Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Brewster F2A Buffalo в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Brewster F2A Buffalo

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HDD на SSD Kingston 120Gb Подскажите, а если я с H... husAA Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 01:57
танки онлайн (смотри внутри) Дмитрий13 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 00:46
Продам аккаунты Wot. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 22:52
Нужно найти ближайшее из двух чисел к заданному чи... сухарик Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 21:53
После переустановки виндовс не включается Wot Татешка Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 21:47
Какой средний танк лучше качать Panther 2 или T-44 TiroBite Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 21:48
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


F2A

f2a_render.jpg
Основные характеристики
137000 Стоимость
175 Прочность
2383 кгМасса
56 Урон
Скоростные характеристики
398 Скорость
387 км/чМакс. скорость у земли
455 км/чМакс. скорость на высоте
1050 мОптимальная высота
560 км/чСкорость пикирования
11.3 м/сСкороподъёмность
120 км/чСкорость сваливания
235 км/чОптимальная скорость
Маневренность
91 Управляемость
14.6 сСреднее время виража
120 °/сСкорость крена
324 Манёвренность
Brewster F2A Buffalo
IV
137000

Поставлялся на экспорт в ВВС Великобритании, Нидерландов, Финляндии. Всего произведено 509 самолетов. Применялся в начальный период войны на Тихом океане, но в основном почитался в сухопутном варианте на службе у Финских ВВС.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
III XR-1820-G1 850 воздушного охлаждения --- 500 7500
IV R-1820-34 950 воздушного охлаждения --- 520 15500
V R-1820-40 1200 воздушного охлаждения --- 600 33500
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
III F2A-1 175 1731 12500
IV F2A-2 200 1780 23900
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 12,7-мм M2 (К) 12.7 890 73 700 76 15600
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 12,7-мм M2 (С) 12.7 890 65 620 76 17600
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Вооружение Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
II Бомба 100 фн. 50 1100 45 125
Двигатель
III
0
ДвигательXR-1820-G1
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.850
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг500
Применяемость:Brewster F2A Buffalo
III
XR-1820-G1
IV
1080
ДвигательR-1820-34
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.950
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг520
Стоимость:
Стоимость исследования1080
Стоимость покупки15500
Применяемость:Brewster F2A Buffalo
IV
1080
R-1820-34
V
1550
ДвигательR-1820-40
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1200
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг600
Стоимость:
Стоимость исследования1550
Стоимость покупки33500
Применяемость:Brewster F2A Buffalo
V
1550
R-1820-40
Конструкция
III
0
КонструкцияF2A-1
Характеристики:
Прочность175
Масса, кг1731
Применяемость:Brewster F2A Buffalo
III
F2A-1
IV
1000
КонструкцияF2A-2
Характеристики:
Прочность200
Масса, кг1780
Стоимость:
Стоимость исследования1000
Стоимость покупки23900
Применяемость:Brewster F2A Buffalo
IV
1000
F2A-2
Крыльевое вооружение
Вооружение отсутствует
IV
850
Пулемёт12,7-мм M2 (К)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с890
Урон73
Скорострельность, выстр/мин700
Масса, кг76
Стоимость:
Стоимость исследования850
Стоимость покупки15600
IV
850
2x12,7-мм M2 (К)
Синхронное вооружение
IV
0
Пулемёт12,7-мм M2 (С)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с890
Урон65
Скорострельность, выстр/мин620
Масса, кг76
IV
2x12,7-мм M2 (С)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
II
220
ВооружениеБомба 100 фн.
Характеристики:
Радиус поражения, м50
Урон1100
Масса, кг45
Стоимость:
Стоимость исследования220
Стоимость покупки125
II
220
2xБомба 100 фн.

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
120-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


F2A Buffalo в игре

Исследование и прокачка

F2A Buffalo исследуется на F3F за 3650 ЕХР.


Рекомендуемый порядок улучшения:


- Крыльевое вооружение 2х 12,7-мм М2 (К) за 850Опыт - улучшит огневую мощь самолета, т.к. для 4 уровня стоковая огневая мощь этого самолета, мягко скажем, плохая (хуже только Р-36 и Не.112). С апгрейдом огневой мощи шансы по выживанию намного больше.


- Конструкция F2A-2 за 1000Опыт - апгрейд конструкции улучшит прочность и аэродинамику самолета, т.е. повысит скорость и маневренность. Полезное улучшение.


- Двигатель R-1820-34 за 1080Опыт - немного улучшит скорость вашего самолета и ненамного ухудшит маневренность(при апгрейде конструкции маневренность как качество вообще может не повлиять на характеристику, и вы все равно останетесь в плюсе).


- Бомба 100 фн. за 220Опыт - установка бомб только понизит маневренность и скорость. Если вам не безразличен стиль боя, можете установить их по своему желанию.

Боевая эффективность

Американцы старались сочесть прочность с маневренностью, как например F3F. Но F2A - не яркий пример этого самого сочетания. Чтобы прокачать свой самолет, можно сначала атаковать противника в преследовании, если он сел на хвост союзнику. Затем прокачать конструкцию и вооружение, чтобы уже была возможность вести маневренный бой. С японскими лучше даже не стараться сражаться в маневренности.


Достоинства:
  • высокая прочность по сравнению с другими истребителями IV уровня(кроме XF4F-3).;
  • большая высотность.
Недостатки:
  • недостаточная стоковая огневая мощь.


Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4
Пилот Снайпер_(WoWP).png Ветеран_(WoWP).png Знаток_моторов_(WoWP).png Бомбардир_(WoWP).png

Оптимальным выбором будет такой навык, как Снайпер, т.к. при стрельбе с дистанции уверенного поражения(с 600 метров) такой навык необходим: находясь на большой дистанции от цели, конечно же, следует большой разброс пуль, и из-за этого наносится маленький урон цели. Изучив данный навык, повысится точность стрельбы из крыльевого и курсового вооружения за счет уменьшения разброса пуль и, следовательно, больше шансы на попадание и нанесение большого урона цели. Затем следует изучить навык Ветеран. Изучение данного навыка позволяет лучше управлять поврежденным самолетом, т.к. при повреждении, например, крыла или фюзеляжа этот навык позволит сохранить ЛТХ самолета. Дальше можно изучить навык Знаток моторов. Этот навык позволяет набирать скорость при прямом полете и форсаже(что необходимо при отрыве от противника и контратаки или наборе высоты). Теперь последним берем навык Бомбардир. Этот навык позволит уменьшить разброс бомб при бомбометании в полете особенно на большой высоте.


Оборудование, снаряжение и боекомплект

Защита_бензобаков.png
Усиленная_обшивка.png
Покрытие_аэролаком.png

Бронебойно-зажигательная лента

Перевязочный_пакет.png
Ручной_огнетушитель.png
Пневматический_перезапуск.png
  • Оборудование. Зацита бензобаков ускорит время тушения пожара на 30%. Усиленная обшивка для уменьшения шанса получить критические повреждения, ухудшающие ЛТХ. Покрытие аэролаком увеличит скорость самолета.
  • Снаряжение. Можно взять в бой перевязочный пакет, огнетушитель и пневматический перезапуск для восстановления полноценной работы двигателя.
  • Ленты боеприпасов. Лучше снарядить свое вооружение бронебойно-зажигательной лентой, т.к. она позволит нанести оптимальный урон, а также есть шанс возникновения пожара, который может нанести дополнительный урон.

Историческая справка

Основная статья: История F2a
300px-U.S._Navy_Brewster_F2A-3_fighter.jpg

Спроектированный как палубный истребитель, основную славу он сыскал в сухопутном варианте на службе у Финских ВВС. Партия из 44 истребителей американского производства Brewster (экспортная версия имела заводской индекс B-239) была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако до её окончания лишь шесть из них успели принять в ней участие. Основная часть самолётов поступила на вооружение уже после заключения перемирия. Buffalo находились на вооружении финских ВВС в годы Второй мировой войны, или как её называли в Финляндии, «Войне-продолжении». Самолет признан лучшим финским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гиннесса сразу по двум позициям: за все время войны на истребителях Brewster было сбито 477(что вызывает большие сомнения) вражеских самолетов (то есть в среднем почти 11 побед на каждый Брюстер); на одном-единственном истребителе с бортовым номером BW-393 был сбит за время войны 41 самолет противника.

Именно на истребителях Брюстер сражались прославленные финские асы И. Юутилайнен (94 победы в 437 воздушных боях) и Ганс Хенрик Винд (75 побед в 302 воздушных боях).

Экспортная модель была лишена посадочного крюка и спасательной лодки (располагавшейся за заголовником), а нижнее остекление кабины за ненадобностью заменили алюминиевой панелью. Также установили пневматическое хвостовое колесо вместо цельнолитого резинового. Двигатель Wright Cyclone XR-1820-G1 (850 л.с.) заменили на более мощный R-1820-G5 (950 л.с.). Также на них были установлены автоматические радиокомпасы, 12,7-мм американские пулемёты были заменены на немецкие калибра 13,2 мм, телескопические прицелы заменены на коллиматорные гиростабилизированные Revi C12.

В 1941 году, из-за разрыва торговых отношений Финляндии с США прекратились поставки запчастей к Буффало. Было решено попробовать силами государственного авиационного завода создать свою версию Брюстеров, отличавшихся от прототипа деревянным крылом и трофейным советским двигателем М-63. 8 августа 1944 года совершил первый свой первый полёт истребитель, получивший имя «Хуму». Из-за неудовлетворительных лётных характеристик и слабого вооружения по меркам 1944 года и в связи с поставками из Германии современных Мессершмитов Bf.109G самолёт был признан бесперспективным, и работы по нему были прекращены. В настоящее время «Хуму» находится в экспозиции Музея авиации Финляндии в Тиккакоски.

Поставлялся в королевские ВВС Великобритании (RAF), где имел наименование Buffalo Mk.I. Это были самолёты модификации F2A-2, отличавшиеся от F2A-1 более мощным двигателем Wright R-1820-40 Cyclone 1200 л.с.

Также поставлялся в Голландию под названием B-339D. Они отличались от предыдущей серии несколько упрощённым бортовым оборудованием, неубираемым хвостовым колесом с литым резиновым роликом и телескопическим прицелом вместо коллиматорного.

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
В сети Интернет