Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS SS-310 Batfish (1942) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS SS-310 Batfish (1942)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет диска можно ли быстро установить woeld of tank... serega11974 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 11:43
Как правильно и где лучше установить World of Tank... xatam Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:24
сколько времени ополченцам ехать на танке до майда... AFK Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:12
Скажите пожалуйста Пойдёт World of tanks на Acer a... ddddd Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 10:56
Украинец сделал танк, а Белорус сделал двигатель -... русик_джо Вопросы по игре World of Tanks 7 2016-12-09 10:30
Потянет ли ноутбук ACER ESPIRE ES15 World of Tanks... fghnfss Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 10:02
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником AboutZero:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №8: Корабли ВМС США (с 1920 по 1947 гг.)» будут объявлены 5 марта 2015 г.

USS Batfish (SS-310)

SS-310.jpg
Служба
США
США
Исторические данные
27 декабря 1942 года Заложен
5 мая 1943 года Спущен на воду
21 августа 1943 года Сдан
1 ноября 1969 года Выведен из боевого состава
Общие данные
1490 / 2040т. Водоизмещение
(надводное/подводное)
94,95 / 8,31 / 5,13м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
20,25узл. Скорость хода надводная
8,75узл. Скорость хода подводная
- / 120м. Глубина погружения
(рабочая/предельная)
11000миль Дальность плавания надводная
Энергетическая установка
дизель-электрическая. Тип энергетической установки
5400к-во/л.с. Двигатели надводного хода
2740к-во/л.с. Двигатели подводного хода
Вооружение
127/25. Артиллерийское
10 х 533 ммшт Торпедное
1 х 20-мм пушка Oerlikon
1 x 40-мм пушка «Bofors»шт
Авиационное
Экипаж
78чел. Общая численность
10чел. Офицеры
68чел. Матросы
SS-310_Badge.jpg
USS Batfish (SS-310) - дизель-электрическая подводная лодка типа Balao, построенная во время Второй Мировой войны. Принимала активное участие в боевых операциях на Тихом океане, знаменитая прежде всего замечательным подвигом потопив три подводных лодки Императорского Флота Японии в 76-часовой период, в феврале 1945 года.В натоящее время находится в военном мемориальном парке (War Memorial Park) в городе Маскоги, штат Оклахома.

Общие сведения

Спуск Batfish в Портсмуте, Нью-Хэмпшир, 5 мая 1943

На стадии планирования SS-310, было присвоено имя Acoupa . Но 24 сентября 1942 года, до закладки киля 27 декабря 1942 года, SS-310 была переименована в Batfish - "небольшая, pediculate рыба, напоминающая ската, который сидит на дне, при поддержке своих плавников, поджидая добычу, и атакующая добычу в область ее досягаемости ".

Хотя физическое сравнение было нелестное, лодка показала себя с лучшей стороны. Batfish был построен на военно-морской верфи Портсмут в Нью-Гемпшире, спущен 5 мая 1943 при спонсорской поддержки Mrs. Nellie W. Fortier, и сдан в эксплуатацию 21 августа 1943.

Ввод в эксплуатацию

С вводом в эксплуатацию 21 августа 1942 года, Lieutenant Commander Wayne R. Merrill, USN, принял на себя командование Batfish. Подготовка началась на следующий день.

В течение месяца учений, включающих пробное плавание, около 66% экипажа должны были стать квалифицированными подводниками. Погружения, артиллерийские стрельбы и упражнения судовождения проводились каждый день. В середине сентября Batfish отплыл в Ньюпорте, штат Род-Айленд для торпедных упражнений, а затем в Нью-Лондоне, штат Коннектик, для проведения 26 сентября, показательных стрельб. В Нью-Лондоне, Batfish пришлось пройти жесткий контроль готовности и доказать командиру подводных лодок Атлантического океана, что подводная лодка готова к войне. 9 октября, Batfish сдал экзамены и вернулся из Нью-Лондона для мелкого ремонта и принятия топлива, продовольствия, и загрузки боекомплекта. 14 октября, Batfish был объявлен готовым к бою и взял курс на Перл-Харбор через Панамский канал. По дороге, 31 октября,был обнаружен перископ немецкой подводной лодки. Batfish избежал атаки подводной лодкой, и выстрелил одну торпеду кормовым аппаратом. Торпеда промахнулась, контакт с немецкой лодкой как визуальный так и звуковой был потерян. 8 ноября, Batfish вошел в залив Панамы и начал прохождение Панамского канала на запад через Тихий океан в Перл-Харборе. 19 ноября, Batfish встретился с кораблем эскорта, YMS 286 , который и привел Batfish в Перл-Харборе. В 13 часов 11 декабря 1943 года, Batfish вышел на первое боевое дежурство.

Описание конструкции

Корпус

Носовая часть

JPSonar.jpg
Bowplane.jpg

Американский гидрофон "JP" на подводных лодках был простой, очень эффективный. По сути, железный прут, с катушкой проволоки, обернутые вокруг него. Задняя стенка покрыта звукопоглощающим материалом, таким образом, чтобы она была относительно нечувствительна к звукам, исходящие от задней. Принимающий "JP" был установлена на валу, с маховиком, так что оператор используя маховик мог поворачивать наружную часть и улавливать звуки извне. Улавливающая часть "JP" была установлена на верхней палубе американских подводных лодок. В этом положении "JP" может улавливать звуки с проходящих судов, не смешивая звуки от собственного корпуса подводной лодки. Якорь весит примерно 2200 фунтов и имеет 105 саженей 1-дюймовую головку блокировки цепи. Якорь расположен в носовой части. Якорные цепи самостоятельно укладываются в цепном ящике.

Batfish был оснащен шестью носовыми торпедными аппаратами. Внешние дверцы сняты, и шесть труб хорошо видны. Носовые и кормовые горизонтальные рули контролируют движение лодки подводой. Они представляют собой горизонтальные рули, прикрепленные по парно по обе стороны корпуса, на носу и на корме. Работа эти рулями вверх или вниз приводит к тому, что лодка, получает деферент на нос или на корму что заставляет ее всплыть или погрузиться. Сама лодка обычно находится как можно ближе к нейтральной плавучести, которая является точкой, в которой лодка не будет ни всплывать, ни погружаться. На практике, кормовые рули, как правило, используется для управления углом лодки в воде, в то время как носовые рули используются, чтобы всплыть или погрузится.

Рубка

На рубки установлены оба перископа и оба SD и SJ радиолокационные мачты. Также видны смотровой площадки, RD и антенна VHF и световой семафор, а также люк боевой рубки.

Periscopes.jpg

Перископы имеют оптические дальномеры для определения дистанции до цели. Впереди стоящий является основным для наблюдения. SJ Радар. В отличие от радара SD, SJ был направленным радаром, который может быть использован для определения пеленга и дистанции до целей. Основное ограничение дальности была высота выдвижной мачты радара, что было ограничено линией визирования. SJ радар для флота был разработан для поиска, ранжирование, и навигации. В дополнение к обследованию поверхности, радиолокационные мачты могли быть над водой перед выходом на поверхность, чтобы проверить окружающую поверхность на наличие вражеских кораблей и самолетов.

Searchlight.jpg

T.B.T. - передатчик пеленга цели. Они использовались для обозначения угла, или пеленга, мишени из подводной лодки, и передать эту информацию в пост управления торпедной стрельбой. Полученные данные использовали для установки углов гироскопа для торпедной стрельбы. Были два T.B.T., один на мостике и один устанавливался на подставке для 40 мм пушки на пушечной палубе. Крепление для одного на мост по-прежнему существует.

Фонарь использовался в основном для общения и обследования поверхность после атаки. Если возникнет ситуация, когда подводная лодка всплывет ночью и необходим поиск обломков, оставшихся в живых, и/или материалов таких как документы, карты и т.д., чтобы спасти.

40mm.jpg

SD Радар это был основной. Работал с боевой рубки. Он был способен предостеречь, что самолет был примерно на удаление 6 миль от лодки, но не мог определить пеленг, или дать точную информации о цели. В конце войны, SD были заменена РЛС SV. На Batfish виден SD радар. Наличие оружия варьировалось в расположении и по типу. Они могли быть размещены либо впереди, мостика или сзади от мостика, как правило, командиры делали выбор относительно того, где установить его. Первоначально Batfish был оснащен 4 " пушкой спереди. Позже во время войны, 4" пушка была заменена на 5", которая была установлена в кормовой части мостика. В настоящее время нет палубных орудий на Batfish.

20mm.jpg

Первоначально не устанавливали 40-мм пушки на подводных лодках, их стали устанавливать, когда командиры стали утверждать, что они нужны, чтобы заполнить пробел между 20-мм пушкой и палубной пушкой для нападения на небольшие суда. 40-мм пушка "мокрого" исполнения, на подводных лодках были места для наводчика и командира, который мог поднять, нажав на траверс и наводить пушку в ручном режиме. 40-мм пушку редко использовали в роли зенитного, в основном использовали для атак на катера и другие легкие суда, которые были мелкими целями для торпед или пушки. Позже во время войны, 40-мм пушки, устанавливали на палубе в кормовой части за рубкой, где они заменили оригинальные 20-мм пушки.

firing_mg.jpg

20-мм пушка, оружие в американском арсенале с наименьшим калибром для стрельбы разрывными патронами, она была похожа на зенитные автоматические пушки. Снаряды были загружены в барабанный магазин и одного стрелка хватало чтобы прицелится и выстрелить. Было предусмотрено герметическая оболочка для хранения во время похода, но оказалось, что они могли выдерживать разумное погружение при условии, что лафеты были изменены. Большинство подводных лодок военного флота изначально были снабжены по меньшей мере одной 20-мм пушкой, на кормовой части боевой рубки, позже поставили вторую 20-мм пушку перед мостиком. Когда капитаны смогли убедить командование, часто обе были заменяется на 40-мм пушки, давая рост разрушительной силы.

На подводных лодках были точки крепления для пулеметов, установленных в различных местах по всему мостику. Оружие и боеприпасы хранились в контейнерах, где они могли бы быть быстро, доставлены на поверхность, предпочтительное оружие были тяжёлые пулеметы Браунинга. В настоящее время установлен муляж пулемёта, на мостике.

Кормовая часть

Propellers.jpg

Руль обеспечивал поперечное управления в то время как в носовые и кормовые рули обеспечивали вертикальное управление. Мы рассмотрим каждый из них в отдельности. Руль работает, действуя против потока воды, судно перемещается в воде.

Batfish был оснащен четырьмя кормовыми торпедными аппаратами. Внешние дверцы сняты и четыре трубы хорошо видны. Движение вперед и назад контролируется с помощью винтов подводной лодки (гребных). Гребные винты, называются "винты", потому как они функционируют. Обращаясь пропеллер имеет эффект завинчивания его в воде.

Внутренне устройство

Носовой торпедный отсек

FTR_flags.jpg
FTR_tubes.jpg

Используется для хранения и стрельбы торпедами. В передней части торпедном отсеке являются люки из шести импульсных труб для торпед типа 21 дюймов в диаметре и длинными 21 футов. В отсеке хранится в общей сложности 16 торпед - шесть в трубах и 10 в отсеке. На тяжелых стеллажах для хранения с обеих сторон, многоярусные по парно, для 8 торпед. Съемная пайола в отсеке позволили хранить две торпеды по палубой. Batfish был оснащён в общей сложности 24 торпедами на патрулирование, остальные 8 хранились в кормовом торпедном отсеке. Носовой торпедный отсек, служил спальным местом для торпедистов. Некоторые из коек экипажа заполняли пространство выше и ниже уложенных торпед. Другие койки висели над головой и остальные были на правой стороне, в торпедной яме.

В носовом торпедном отсеке был аварийный люк и средства обеспечения дыхания, чтобы спасти экипаж из затонувшей подводной лодки в случае чрезвычайной ситуации. В кормовой части отсека, на правой стороне, были душ и гальюн, которыми пользовались в основном офицеры.

Носовой батарейный отсек

FB_mess.jpg
FB_yeoman.jpg

Через водонепроницаемую дверь в кормовой переборке торпедного отсека находится носовая батарея. Этот отсек разделен на две части водонепроницаемой переборкой.

Ниже палубы расположены носовая половина аккумуляторной батареи (126 больших, типа свинцово-кислотный аккумуляторная батарея, хранящиеся в пространстве под палубным настилом, они и дали название отсека). Каждая батарея была около четырех футов высотой. Они были соединены последовательно с помощью набора свинцовых покрытых медью межэлементных соединителей, и основным двигателем с помощью набора больших медных шин и кабелей.

Четыре офицера над палубой батарей имели, каюты на двоих и старших офицеров. Передний конец отсек рабочее пространство для двух стюардов. Их небольшая рабочая зона включала кофеварку, ящики для хранения продуктов, подогрева пищи и тому подобное. Капитан был единственным офицером, который жил один в каюте, все остальные общие спальни. Кают-компания, где офицеры ели и совещались, содержит стол, лавки и подвижные стулья.

Старшина корабля имел крошечный офис на правой стороне, в кормовой части отсека. Он отвечал за все записи и деловые бумаги на судне.

Боевая рубка

CT_portside.jpg
CT_scopes.jpg

Боевая рубка — это маленький отсек, диаметр 10 футов, 20 футов длиной. Это небольшая комната, где офицер командовали лодкой при погружении.

В боевой рубки находятся пульт управления стрельбой для кормовых и носовых торпедных аппаратов, перископ атаки и перископ наблюдения, SONAR консоль и радиолокационный блок.

В этом отсеке содержатся элементы управления корабля (рулевое управление, скорость вращения двигателя, сигнализатор, и т.д.), торпедное управления (TDC и т.д.), а также оборудования для обнаружения (два перископа, SJ радар, эхолот, и т.д.).

Командный отсек

CTR_radio.jpg
CTR_DivingStation.jpg

Командный отсек содержал все элементы управления, используемые во время подводных операций, рули плоскости и кормовые управления плоскости, угломер, глубиномеры и гидравлический коллектор.

В нем также содержатся другие важные объекты, такие как главный гироскоп и вспомогательные гироскопы, вспомогательное рулевое управления, SD радар, IFF следователя, и МКФ транспондера. Помещение ниже палубных пластин. Он содержал гидравлические насосы, воздушные компрессоры и другие небольшие насосы и оборудование.

В кормовой части отсека находится радиорубка. Не большая по размерам, ее едва хватает для размещения двух операторов, а так же все радиопередатчики и приемники.

Кормовой батарейный отсек

CM_galley.jpg
CM_tables.jpg

Из командного отсека через водонепроницаемую дверь в Кормовой батарейный отсек, который также получил свое название от 126 больших, типа свинцово-кислотный аккумуляторная батарея, хранящиеся в пространстве под палубным настилом. В носовой части отсека, над палубой батарей, находится камбуз лодки. Коки готовят пищу для всей команды. Сразу в кормовой части отсека, столовая экипажа, состоящий из четырех фиксированных столов, со стационарными скамейки, на каждой стороне. За один заход сидит в общей сложности двадцать четыре мужчины. Дальше по коридору места для хранения продуктов питания.

В кормовой части отсека спальные места экипажа. В нем в общей сложности тридцать шесть из нержавеющей стали коек, укладываются в четыре ряда, работающих на носу и на корме. Спали по расписанию экипажа в море, каждый матрос был четыре часа на вахте и восемь часов с вахты, Таким образом, всегда кто-то спит. Командир лодки назначает некоторые койки более чем на одного человеком (известный как "горячей спящий"), так как не хватало коек для каждого члена экипажа. Это означало, что люди разных вахт были приписаны к одной и той же койке. Металлическая дверь в конце спального места было входом в уборную экипажа. В уборной находятся два гальюна, две душевые кабина и два умывальника, а также стиральная машина автомат.

Машинный отсек

Engines1.jpg
Engines2.jpg

Через водонепроницаемые двери машинный отсек. Оба машинных отсека были почти идентичны с двумя дизельными двигателями, занимающих много места. Машинные отсеки разделены водонепроницаемой перегородкой.

Оба отделения содержатся два главных дизельных двигателей. Каждый из двигателей непосредственно связаны с электрическим генератором. Сразу за двигателем, генераторы, они же электрические двигатели силовых установок в машинном отсеке. В то время когда лодка на поверхности, генераторы заряжали батареи. В кормовой машинном отделении, ниже уровня палубы был небольшой вспомогательный дизельный двигатель. Он осуществляет питания для каждого главного двигателя. Носовые двигатели дублируется кормовым машинным отделением, кроме того, что носовой имел небольшое ремонтное место.

Отсек маневрирования

MR_archive.jpg
MR_switch.jpg

Зажатый между кормовым машинным отсеком и кормовым торпедным отсеком небольшой водонепроницаемый отсек называется отсек маневрирования. Занимая большую часть этого отсека пульт управления двигательной установки, перфорированная коробка из нержавеющей стали, что измеряется 8 или 10 футов на стороне. Пульт управления имеет шок защиту с помощью пружин, расположенных по краям и в углах, чтобы изолировать пуль от потенциально катастрофических последствий атак глубинными бомбами. Пульт управляет электроэнергией из каждого основного двигателей 4 и носовой и кормовой аккумуляторных батарей с соединениями для основных силовых двигателей.

Два больших электродвигателя машинного отсека (ниже главной палубы) сообщали движение подводной лодки, как на поверхности, так и при погружении. Каждый двигатель вел отдельный винт (гребной винт) через скорости вращения-редуктором. Двигатели получали электропитание от дизеля с приводом от электрические генераторы, а лодка была на поверхности. В то время как под водой, сила пришла от электрических батарей в носовой и кормовой отсеки батареи.

Огромные электрические выключатели, необходимые для перехода от генератора на питание от батарей и установить зарядку батарей от генераторов, были расположены в "шкафу управления". Два контролера регулировали скорость отдельных двигателей.

Кормовой торпедный отсек

ATR_torp_1.jpg
ATR_tubes.jpg

Через водонепроницаемую дверь в кормовой части отсека маневрирования можно попасть в кормовой торпедный отсек. Это отсек очень похож на носовой отсек, за исключением того, что торпедных аппаратов меньше. Этот отсек содержит 4 торпедных аппарата и 8 торпед хранятся здесь во время патрулирования. Четыре торпеды хранятся в трубах и четыре торпеды хранятся в отсеке на эстакадах.

В отсеке находится люк аварийного выхода и средства обеспечения дыхания, похожие на те что в носовом отсеке, а также сигнальные ракеты.

История службы

Номер патруля Дата Затоплено(Корабль / тоннаж) Тип атаки
1 20 января 1944 Ginyo Maru (8613) Надводное положение, визуальный контакт, ночь выпущено 5 торпед 2 попали
1 20 января 1944 Tatukami Maru (7065) Надводное положение, радиолакационный контакт, ночь выпущено 3 торпед 3 попали
Категория: