности, поэтому только в 1993 году творение было предоставлено мировой общественности во время ходовых испытаний и тестирования основных систем.

С 1994 года до сентября 2006 года боевой корабль IX-529 находился на военно-морской базе в Сан-Диего в ожидании своей судьбы. Пробыв в порту несколько лет корабль был переведен в состав резервного флота США под названием HMB-1 и отправлен в порт Benicia, Калифорния для безвозмездной передачи в морской музей. Военное судно Sea Shadow, что означает «морская тень», так и не было введено в эксплуатацию и не вступило в строй Военно-морских сил США.Некоторые принципы разработанные в этом корабле будут использованы при строительстве эсминцев нового поколения типа DDG-1000 Zumwalt.

Конструкция

Этот корабль имеет одну важную особенность - форма корпуса судна выполнена по технологии S.W.A.T.H. и в то же время имеет хорошую малую заметность для РСЛ. Специалисты американской корпорации "Lockheed Martin" разработали и построили первое опытное судно-невидимку разработанное на основе технологии "stealth" в 1993 году. Надводная часть этого корабля опирается на два узких подводных корпуса, что уменьшает сопротивление морских волн, а значит, и сводит до минимума демаскирующий след. Несущие конструкции, соединяющие под углом в 45 градусов надводный корпус с подводными, повышают поперечную устойчивость судна и снижают его эффективную площадь рассеивания (ЭПР) - характеристику радиолокационной заметности.

Корпус

Военное судно «IX-529» имеет неплохие мореходные качества из-за двойного корпуса, на каждом из которых расположен гребной винт, кроме этого под водой скрыто то, что отличает его от катамаранов. Благодаря этой концепции судно может сохранять стабильность при высоте волны 5,5м . На борту этого корабля имеется надстройка как каземат на кораблях времен гражданской войны в США. Внутри корабля место хватает лишь для 12 человек, но со всем необходимым бытовым оборудованием.

Гребной винт.

История службы

  • 1980 Год - Начало разработки IX-529.
  • 1985 Год - Первый спуск на воду.
  • 1993 Год - Предоставление судна общественности.
  • 1900-х Годы - Использовался для сьемок фильма "Завтра не умрет никогда".
  • 1994-2006 Годы - Размещение на военной базе Сан-Диего
  • Первая половина июня 2012года - Продан на слом.


См. также


Источники информации

Ссылки


Галерея изображений

Категория: