Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Ильюшин БШ-2 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Ильюшин БШ-2

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунты Wot. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 22:52
Нужно найти ближайшее из двух чисел к заданному чи... сухарик Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 21:53
После переустановки виндовс не включается Wot Татешка Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 21:47
Какой средний танк лучше качать Panther 2 или T-44 TiroBite Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 21:48
Нормально ли то что у меня в WOT 30 фпс на средниъ... zalik Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 21:45
Стоит ли играть в танки или доту? Бодька Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 21:43
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


БШ-2

Plane_bsh-2.png
Основные характеристики
134000 Стоимость
625 Прочность
4952 кгМасса
61 Урон
Скоростные характеристики
317 Скорость
376 км/чМакс. скорость у земли
380 км/чМакс. скорость на высоте
300 мОптимальная высота
460 км/чСкорость пикирования
9.3 м/сСкороподъёмность
110 км/чСкорость сваливания
215 км/чОптимальная скорость
Маневренность
76 Управляемость
32.3 сСреднее время виража
65 °/сСкорость крена
171 Манёвренность
IV
134000

Одноместный бронированный штурмовик. Один из прототипов Ил-2. Впервые поднялся в воздух 12 октября 1940 года.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
IV БШ-2 625 4038 30000
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
V AM-35 1200 водяного охлаждения --- 830 12500
V AM-35A 1350 водяного охлаждения --- 840 21500
VI AM-38 1665 водяного охлаждения --- 870 42600
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 4490
IV 20-мм ШВАК (1936) (К) 20 815 110 700 84 26450
V 23-мм ПТБ (К) 23 690 135 400 157 31500
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 4490
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Вооружение Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
III ФАБ-50 50 1200 50 150
IV ФАБ-100 60 2150 100 350
Конструкция
IV
0
КонструкцияБШ-2
Характеристики:
Прочность625
Масса, кг4038
Применяемость:Ильюшин БШ-2
IV
БШ-2
Двигатель
V
0
ДвигательAM-35
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1200
Типводяного охлаждения
Масса, кг830
V
AM-35
V
2960
ДвигательAM-35A
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1350
Типводяного охлаждения
Масса, кг840
Стоимость:
Стоимость исследования2960
Стоимость покупки21500
V
2960
AM-35A
VI
5940
ДвигательAM-38
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1665
Типводяного охлаждения
Масса, кг870
Стоимость:
Стоимость исследования5940
Стоимость покупки42600
VI
5940
AM-38
Крыльевое вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
III
2x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
IV
3400
Пушка20-мм ШВАК (1936) (К)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон110
Скорострельность, выстр/мин700
Масса, кг84
Стоимость:
Стоимость исследования3400
Стоимость покупки26450
IV
3400
2x20-мм ШВАК (1936) (К)
V
4900
Пушка23-мм ПТБ (К)
Характеристики:
Калибр23
Начальная скорость снаряда, м/с690
Урон135
Скорострельность, выстр/мин400
Масса, кг157
Стоимость:
Стоимость исследования4900
Стоимость покупки31500
Применяемость:Ильюшин БШ-2
V
4900
2x23-мм ПТБ (К)
Крыльевое вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
III
2x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
III
400
ВооружениеФАБ-50
Характеристики:
Радиус поражения, м50
Урон1200
Масса, кг50
Стоимость:
Стоимость исследования400
Стоимость покупки150
III
400
4xФАБ-50
IV
1250
ВооружениеФАБ-100
Характеристики:
Радиус поражения, м60
Урон2150
Масса, кг100
Стоимость:
Стоимость исследования1250
Стоимость покупки350
IV
1250
4xФАБ-100

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Дополнительные бронелисты I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Историческая справка

Основная статья: История Bsh-2

Постановление Комитета обороны при СНК СССР о выпуске 10 машин БШ-2 АМ-35 войсковой серии было подписано маршалом К.Е.Ворошиловым 26 июня При этом предполагалось выпустить в 1941 г еще 150 таких машин Практически наркоматом авиапромышленности в установленные сроки ничего сделано не было.

Тем временем, начиная с 15 мая 1940 г, на БШ-2 ╧ 1 полным ходом велись работы по устранению недостатков, отмеченных Государственной комиссией. 16 августа доработанный самолет был предъявлен в НИИ ВВС на повторные государственные испытания.

Однако из-за неудовлетворительной работы мотора АМ-35 испытания не были закончены и 23 августа машина была возвращена заводу для установки на самолет мотора АМ-38, который с 6 по 10 августа удовлетворительно прошел 50-часовые внутризаводские испытания.

12 сентября один из вновь собранных моторов АМ-38 с измененной степенью редукции (0,732 вместо 0,902) был передан на завод ╧39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 ╧ 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка (одновременно усиливалось бронирование со стороны задней полусферы и устанавливался дополнительный бензобак). Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.

Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ - Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С В Ильюшину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе.

Принятое С В Ильюшиным решение являлось в какой то степени вынужденным, так как он и его ближайшие соратники не могли не понимать что простой установкой на самолет (без кардинальных изменении в конструкции штурмовика) более мощного у земли мотора AM-38 вместо AM-35 быстро обеспечить предъявляемые к машине ТТТ невозможно.


СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П