Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS New Hampshire (1906) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS New Hampshire (1906)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 12 2016-12-05 03:30
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Uss new hampshir BB-25)

Uss_new_hampshire.jpeg
Uss new hampshir BB-25)
Служба
Флаг_США.png

США

Исторические данные
1 мая 1905 года Заложен
30 июня 1906 года Спущен на воду
19 марта 1908 года Сдан
21 мая 1921 года Выведен из боевого состава
1 ноября 1923 года Сдан на слом
Общие данные
16 000 т /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
139,09 м / 23,42 м / 7,47 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
847 человекчел. Общая численность
Бронирование
152-279 мм/178-мммм. Пояс/борт
76 мммм. Палуба
152-254 мммм. Барбеты
305 мм///мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
229 мммм. Боевая рубка
Вооружение
  • 2 × 2 — 305-мм/45
  • 4 × 2 - 203-мм/45
  • 12 × 1 — 178-мм/45
  • 20 × 76-мм
  • 2 × 1-фунтовых.

Минно-торпедное вооружение

  • 4 × 533-мм подводных ТА
Однотипные корабли
USS_New_Hampshire_(1906)_5.jpeg
«Нью-Гемпшир (BB-25)» (англ. USS New Hampshire (BB-25)) — последний эскадренный броненосец 1-го ранга типа «Коннектикут». «Нью-Гемпшир» был выпущен последним в своей серии. Первый в мире корабль с которым был осуществлена голосовая радио связь "Берег-Корабль". Списан 21 мая 1921 года в соответствии с условиями Вашингтонского Военно-морского Соглашения.

Проект и Разработка.

USS_New_Hampshire_(1906)_7.jpeg

В 1901 году после строительства броненосцев класса Вирджиния (USS Virginia, USS Nebraska, USS Georgia, USS New Jersey, и USS Rhode Island), секретарь военно-морского флота Джон Д. начал переговоры с различными бюро ВМС США в отношении разработки будущих броненосцев. После продолжительных дебатов, было решено оснастить новый тип броненосца. После достижения соглашений о компоновке вооружения, было одобрено строительство двух кораблей USS Connecticut (BB-18) и USS Louisiana (BB-19). В конечном счете, было построено шесть кораблей класса Коннектикут.
USS «Нью-Гемпшир» бы последним кораблем заложенным по дополнительной программе в 1905 г. водоизмещением 16000 т. Его оснастили четырьмя 305 мм орудиями, в двух башнях, восемью 203 мм орудиями, размещенных в четырех поясных башенках, двенадцатью 178 мм скорострельными пушками, двадцатью 76 мм противоминными пушками и четырьмя 533 мм торпедными аппаратами смонтированными в корпусе корабля ниже ватерлинии. Бронирование USS «Нью-Гемпшир» состояло из: Главного пояса 279 мм между башнями главного калибра, далее утончаясь до 152 мм. Верхний 178 мм пояс, опирался на главный броне пояс до верхней палубы. Башни главного калибра защищали 305 мм броне листы, броня башен 203 мм орудий составляла 152 мм. Барбетные установки защищала 191—254 мм броня, скорострельные 178 мм орудия находились в защищенных казематах со 180 мм броней. Противоминные 76 мм пушки защищались 50 мм броней. Толщина брони палубы составляла 76 мм.

Вооружение

USS_New_Hampshire_(1906)_24.jpeg

Основным вооружением USS «Нью-Гемпшир» были четыре 305-мм орудия Mark 5 c длиной ствола 45 калибров, расположенных в двух башнях в передней и задней части корабля. Башня соединялась, со стволом орудия, шестью цилиндрами. Орудия заряжали вручную картузным способом. Заряд был защищен шёлковом картузом и содержал 140,6 кг пороха. Выпущенный заряд весом 394.6 кг разгонялся в стволе до 823 м\с. Ствол поднимался максимум на 15°, что увеличивало его дальность до 18 290 м. Боезапас составлял 65 снарядов на орудие.
Промежуточная артиллерия состояла из четырех 45-калиберных 203-миллиметровых орудий Mark-6. Все орудия промежуточного калибра располагались в четырех двух орудийных башнях по бортам корабля. Данное расположение уменьшало огневую мощь корабля при стрельбе в одном направлении, но увеличивало живучесть башен, при необходимости корабль можно было развернуть другим бортом.
Дополнительными орудиями служили двенадцать 178-миллиметровых 45-калиберных орудия. Пушки были в незащищенном варианте и управлялись, командой корабля вручную, что придавало высокую скорострельность до 4 выстрелов в минуту. Вес снаряда составлял 74,9 кг, максимальная дистанция выстрела составляла 15900 м. 109 мм броня противника была бесполезна на расстоянии до 8000 м.
Двадцать 76 мм противоминных пушек защищали «Нью-Гемпшир» по всему периметру. По мнению некоторых офицеров, такое количество противоминных пушек было излишним, так как «Нью-Гемпшир» не планировалось использовать против миноносцев или отправлять к заминированным участкам морей, они были созданы для дуэлей «Корабль-Корабль» на больших дистанциях бескрайних просторов Атлантического и Тихого океана. Но к сожалению их пожелания не успели реализовать.

305-мм/45 орудие Mark 5

305-мм орудие Mark 5.

305 мм/45 орудие Марк 5 было улучшением предыдущей морской пушки 305 мм/40 Mark 4. Они были очень похожи друг на друга, только Mark 5 был удлинен на 5 колибров для увеличения скорости снаряда, его дальности и проникающей способности. Производили орудия по заказу Главного управления вооружения ВМС США на оружейном заводе в Вашингтоне, округ Колумбия. Орудие Mark 5 весило 53 тонны, и было способно вести стрельбу бронебойными и обычными снарядами 2-3 раза в минуту. Согласно проекту, снаряды Марк 5 были способны проникать через 421,64 мм брони на расстоянии 6000 м, 309.88 мм брони на расстоянии 9000 м и 251,46 м с расстояния 12000 м. Орудие 305 мм/40 Mark 4 при тех же дистанциях имело проникающие характеристики 370.84 мм, 294.64 мм и 238,76 мм. Mark 5 была введена в эксплуатацию в 1906 году и и устанавливалась на все линкоры США построенные до 1912 года.


Первое десятилетие службы

Залп из основных орудий.

Броненосец был заложен 1 мая 1905 года на верфи «New York Shipbuilding Corporation» в Камдене, штат Нью-Джерси. Спущен на воду 30 июня 1906, крестной матерью корабля стала Хейзел Э. Маклэйн, дочь губернатора Нью-Гемпшира — Джона Маклэйна. 19 марта 1908 броненосец вошел в состав флота, командиром корабля был назначен капитан Кэмерон М. Уинслоу (Cameron_Winslow). Не успев присоединиться к Великому белому флоту, после пополнения запасов в Нью-Йорке «Нью-Гемпшир» с 20 по 26 июня 1908 года совершил поход в Панаму, перевезя морской экспедиционный полк в Колон. Затем нанес визиты в Квебек, Портсмут, Нью-Йорк и Бриджпорт. Участвовал в боевой подготовке в Карибском море, 22 февраля 1909 с президентом Теодором Рузвельтом на борту в Хамптоне встречал «Великий белый флот» вернувшийся из кругосветного плавания в котором участвовали его братья USS Connecticut, USS Louisiana, USS Vermont, USS Kansas, и USS Minnesota.

В течение следующих 18 месяцев броненосец участвовал в учениях флота у восточного побережья США и в Карибском море. 1 ноября 1910 года «Нью-Гемпшир» отплыл из Хамптона в Европу, посетил французский Шербур и английский Уэймут. 30 декабря отплыл из Англии и вернулся в Карибское море. 10 марта 1911 года прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, для подготовки к второму европейскому круизу. Во время второго плавания соединение эскадренных броненосцев посетило Скандинавию, Россию и Германию, вернувшись в воды Новой Англии 13 июля.

На борту «Нью-Гемпшира» проходили подготовку гардемарины Военно-морской академии США. Следующие два года корабль патрулировал берег Гаити до декабря 1912 года. После ухудшения отношений с Мексикой, «Нью-Гемпшир» с 14 июня по 29 декабря 1913 совершил поход вдоль мексиканского побережья, представляя интересы Соединенных Штатов. 15 апреля 1914 броненосец вернулся в мексиканские воды, для поддержки американских войск во время занятия Веракруса.
Американские военные корабли в Веракрусе
После чего 21 июня «Нью-Гемпшир» отбыл на север. В Норфолке корабль прошел модернизацию и был перестроен. Войдя в состав флота проводил боевую подготовку и участвовал в маневрах у восточного побережья и в Карибском море. В августе 1915 года «Нью-Гемпшир» вернулся в Веракрус. Пять месяцев спустя, он был отправлен в Санто-Доминго, чтобы помочь стабилизировать правительство. В 1916 г. город захватили войска США. Период оккупации продолжался до 1924 года, когда была принята новая Конституция Доминиканской Республики.

6 мая 1916 г. Нью-Гемпшир оказался первым кораблём с которым был осуществлен голосовой радио сеанс «Корабль-Берег» с радио станцией на мысе Вирджиния. До этого радисты использовали азбуку морзе. Радисты часами занимали телеграфный мост, чтобы передать сообщение. После появления возможности голосовой связи, скорость передачи сообщений значительно возросла.
Прибыв обратно в Норфолк в феврале 1917 года, «Нью-Гемпшир» вошел в порт для ремонта и модернизации.


Первая мировая война

Эскадра линкоров США.

После вступления Америки в Первую мировую войну, «Нью-Гемпшир» получил приказ служить в качестве артиллерийской и инженерной подготовки курсантов. Следующие восемнадцать месяцев он находился у восточного побережья Северной Америки. 15 сентябре 1918, «Нью-Гемпшир» принял участие в первой из двух конвойных миссиях, охраняя транспортные корабли из Нью-Йорка к точке рандеву у побережья Франции. Атлантический конвой состоял из старых Крейсеров, вооруженных торговых кораблей. Линкоры и Броненосцы сопровождали конвой только в открытом океане, а в более опасных водах Франции и Великобритании конвой сопровождали Эсминцы с воздушными шарами, которые позволяли выявлять подводные лодки противника. До окончания Первой мировой войны, «Нью-Гемпшир» сопроводил второй конвой. В период с мая 1917 года и до окончания войны 11 ноября 1918 года, только 154 из 16539 судов под конвоем через Атлантику затонули, из которых 16 были потеряны из за естественных опасностей морского перехода и еще 36 были отставшими. После окончания войны, оказывал помощь в возвращении американских военнослужащих домой из Франции в период с декабря 1918 по июнь 1919 года.

Послевоенный период

В течении большей части 1920 года, «Нью-Гемпшир» снова служил в качестве учебного корабля для Военно-морской академии США. Летом 1920 года совершил путешествие через Панамский канал и посетил порты Западного побережья. Возвращаясь в Филадельфию в сентябре, «Нью-Гемпшир» получил приказ служить флагманом для военно-морского соединения, действовавшего в водах Гаити с 18 октября по 12 января 1921. С 25 января по 14 февраля броненосец совершил поход в Стокгольм перевозя останки шведского министра Вильгельма Экеригрена. «Нью-Гемпшир» также посетил Киль (город) и Грейвсенд прежде, чем вернулся в Филадельфию 24 марта. 21 мая 1921 года эскадренный броненосец «Нью-Гемпшир» был списан.
1 ноября 1923 года он был продан на слом в соответствии с условиями Вашингтонского Военно-морского Соглашения.

Капитаны

  • Кэмерон М. Уинслоу (Cameron_Winslow) 1908—1909 г.
  • Эдвин А. Андерсон (Edwin Alexander Anderson) 4 Декабря 1913- апрель 1914 г.
  • Ридли Маклин (Ridley McLean) 1918-1919 г.

См. также

Источники информации

Галерея изображений

Фото:

Схемы:

Категория: