Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Manchester (1946) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Manchester (1946)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОСТОРОЖНО РАЗВОДЯЩИЙ !!! Sandroid Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 15:33
Куплю акк TPAKTOPNCT Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2016-12-07 15:40
Как сделать чтобы в WoT показывало "обнаружение""с... ghghgh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 14:41
wot blidz вопрос с серебром Николай58 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 14:28
Сколько должно быть фпс в WoT при Core 2 Duo E7500... Ulkiorra Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 13:36
Продаю старые купленные акк Grisha5442 Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 13:02
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Neksow в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №9: Корабли ВМС США (с 1945 по 2015 гг.)» будут объявлены 2 апреля 2015 г.

USS Manchester (CL-83)

USS_Manchester_(CL-83)2.jpeg
USS Manchester (CL-83)
Служба
США
США
Исторические данные
25 Сентября 1944 года Заложен
5 Марта 1946 года Спущен на воду
29 Октября 1946 года Сдан
27 Июня 1956 года Выведен из боевого состава
1 Апреля 1960 года Сдан на слом
Общие данные
10000 / 13570т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
186 / 22,2 / 7,6м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1255чел. Общая численность
70чел. Офицеры
1115чел. Матросы
Бронирование
127/88мм. Пояс/борт
52мм. Палуба
152мм. Барбеты
165/76/76/76мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
127мм. Боевая рубка
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 4 × 3 — 152-мм/47;
  • 6 × 2 — 127-мм/38.

Зенитная артиллерия

  • 28 × 40-мм/56 в спаренных установках;
  • 10x20 мм.
Однотипные корабли

USS Providence (CL-82)

Providence_(CL-82).jpeg
USS Manchester (CL-83) - американский легкий крейсер типа "Cleveland" (рус. "Кливленд").Он был спущен на воду 5 марта 1946 г. и через 7 месяцев введен в строй. Крейсер участвовал в войне в Корее и был выведен в резерв 27 февраля 1956 г. Больше в строй он не вводился. «Манчестер» стал последним легким крейсером с артиллерийским вооружением, находившимся в боевом составе флота.

Общие сведения

USS Manchester во время пути в бухту Сан-Франциско в 1950 г.

Манчестер завершил свое пробное плавание в Карибском бассейне и вернулся в Бостон, его родной порт. Там 26 марта 1947 он был оснащен экспериментальным пластиковым покрытием для мостика и должен быть проверен на его первом трансатлантическом переходе. 18 апреля, корабль отправился в Средиземное море принять участие в доктрине Трумэна от 12 марта. Возвратившись к восточному побережью за 2 недель в июне, он отправился в учебных поход в Морской заповедник с Ньюпорта. После чего 25 июня он продолжил обучение в Средиземном море, 30 Ноября Манчестер вернулся в порт Бостона. Манчестер принимал участие еще в двух морских сборах в составе 6-го флота ВМС США (с 9 февраля по 26 июня 1948 и с 3 января по 4 марта 1949 г.) перед переходом в Филадельфию 18 марта для назначение в Тихоокеанский флот.


Энергетическая установка и ходовые качества

Энергетическая установка кораблей состояла из четырех "спаренных" турбин General Electric общей мощностью 100 000 л.с., получающих пар от четырех котлов Babcock & Wilcox. Максимальная скорость составляла 32,5 узла. При крейсерской скорости в 15 узлов дальность плавания составляла около 27000 км.

Вспомогательное оборудование

USS Manchester в заливе Сан-Франциско

Крейсера оборудовались радарными установками для наведения огня и обнаружения противника. Также крейсеры снабжались двумя аварийными дизельными генераторами мощностью 250 кВт.
Во время Корейской войны на крейсере установили деревянную вертолетную площадку, использовали спасательные вертолеты типа Sikorsky H-5.

Вооружение

Главный калибр

ГК на USS Manchester

Крейсера были вооружены орудиями 152 мм/47 кал. в 4-х сдвоенных башнях 170 т. весом каждая, располагавшихся по 2 в носовой и кормовой части. Максимальный угол возвышения орудий составлял 60°. Полуавтоматические орудия обеспечивали скорострельность 8-10 выстрелов в минуту. Максимальная дальность стрельбы до 21 км. Начальная скорость полета снаряда 853 м/с, масса снаряда 43,3-46,7 кг углы горизонтальной наводки: −150 / +150 градусов при скорости поворота 10 гр/сек. Бронебойные болванки были способны пробить 500 мм броню на расстоянии 5 км.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Bofors

На судне было установлено 6 спаренных 127/38 кал. арт. установок в башнях Mk32 с массой 48 899 кг и угол подъема стволов −15/+85 градусов. Так же на вооружение были приняты 40-мм Бофорсы 4х4 и 6х2 с длинной ствола в 70 калибров. Что делало крейсер очень хорошо защищенным против воздушных атак. В дополнение, крейсер был оснащен 20 мм «Эрликонами» на одиночных и двойных крепленияхю.

Минно-торпедное вооружение

Торпедное вооружение отсутствовало.


История службы

Корейская война 1950—1953 г.
Во время начала войны в Корее, Манчечтер стоял в доке на кап. ремонте. Работы ускорились и уже 1 мая крейсер был на пути к западной части Тихого океана. Он прибыл в Сасебо, Япония и в начале сентября присоединился к тактической группе 7-го флота (TF 77). В составе сопровождающей группы, Манчестер принимал участие в операциях в водах Желтого моря, поддерживая воздушные силы ВМФ, введя прибрежное патрулирование и арт. обстрел по береговым и наземным укреплениям вражеских сил. Так 15 сентября 1950 г. крейсер в условии огневой поддержки принимает участи в Инчхонской десантной операции в результате которой был захвачен Сеул. После установления контроля в Сеуле Манчестер отправился на север, чтобы бомбардировать северокорейские группировки врага в Tungsan Got и поддержания своих войск, занятых в оборонительных действиях. 27 сентября возле провинции Онджинь (Ongjin) крейсер сбивает самолет который падает в важный железнодорожный узел. Это событие существенно замедлило укрепления коммунистических сил на юге, нарушив их линии снабжения.

29 октября 1950 г. Манчестер был переведен в TF 72 для патрулирования Тайваньского пролива, но служба его там продлилась не долго. Вскоре после полномасштабного вмешательства китайских войск в Корею. 3 декабря того же года крейсер вернулся в состав TF 77 для помощи в эвакуации с порта Хонгами. После завершения операции, Манчестер в составе группы продолжил защиту союзных войск ООН и осуществлял их безопасный выход с непригодных для обороны позиций.

В течении следующих двух месяцах Манчестер, патрулировал у восточного побережья Кореи. Ввел стрельбу по береговым и наземным целям, разрушая коммуникационные, транспортные центры, громя оборудование и военные концентрации противника. 22 февраля 1951 г. корабль отправился к Вонсану для участия в осаде этого порта, который начался на 5 дней раньше. Он продолжал вести бомбардировку северо-восточного побережья, в первую очередь в направление Вонсона и Санджина. С 1 июня 1951 г. Манчестер завершил свой первый боевой тур и 15 июня вернулся в Лонг Бич, Калифорния.

Спустя меньше чем пять месяцев Манчестер отправился в свой второй боевой поход и 8 декабря 1951 г. поступил на дежурство в состав TF 95. В то время TF 95 поддерживает блокаду вдоль всего Корейского побережья и бомбардирует основные маршруты поставок КНДР, которые, из-за гористой местности, лежали на узкой прибрежной равнине. Манчестер патрулировали вдоль Корейского полуострова обстреливал военные целей в таких областях, как Дзиннампхо , Чхончжине , Tong’Cho-Ri, а также регулярно возвращаясь к Хунгнам, Songjin, Вонсан, для уничтожения этих прочно удерживающих позиций противника. В это же время, Манчестер получает репутацию хорошего друга подбитых пилотов, проводя спасательные операции своими вертолетами (которые размещались в кормовой части корабля), в море и на суше в тылу врага.
Посадка на борт USS Manchester спасательного вертолета 1953 г.


14 мая 1952 года, Манчестер завершила свой второй поход в Корее и покинул восточное побережье. Он вернулся в Лонг-Бич 29 мая, через две недели он отправился в Сан-Франциско для капитально ремонта.

1953 год, конфликт продолжается и Манчестер 25 января отправляется в свой третий боевой поход в корейские воды. 4 марта, он воссоединилась с TF 77 у восточного побережья полуострова. 8 марта, она вернулась в Вонсан и снова начал обстреливать порт. Крейсер возвращался к этому осажденному городу периодически во время этого тура, проводя остальное время в патруле, обеспечивая огневую поддержку войск ООН в восточной части линии фронта.

23 июля, Манчестер отправился в Корею, Йокосука. 27 июля, корейский Соглашение о перемирии было подписано в Panmunjon, и военные действия закончились. 28 июля, Манчестер отправился его порт приписки, успешно окончив три боевые туры без серьезных боевых повреждений.

5 July 1954, Long Beach, California

В 1954 и 1955, крейсер дважды принимал участи в учебных походах в течение шести месяцев, с 7-м флотом в западной части Тихого океана. На своем последнем обратном пути он участвовал в операции «Слава», в честь неизвестных умерших американских солдат в корейской войны. Отправляясь Йокосука 20 января 1956, Манчестер остановилась в Перл-Харбор для церемоний и продолжил свой путь в Лонг-Бич, прибыв 5 февраля. В конце месяца, она отплыл в Сан-Франциско, где вошел в резервный флот 27 февраля. 27 июня 1956 года вычеркнут из списка военно-морского флота. 1 апреля 1960 года он был продан и порезан на метал.

Командиры

1 Cdr. Peter Gerald Hale, USN 29 Oct 1946 19 Jul 1947 (1)
2 Capt. John Stuart Keating, USN 19 Jul 1947 8 Feb 1948 (1)
3 Capt. Frederick Stanton Withington, USN 8 Feb 1948 7 Aug 1948 (1)
4 Capt. Ira Hudson Nunn, USN 7 Aug 1948 10 Sep 1949 (1)
5 Capt. Charles Warren Wilkins, USN 10 Sep 1949 22 Jul 1950 (1)
6 Capt. Lewis Smith Parks, USN 22 Jul 1950 12 Jul 1951 (1)
7 Capt. Lawrence Hugh Frost, USN 12 Jul 1951 29 May 1952 (1)
8 Capt. Gale Emerson Griggs, USN 29 May 1952 4 Jul 1953 (1)

Награды

Манчестер получил девять боевых звезд (battle star) в период службы в Корейской войне.

Этот корабль в искусстве

Картина "Ebb Tide" с изображением USS Manchester (CL 83) в заливе Moнтерри в 1954 г. , художника Wayne Scarpaci.

См. также

152 мм/47 кал.

Бофорсы


Литература и источники информации

http://www.navsource.org/archives/04/083/04083.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Manchester_%28CL-83%29
http://www.okieboat.com/Cleveland%20Class%20History.html