Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Messerschmitt Bf.109E Emil/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Messerschmitt Bf.109E Emil/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккаунты Wot очень дешево. Det_Mazay Рынок World of Tanks 4 2016-12-09 00:02
WoT - The Tundra 0.9.16 m@sy@ny@ Читы World of Tanks 0.9.16 0 2016-12-08 23:31
Какие британские танки 8-ого уровня можно качать в... ybrbvnf Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 22:23
Какой системный блок подарить мужу преймущественно... 89051043599 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 22:04
Какой танк лучше в игры World of Tanks T69 или M26... Xbaner Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 21:56
Какой системный блок купить мужу для игры в танки ... Evgeniy gundakov Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 21:48
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Bf.109E

Основной немецкий истребитель начала Второй мировой войны. Bf-109E обеспечил успех "Люфтваффе" над Польшей, Скандинавией и Северо-Западной Европой в период между сентябрем 1939 года и июнем 1940 года. Его недостатки выявились лишь тогда, когда этим самолетам пришлось совершать дальние рейды против британских истребителей в "Битве за Англию". Поступивший на вооружение в конце 1938 года и выпущенный в количестве более 4000 машин, Bf-109E ("Эмиль") представлял собой тот же Bf-109D, но с более сильным двигателем DB-601 и пушечным вооружением.

DB 601 имел почти те же размеры, что и DB 600. Цилиндры и поршни остались без изменений. Карбюратор первого был заменен на непосредственный впрыск топлива на втором. Степень сжатия увеличили с 6,5 до 6,9, наддув усилили, а нагнетатель получил автоматическую систему регулирования наддува при помощи гидромуфты. Непосредственный впрыск топлива снижал его расход, позволял использовать бензин с меньшим октановым числом и в отличии от карбюратора позволял мотору долго работать при отрицательных перегрузках.

Из ранних вариантов этого самолета основными были Bf-109E-1 со 1075-сильным двигателем DB-601A-1, Bf-109E-3 с более мощным двигателем, улучшенным бронированием и местом для 20-мм орудия в развале цилиндров двигателя, а так же Bf-109E-4 (без мотор-пушки). Пилоты считали "Эмиль" одной из лучших моделей Bf-109, как минимум равной ранним моделям "Спитфайра". Вооружение: Ме 109Е - две 20-мм крыльевые пушки MG-FF с боекомплектом 60 патронов и 2 Х 7,92-мм пулемета MG-17 с боекомплектом 500 патронов на пулемет. Во время вторжения в СССР в июне 1941 «Эмиль» уже снимался с вооружения, остается фактом, что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E. Известно, например, что JG 54 и штурмовая эскадра SG 1 воевали на этом театре на Bf.109E.