Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Villiers II в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Villiers II

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда выйдет обновление на танки 9.17 со шведами? fghjk Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 16:58
Сколько fps будет в игре WoT на ноутбуке asus m51k... Emil Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 15:37
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактировалась участником <Sneiper3> в рамках конкурса «Вики-биатлон №6».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Villiers II
Villiers_II.jpg
Французский истребитель Villiers II.
Разработка и производство
Франция Франция Страна разработки
Ateliers d'Aviation François Villiers Разработчик
1925г. Первый полет
32шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1927г. Принятие на вооружение
1927-1928гг. Годы эксплуатации
French Naval Aviation Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
9.50 / / 3.96м. Длина / Размах крыла / Высота
40.00м2 Площадь крыла
1260 / 1900 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Lorraine-Dietrich 12Eb 12-цилиндровый W двигателя Тип
1шт. Количество
1 х 450л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
186км/ч ...крейсерская
214м/с Макс. скороподъемность
Экипаж
2 Количество человек
Вооружение

Стрелково-пушечное

  • 2× 7.7-мм пулемета Vickers;
  • 2× 7.7-мм пулемета Lewis.
Villiers II - это французский двухместный истребитель 1920-х годов, предназначенный для эксплуатации в авианосце Béarn французского флота. Это был одномоторный биплан с водонепроницаемым корпусом в форме летающей лодки, чтобы в чрезвычайной ситуации благополучно приземлился на воду. Было построено два прототипа и 30 самолетов, но, увы, они никогда не действовали на авианосце.

Разработка и дизайн

В 1924 году, французский производитель самолетов Ateliers d'Aviation François Villiers был создан в Мёдоне (фр. Meudon) близ Парижа. Один из его первых проектов должен был удовлетворить требование французского военно-морского флота на создание двух-местного морского истребителя. Дизайном Villier, в Villiers II был одномоторный sesquiplane (т.е. нижнее крыло биплана намного меньше, чем верхнее крыло).

В 1925 году было изготовлено два опытных образца, под официальным обозначением Vil 2amC2. Один из них был оборудован двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 12H мощностью 450 л.с. (338 кВт), а другой - двенадцатицилиндровым Lorraine-Dietrich 12Eb такой же мощности. После оценки Aéronautique Maritime (French Naval Aviation,рус. Французская Военно-Морская Авиация), в мае 1925 заказ на 30 истребителей Vil 2AMC2 помещают на 19 декабря 1925 года.

В мае 1927 году часть Vil 2amC2 были объединены с Levasseur PL.5 в сухопутную эскадрилью Escadrille 5C1. В начале осени 1928 года оба типа самолетов были заменены на одноместные Loire-Gourdou-Leseurre LGL.32.

В 1926 году фирма разработала схожий двухместный истребитель, получивший обозначение Type V (Villiers V). Самолет представлял собой двухместный одностоечный биплан с фюзеляжем типа монокок и оснащенный двигателем Lorraine-Dietrich 12Eb. Вооружение состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и двух таких же пулеметов Lewis, установленных в задней кабине на подвижной турели. Кроме того, для выполнения ночных полетов, самолет оснащался специальными сбрасываемыми маяками и сигнальными ракетами.

Официально обозначенный как Vil 5CN2 самолет прошел испытаний, но не смог заинтересовать заказчика.

См. также

Ссылки

* Полёт 2 декабря 1926 г., стр.789
* aviafrance

Галерея изображений