Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Oriskany (1945) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Oriskany (1945)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 16:33
Почему бритвенные станки из Кетая даже с доставкой... Серафим Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 16:16
Купила флешку kingston datatraveler se9 world of t... SPEED Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 15:55
Пойдет ли на мой пк World of tanks vova3238844 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 15:58
ОСТОРОЖНО РАЗВОДЯЩИЙ !!! Sandroid Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 15:33
Куплю акк TPAKTOPNCT Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2016-12-07 15:40
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Oriskany (1945)

800px-Uss_oriskany_cva-34.jpg
Oriskany (1945)
Служба
США
США
Исторические данные
1 мая 1944 Заложен
13 октября 1945 Спущен на воду
25 сентября 1950 Сдан
7 марта 1959 Выведен из боевого состава
25 июля 1989 Гибель
Общие данные
30000 / 30800т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
271 / 39 / 9,30м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
3106чел. Общая численность
226чел. Офицеры
Бронирование
60-100/мм. Пояс/борт
40мм. Палуба
Вооружение

Универсальная артиллерия

Зенитная артиллерия

  • 8?4 40-мм «Бофорс» Mk.2;
  • 46x1 20-мм «Эрликон» Mk.4.

Авиагруппа

  • 90-100 самолетов.
Однотипные корабли
USS_Essex_icon.png
USS Oriskany(CV-34) — американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны - по прозвищу Могучий O , а иногда и называют О-лодке - был одним из немногих Эссекса - класса авианосцев. завершенного только после Второй мировой войны для ВМС Соединенных Штатов . Корабль был назван в честь войны за битву Oriskany .

История

USS Орискани завершенным, 1950.
Oriskany во вьетнамском круизе

История Oriskany значительно отличается от своей сестры судов. Первоначально разработанный как «давно корпусом» Эссекса -класса судна (по мнению некоторых органов власти, чтобы быть отдельным классом, Тикондерога класса) ее строительство было приостановлено в 1947 году, она в конечном итоге была введена в эксплуатацию в 1950 году после преобразования в обновленной дизайн под названием SCB- 27 («27-Чарли»), который стал образцом для модернизации 14 других Эссекса -класса судов. Oriskany был последний Эссекса корабль -класса завершена.

F-8 Crusader перехватывает Ту-95 «Bear-D» . Oriskany, из которого F-8 запуска можно увидеть в фоновом режиме.
Oriskany в огне

Она работает в основном в Тихом океане в 1970, зарабатывая две звезды сражения для обслуживания в корейской войне, и пять на службу в войне во Вьетнаме . В 1966 один из худших судовых пожаров с начала Второй мировой войны на Oriskany, когда магниевая вспышка была случайно зажженная; сорок четыре человека погибли в огне.

Авианосец вступил в строй 25 сентября 1950 года, став головным кораблём так называемой «длиннокорпусной серии» «Эссексов». Иногда эту серию называют «Тип Орискани». Совершил один поход во время Корейской войны: 15 сентября — 18 мая 1953 года. С 1 октября 1952 года переклассифицирован в атакующий авианосец, получил индекс CVA-34. В марте 1954 года один из реактивных самолётов совершил аварийную посадку, возник пожар, авианосец получил небольшие повреждения. Прошёл ремонт и модернизацию по программе SCB-125A, 29 мая 1959 года вошёл в строй после ремонта. «Орискани» принял активное участие во Вьетнамской войне, совершил 10 боевых походов, занимался эвакуацией американских граждан и представителей южно-вьетнамской администрации.


Походы в течение Вьетнамской войны:

  • 1 августа 1963 — 10 марта 1964,
  • 5 апреля — 16 декабря 1965,
  • 26 мая — 16 ноября 1966,
  • 16 июня 1967 — 31 января 1968,
  • 14 апреля — 17 ноября 1969,
  • 14 мая — 10 декабря 1970,
  • 14 мая — 18 декабря 1971,
  • 5 июня 1972 — 30 марта 1973,
  • 18 октября 1973 — 5 июня 1974,
  • 16 сентября 1975 — 3 марта 1976.


Во время третьего похода, 16 сентября 1966 года, спас 44 человека с потерпевшего крушение у острова Пратас судна «Аугуст Мун» (Великобритания). 26 октября того же года на «Орискани» случился пожар, для исправления полученных повреждений ушёл на Филиппины, затем — в США. Последний поход совершил уже после произошедшей 30 июня 1975 года переклассификации и возвращения индекса CV-34.

Строительство и ввод в эксплуатацию

чертежи авиносца

Название «Oriskany» был первоначально назначен CV-18 , но корпус был переименован Оса, когда киль был заложен в 1942. CV-34 был заложен 1 мая 1944 года в Нью-Йорке военно-морской верфи (NYNSY), запущенный 13 октября 1945 года при финансовой поддержке г-жи Кларенс Кэннон . Строительство было приостановлено 12 августа 1947 года, когда корабль был примерно на 85 %. Oriskany был переработан в качестве прототипа для SCB-27 программы модернизации. Для работы с новым поколением самолетов-носителей, полетная палуба структура массово усилены. Сильнее лифты, более мощные гидравлические катапульты, а также новые аэрофинишера были установлены. Структура остров был перестроен, башенки зенитные были удалены, и волдыри были добавлены к корпусу. Blistering корпуса (также известный как добавление выступов) увеличивает площадь поперечного сечения корпуса судна, тем самым увеличивая его плавучесть и стабильности. Он также обеспечивает повышенную громкость бункер. В случае Oriskany, это было бы на авиационное топливо. Эти особенности были бы решающее значение для корабля, который так много на палубе вес добавленной после его оригинальный дизайн. Oriskany был введен в эксплуатацию в Нью-Йорк военно-морской верфи 25 сентября 1950 года, капитан Перси Х. Лион в команде.

Окончание службы

30 сентября 1976 года корабль был выведен из боевого состава и 20 сентября 1979 года стал на консервацию (20.9.1979). В 1989 году списан, впоследствии планировалось продать его на слом. Вместо продажи на металлолом Oriskany был затоплен 17 мая 2006 года в 24 милях от побережья города Пенсакола, штат Флорида. Авианосец стал искусственным рифом.

Oriskany (второй авианосец снизу) положил на Пьюджет-Саунд в 1992 году; рядом с ней находятся (от нижней) Hornet , Нью-Джерси , Беннингтон и Мидуэй

Авианосец стал крупнейшим плавучим объектом, когда-либо специально затопленным человеком. Само потопление было сложнейшей инженерной задачей. Корабль водоизмещением более 32000 тонн и длиной 275 метров тонул в течение 37 минут. По специально разработанному плану затопления на авианосце в рассчитанных местах разместили заряды взрывчатого вещества (потребовалось 225 килограммов взрывчатки), чтобы при погружении он лег на дно на ровном киле, на глубине около 60 метров, а корпус был ориентирован в направлении север-юг.

См. также

Ссылки

  1. http://www.oriskanymuseum.com/
  2. http://www.history.navy.mil/research/histories/ship-histories/danfs/o/oriskany.html
  3. http://www.baconlinks.com/USS_Oriskany/LifeMag/Fire34.html
  4. http://www.navsource.org/archives/02/34.htm
  5. http://navysite.de/cv/cv34.htm

Галерея

Видео