Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Кочеригин БШ-1 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Кочеригин БШ-1

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 1 2016-12-03 02:12
Что можно делать на станке чпу с рабочим полем 18 ... Never Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 00:51
Что получает Модератор Чата в World of Tanks или о... temkka Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 22:40
Дайте плиз кто нибудь аккаунт в worloftanks murad3641299 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-02 22:32
В Москве презентовали УАЗ Патриот World of Tanks E... rudicon Общение танкистов 4 2016-12-03 02:04
Украинским солдатам надоело пешком дезертировать и... Sanchez99 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 21:18
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

БШ-1

Plane_bsh-1.png
Прозвища в игре

Банка Шпрот

Основные характеристики
950 Стоимость
440 Прочность
4056 кгМасса
59 Урон
Скоростные характеристики
286 Скорость
337 км/чМакс. скорость у земли
340 км/чМакс. скорость на высоте
400 мОптимальная высота
420 км/чСкорость пикирования
9 м/сСкороподъёмность
120 км/чСкорость сваливания
240 км/чОптимальная скорость
Маневренность
73 Управляемость
32.3 сСреднее время виража
60 °/сСкорость крена
172 Манёвренность
Кочеригин БШ-1
III
950

В 1936 году Советский Союз приобрёл у США лицензию на постройку бомбардировщика-штурмовика Vultee V-11. Созданный на его базе БШ-1 проходил испытания в 1937–1939 годах.

Акционный самолет. Один из трёх самолётов, которые можно было приобрести в комплекте предзаказа.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
IV M-62ИР 840 воздушного охлаждения --- 560 23000
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
IV БШ-1 440 3398 20000
Турель

Турель

Уровень Турель Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Курсовое Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ДА 7.62 800 1 48 750 19 4500
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 3500
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Вооружение Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
III ФАБ-50 50 1200 50 150
Двигатель
IV
0
ДвигательM-62ИР
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.840
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг560
Применяемость:Кочеригин БШ-1
IV
M-62ИР
Конструкция
IV
0
КонструкцияБШ-1
Характеристики:
Прочность440
Масса, кг3398
Применяемость:Кочеригин БШ-1
IV
БШ-1
Турель
III
0
Турель7,62-мм ДА
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Курсовое1
Урон48
Скорострельность, выстр/мин750
Масса, кг19
Применяемость:Кочеригин БШ-1
III
7,62-мм ДА
Крыльевое вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
III
4x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
III
0
ВооружениеФАБ-50
Характеристики:
Радиус поражения, м50
Урон1200
Масса, кг50
Стоимость:
Стоимость покупки150
III
8xФАБ-50

Совместимое оборудование

Улучшенный оптический прицел
Усиленная обшивка I
Дополнительные бронелисты I

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


БШ-1 в игре

Боевая эффективность

БШ-1 отличный штурмовик для третьего уровня. Благодаря бомбовой нагрузке и отличной прочности можно смело лететь к штабу, по пути разрушая другую наземную технику. Хотя на самолёте установлено не самое мощное вооружение, но его вполне хватает для уничтожения наземки, пусть и со второго захода, а так-же вражеских бипланов, которые появляются в передней полусфере. Но ни при каких обстоятельствах не нужно гоняться за вражескими самолётами и играть в ТИ!!
Задача БШ-1 на поле боя - уничтожение Штаба противника, а затем планомерное уничтожение всей остальной наземной техники.

Достоинства

  • Частое попадание в верх списка
  • 8 бомб ФАБ-50, которых хватает для любых целей
  • Наилучший запас прочности для своего уровня

Недостатки

  • Малая скорость полёта
  • Не лучшая самая манёвренность
  • Не лучшая огневая мощь

Историческая справка

Основная статья: История Bsh-1

Этот “бронированный штурмовик”, носивший данное обозначение достаточно условно, хоть и не совершил боевых подвигов, но оказал вполне определённое влияние на разработку в СССР по-настоящему грозных боевых машин. Дело в том, что в начале 30-х преобладала мысль, что хорошим штурмовиком может стать только маневренная высокоскоростная машина, близкая по своему классу к лёгким бомбардировщикам. Наибольшее распространение данная тенденция развития штурмовой авиации получила именно в США (достаточно вспомнить такие самолёты, как Curtiss A-12 “Shrike”, серию Northrop “Gamma” и её развитие - A-17), но сама идея не была чисто американской – в Великобритании вплоть до начала 40-х годов применяли бипланы фирмы Hawker, во Франции также основу штурмовой авиации составляли именно бипланы (фирм Potez и Breguet ) и только перед началом войны на вооружение приняли современные, но по-прежнему легкобронированные двухмоторные Potez 63.11 и Breguet Br.691\693. В Советском Союзе в этом качестве применяли Р-5ССС и Р-Z разных модификаций. Попытки сделать действительно бронированную машину успеха не принесли. Появившиеся в 1932-1934 гг. биплан ТШ-1 и моноплан ТШ-3, на которых пытались использовать идею навесной брони, на вооружение так и не были приняты в основном из-за недостаточно высоких лётных характеристик. Тогда и решили, в целях экономии времени и средств закупить лицензию на производство штурмовика у капиталистов. В 1934 году фирма Vultee, взяв за основу самолёт V-1-A, и, учитывая опыт его эксплуатации, взялась за разработку нового проекта – бомбардировщика-штурмовика V-11. Крыло и шасси без изменений взяли от прототипа, а вот фюзеляж подвергли существенным изменениям. Его несколько уменьшили в объёме, установили три топливных бака, сделали бомбоотсек. На самолёт установили двигатель Wright “Cyclone”9 SR-1820-F82 (мощностью 775 л.с.), но в качестве альтернативного варианта предполагалось использовать SR-1820-F53 мощностью всего 750 л.с., но обладавшего лучшими высотными характеристиками. Вооружение состояло из четырёх крыльевых пулемётов калибра 7,62 мм, и одного такого же пулемета у стрелка для защиты задней полусферы. Максимальная бомбовая нагрузка в варианте “штурмовик” была 272 кг, в варианте “бомбардировщик” – 545 (в перегрузку – 800) кг.


СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П