Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Messerschmitt Bf.110B/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Messerschmitt Bf.110B/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хохлы создали новый танк "Азовец" ! теперь ДНР и Л... ruslan400 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 19:32
новогоднее 6 чувство pester Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 7 2016-12-10 19:31
акк Т37 и Т29 открыты 10лвл. int Рынок World of Tanks 0 2016-12-10 18:41
Помогите с танком) Владими Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 18:16
Какой инвайд на тест сервер танки онлайн МММ?! ска... Probnik Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 18:21
в премиум магазине в wot можно ли оплатить картой ... DFEFGDFETFGE Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 18:02
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Bf-110b
Bf.110B

Начало выпуска серийных Bf.110 намечалось на раннюю весну 1938 года. К этому времени инженеры «Даймлер-Бенц» должны были закончить работу над новым, более мощным и надёжным двигателем DB-601. Пока новый мотор ещё находился в работе, Bf.110 был модернизирован, получив заново спроектированную носовую часть фюзеляжа. Теперь в ней устанавливались две 20-мм авиационные пушки MG-FF. Огонь эти пушки вели через амбразуры в нижней части корпуса. Эта модификация истребителя получила обозначение Bf.110B.

Из-за того, что сотрудники «Даймлер-Бенц» опять не уложились в обещанные сроки и не обеспечили своевременную готовность двигателя, на первый предсерийный самолёт Bf.100B-0 пришлось устанавливать 700-сильные моторы Jumo-210G. Первый серийный Bf.110B-1 был построен в июне.

Bf-110BВ августе стратегические истребители были продемонстрированы французской военной делегации. При этом немецкая сторона не упустила возможности пустить своим западным соседям пыль в глаза. Чтобы создать видимость массового выпуска новых самолётов, перед начальником штаба французских ВВС генералом Вуайеном «гоняли» один Bf.110B-0 и четыре Bf.110B-1. Французы видели якобы производственный цех, из ворот которого один за другим выезжали самолёты, рулили на взлётную полосу и исчезали в небе. Уйдя из поля зрения, эти машины садились и на транспортных тележках доставлялись в ангар, чтобы затем снова быть показанными французам. Реально же истребители модификации «В» вплоть до конца 1938 года выпускались в количестве максимум двух штук в неделю. Всего было построено 45 самолётов Bf.110B с двигателями Jumo-210, после чего производство данной модели свернулось.

Bf.110B