Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Mitsubishi A6M1 Zero в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Mitsubishi A6M1 Zero

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп зависает при просмотре игрового видео на Ютуб... Владимир7887 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 01:08
скажите дота 2 или танки потянет проц 6700 dual co... artemfcsh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 01:06
Röntgen 0.9.16 dGreen Читы World of Tanks 0.9.16 2 2016-12-04 01:44
Сколько мм брони может пробить современный 152 мм ... имя Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 23:46
Почему здесь нельзя говорить неоднозначно о так на... Дим Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 23:46
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск


A6M1

Plane_a6m1.png
Прозвища в игре

Зеро

Основные характеристики
140000 Стоимость
110 Прочность
2520 кгМасса
103 Урон
Скоростные характеристики
391 Скорость
419 км/чМакс. скорость у земли
465 км/чМакс. скорость на высоте
900 мОптимальная высота
520 км/чСкорость пикирования
12.5 м/сСкороподъёмность
90 км/чСкорость сваливания
191 км/чОптимальная скорость
Маневренность
100 Управляемость
10.9 сСреднее время виража
80 °/сСкорость крена
384 Манёвренность
IV
140000

Первый прототип A6M1 был закончен в марте 1939 года. Впервые поднялся в воздух 1 апреля 1939 года и удивительно быстро прошёл все тесты. В сентябре он был передан флоту для тестирования под обозначением «Палубный истребитель A6M1 тип 0» лишь с одним значительным замечанием — заменить воздушный винт на трехлопастной, чтобы избавиться от излишней вибрации.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,7-мм Type 97 Model 2 (С) 7.7 750 46 800 25 4500
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
IV Zuisei 13 780 воздушного охлаждения --- 540 17700
IV Zuisei 14 850 воздушного охлаждения --- 570 23200
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
III A6M (прототип) 110 1780 13500
IV A6M1 Model 11 120 1780 22500
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 20-мм Type E (К) 20 585 85 520 75 16400
V 20-мм Type 99-1 Model 1 (К) 20 600 90 520 70 21000
Синхронное вооружение
III
0
Пулемёт7,7-мм Type 97 Model 2 (С)
Характеристики:
Калибр7.7
Начальная скорость снаряда, м/с750
Урон46
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг25
III
2x7,7-мм Type 97 Model 2 (С)
Двигатель
IV
0
ДвигательZuisei 13
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.780
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг540
Применяемость:Mitsubishi A6M1 Zero
IV
Zuisei 13
IV
1050
ДвигательZuisei 14
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.850
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг570
Стоимость:
Стоимость исследования1050
Стоимость покупки23200
Применяемость:Mitsubishi A6M1 Zero
IV
1050
Zuisei 14
Конструкция
III
0
КонструкцияA6M (прототип)
Характеристики:
Прочность110
Масса, кг1780
Применяемость:Mitsubishi A6M1 Zero
III
A6M (прототип)
IV
1800
КонструкцияA6M1 Model 11
Характеристики:
Прочность120
Масса, кг1780
Стоимость:
Стоимость исследования1800
Стоимость покупки22500
Применяемость:Mitsubishi A6M1 Zero
IV
1800
A6M1 Model 11
Крыльевое вооружение
IV
0
Пушка20-мм Type E (К)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с585
Урон85
Скорострельность, выстр/мин520
Масса, кг75
Применяемость:Mitsubishi A6M1 Zero
IV
2x20-мм Type E (К)
V
2750
Пушка20-мм Type 99-1 Model 1 (К)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с600
Урон90
Скорострельность, выстр/мин520
Масса, кг70
Стоимость:
Стоимость исследования2750
Стоимость покупки21000
V
2750
2x20-мм Type 99-1 Model 1 (К)

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Mitsubishi A6M1 Zero в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на Mitsubishi A5M за 3 700Опыт. Рекомендуемая последовательность исследования модулей: в первую очередь прокачивается конструкция A6M1 Model 11 за 1800Опыт, которая кроме прибавки к очкам прочности, даст прирост к скорости и маневренности. Затем исследуется двигатель Zuisei 14 за 1050Опыт, которые дает заметную прибавку к скорости. И в заключении исследуются пушки 2x20-мм Type 99-1 Model 1 (К) за 2750Опыт, которые увеличивают огневую мощь самолета и необходимы для открытия следующего по уровню Mitsubishi A6M2 Zero. Открытие и установка 2x60-кг бомб за 750Опыт ухудшает летные характеристики и негативно сказывается на ведении боя. При установке бомб следует "избавляться" от них в начале боя. Но даже в этом случае летные характеристики будут снижены за счет креплений для бомб.

Боевая эффективность

A6M1 яркий представитель маневренных истребителей. Уступая по высотности и прочности практически всем одноклассникам (кроме советских истребителей), имеет лучшие показатели маневренности на уровне. Это позволяет одерживать верх в виражном бою над одноклассниками и самолетами V уровня. Однако, малая высотность не позволяет долго преследовать противников уходящих на высоту, а слабое бронирование не выдерживает долгого огня. Зачастую хватает одной-двух точных очередей, чтобы уничтожить A6M1.

Тактика боя сводится к следующему: в начале боя не стоит лезть вперед союзников, не смотря на то, что в большинстве случаев A6M1 попадет в топ. При фокусированном огне истребитель погибает практически мгновенно. Набираем высоту 900-1000м. и держимся второй, а иногда и третьей линии атаки. После завязки догфайтов, стоит выбрать менее маневренного противника, увлеченного преследованием нашего союзника, и сесть ему на хвост. Благодаря достаточно мощному вооружению можно достаточно быстро уничтожить противника. А высокая маневренность поможет без ощутимых потерь в прочности, уйти от преследования. Это в теории, на практике бороться с И-16 очень не просто. Даже несмотря на превосходную маневренность. Также нельзя долго находиться под огнем тяжелых истребителей, это гарантированный ангар с одного мощного залпа. И крайне не желательно драться в виражном бою у самой воды. У A6M1 очень широкие плоскости и попасть по ним не очень сложно. Идеальный бой для A6M1, это виражи на высоте 1000-1200 метров. Так вы будете видеть кто заходит на вас сверху и спокойно уходить от огня. И без проблем контролировать всю собачью схватку под вами.

Достоинства:
  • высокая маневренность;
  • достаточно мощное вооружение.
Недостатки:
  • низкая высотность;
  • малый запас очков прочности (горят за милую душу).

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4
Пилот Улучшенный_обзор_(WoWP).png Снайпер_(WoWP).png Ветеран_(WoWP).png Знаток_моторов_(WoWP).png

Оптимальным выбором навыка для пилота будет Улучшенный обзор, что увеличит дистанцию обнаружения самолётов противника. Следующим навыком для пилота прокачивается Снайпер. Ветеран, позволит при повреждении крыльев, хвоста, фюзеляжа уменьшить потери характеристик. А Знаток моторов даст прибавку к скорости, что позволит лучше отрываться от некоторых преследователей.


Оборудование, снаряжение и боекомплект

Рефлекторный_прицел.png
Усиленная_обшивка.png
Покрытие_аэролаком.png

Бронебойно-зажигательная лента

Бронебойно-зажигательная лента

Перевязочный_пакет.png
Ручной_огнетушитель.png
Пневматический_перезапуск.png
  • Оборудование. Улучшенный рефлекторный прицел увеличит точность вооружения. Усиленная обшивка II уменьшит шансы получить критические повреждения ухудшающие маневренность. Покрытие аэролаком I увеличит скорость.
  • Снаряжение. В бой следует взять перевязочный пакет, огнетушитель и пневматический перезапуск для возобновления работы двигателя при его повреждении.
  • Ленты боеприпасов. Загружаем бронебойно-зажигательные ленты. Это увеличит урон и сохранит 15% шанс поджога противника.


Галерея скриншотов


Историческая справка

Основная статья: История A6m1
Готовые взлететь A6M1.

Важность авиации как рода войск японцы понимали прекрасно, и потому следовали принципу: проектирование нового самолёта следует начинать еще тогда, когда предыдущая модель только становится на вооружение. Рождение «Зеро» так и состоялось. В 1937 году палубный истребитель «Мицубиси А5М» начал поступать в состав авиационных частей, а у военных уже был готов список требований к следующему палубному самолёту. Этот список имел кодовое название «12-Си», что означало 12 год эры Сёва. Заказчики очень ответственно и серьёзно подошли к формированию технического задания для конструкторов. Проанализировав тенденции развития палубной авиации в мире, они хотели получить самолёт, который заведомо превосходил бы машины потенциальных противников.

В соответствии с требованиями «12-Си», истребитель должен был иметь размах крыльев не более 12 метров, развивать на высоте 4000 метров скорость до 500 км/ч и как минимум не уступать А5М в маневренности. Продолжительность полёта машины должна была составлять 6-8 часов в экономическом режиме при наличии подвесного топливного бака. Вооружение истребителя должно было быть довольно мощным: две 20-миллиметровые пушки и два пулемёта калибра 7,7 миллиметра. Предусматривалась возможность оснащения самолёта двумя 30-килограммовыми или одной 60-килограммовой бомбой. Положительным моментом было то, что в техническом задании не предусматривалось никаких ограничений по массе. Отказ от требований к массе был сознательным: японцы убедились, что для конструкторов требование уложиться в определённое количество килограммов является чуть ли не самой серьёзной помехой.

19 мая 1937 года требования «12-Си» были переданы фирмам «Мицубиси» («Мицубиси Дзюкогё Кабусики Кайся») и «Накадзима» («Накадзима Хикоки Кабусики Кайся»). Конструкторы «Накадзимы», изучив техническое задание, сочли его невыполнимым, и компания отказалась принимать участие в конкурсе. «Мицубиси» вызов приняла и поручила работу над самолётом группе инженеров под руководством молодого, но тем не менее опытного Дзиро Хорикоси.

Первой задачей конструкторов стал выбор двигателя для самолёта. Военные не хотели ждать, пока будет разработан новый мотор и требовали, чтобы истребитель оснащался одним из тех двигателей, которые уже были в серийном производстве. Хорикоси предложил использовать двухрядный звездообразный двигатель «Мицубиши Кинсей 42». Военными эта идея была отвергнута, так как «Кинсей 42» со своими 1014 лошадиными силами не обладал достаточной удельной мощностью. Не желая использовать двигатели конкурирующих фирм, Хорикоси решил использовать мотор «Мицубиси Зюйсей 13». Этим двигателем были оснащены первые два прототипа нового истребителя.

Как уже было сказано выше, военные не ограничивали массу самолёта. Но конструкторы не хотели допустить его перетяжеления. Поэтому в конструкции широко применялся дюраль. Японцы в то время выпускали дюралюминий марки ESD, который превосходил американские аналоги. Правда, этот сплав был сильно подвержен коррозии, но короткая жизнь истребителя позволяла закрыть глаза на проблему.

Чтобы уменьшить количество монтажных секций и таким образом выиграть в массе, группа Хорикоси сделала крылья нового истребителя одной монолитной конструкцией. Из-за этого фюзеляж самолёта состоял из двух частей, соединявшихся шпильками сразу за линией крыльев. Для придания машине большей устойчивости хвостовое оперение было сделано довольно крупного размера.

Отслеживая мировые тенденции в конструировании истребителей, военные хотели, чтобы новый самолёт нёс вооружение, превосходившее европейские и американские аналоги. Традиционно использовавшихся пулемётов калибра 7,7 мм было недостаточно для выполнения этого требования. Поэтому японцы купили у фирмы «Эрликон» лицензию на производство 20-мм пушки. Под обозначением «Тип 99» это орудие стало стандартным для установки на японские самолёты.

Конструкторам нужно было решить, как установить две такие пушки в новый истребитель. В итоге пушки разместили в крыльях около стоек шасси: там конструкция крыла была усилена для преодоления посадочных нагрузок. После этого новый японский самолёт стал самым тяжеловооружённым самолётом в мире.

Военные развернули жаркий спор относительно того, каким должен быть истребитель к моменту выхода в серию. Основной конфликт развернулся вокруг того, что важнее для самолёта: скорость или маневренность. В конечном счёте, когда весь проект оказался под угрозой, Дзиро Хорикоси пообещал, что самолёт будет иметь все необходимые качества к моменту завершения работы. Первый испытательный полёт опытного образца А6М состоялся 1 апреля 1939 года. Результаты были признаны положительными.

С апреля по октябрь 1939 года проводились испытания и доводка самолёта. Одним из первых изменений, внесённых в конструкцию, стала замена винта с двухлопастного на трехлопастный, так как последний устранял вибрацию самолёта в полёте. Затем, в мае, военные приказали заменить мотор на более мощный «Накадзима Сакае 12». Пока шли работы по замене двигателя, лётные испытания велись на истребителе с прежним мотором «Мицубиши Зюйсей». В этом прототипе для управления машиной приходилось прилагать большие усилия для управления штурвалом. Эту проблема была устранена на втором прототипе, испытания которого проводились в конце октября 1939 года.

Самолёт получил обозначение «Тип 0» или A6M1. Выпуск машин был налажен на заводе №3 в Нагое. Японцы называли машину Рей-Сен или Зеро-Сен, то есть «самолёт Ноль». От лётчиков-испытателей он получил только положительные отзывы, а первая серьезная катастрофа на испытаниях произошла только спустя почти год, во время полётов с перегрузкой двигателя при пикировании. Предполагалось, что причиной аварии стал обрыв тяги двигателя. Проведение работ по усилению тяг отодвинуло введение самолёта в строй с мая на июль 1940 года.


Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
В сети Интернет


Япония
Истребители IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители INakajima Type-91 VIIMitsubishi J4M Senden VIIIKyushu J7W1 Shinden IXKyushu J7W2 Shinden-Kai XKyushu J7W3
Штурмовики
Истребители
СССР IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Германия IIArado Ar.67 IIHeinkel He.51 IIArado Ar.68 IIFocke-Wulf Fw.56 Stosser IIIFocke-Wulf Fw.159 IIIArado Ar.80 IVMesserschmitt Bf.109B IVHeinkel He.112 VMesserschmitt Me.209V VMesserschmitt Bf.109E Emil VISupermarine Spitfire V DB 605 VIMesserschmitt Bf.109F Friedrich VIIMesserschmitt Bf.109G Gustav VIIIFocke-Wulf Ta.152 VIIIMesserschmitt Me.209A IXFocke-Wulf Ta.183 Huckebein IXMesserschmitt Me. P.1092 XFocke-Wulf Fw.252 XMesserschmitt Me. P.1101
Великобритания IIBristol Bulldog IIISupermarine Type 224 IIIBristol Type 133 IVFairey Fantome IVBristol Type 146 VCAC CA-12 Boomerang VMiles M.20 VSupermarine Spitfire I VISupermarine Spitfire V VINorth American Mustang Mk.I VIISupermarine Spitfire IX VIIGloster Meteor F. I VIIISupermarine Spitfire XIV IXSupermarine Attacker XSupermarine Swift
США IICurtiss XP-31 IICurtiss P-23 IIIBoeing YP-29 IIIBrewster F2A-1 Buffalo IIICurtiss Hawk 75M IVCurtiss Model 81A-1 IVGrumman XF4F-3 IVCurtiss P-36C Hawk IVCurtiss P-36 Hawk VBell XFL-1 Airabonita VChance-Vought XF4U-1 VBell XP-77 VCurtiss P-40 Warhawk VINorth American P-51A Mustang VIINorth American P-51D Mustang VIIINorth American P-51H Mustang IXVought F6U Pirate IXNorth American FJ-1 Fury XNorth American F-86A Sabre
Япония IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Китай IICurtiss Hawk II IIIBreda Ba.27 Metallico IVNakajima Ki-43-Ic VCurtiss Tomahawk IIb