Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Chance-Vought F4U-4 Corsair в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Chance-Vought F4U-4 Corsair

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 16:33
Почему бритвенные станки из Кетая даже с доставкой... Серафим Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 16:16
Купила флешку kingston datatraveler se9 world of t... SPEED Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 15:55
Пойдет ли на мой пк World of tanks vova3238844 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 15:58
ОСТОРОЖНО РАЗВОДЯЩИЙ !!! Sandroid Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 15:33
Куплю акк TPAKTOPNCT Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2016-12-07 15:40
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск


F4U-4

Plane_f4u-4.png
Прозвища в игре

Корсар

Основные характеристики
1320000 Стоимость
335 Прочность
5610 кгМасса
125 Урон
Скоростные характеристики
624 Скорость
570 км/чМакс. скорость у земли
670 км/чМакс. скорость на высоте
1700 мОптимальная высота
870 км/чСкорость пикирования
21.9 м/сСкороподъёмность
150 км/чСкорость сваливания
378 км/чОптимальная скорость
Маневренность
91 Управляемость
23.5 сСреднее время виража
130 °/сСкорость крена
269 Манёвренность
VII
1320000

Дальнейшее развитие F4U. Успешно применялся в войне с Японией и Корейской войне. Всего было построено 2 557 самолётов.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
VII R-2800-8 2000 воздушного охлаждения --- 1100 62700
VII R-2800-8W 2250 воздушного охлаждения --- 1100 89500
VIII R-2800-18W 2450 воздушного охлаждения --- 1200 110000
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
VII F4U-4 335 4054 75000
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI 12,7-мм AN/M2 (К) 12.7 890 78 750 76 16400
VII 12,7-мм MG-53-2 (К) 12.7 890 89 850 78 24500
VIII 20-мм M3 (К) 20 840 160 800 129 47150
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Вооружение Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
V Бомба 500 фн. 75 4350 225 575
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
VIII 5'' HVAR Mk. 4 30 1000 64 250
Двигатель
VII
0
ДвигательR-2800-8
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.2000
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг1100
VII
R-2800-8
VII
15500
ДвигательR-2800-8W
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.2250
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг1100
Стоимость:
Стоимость исследования15500
Стоимость покупки89500
Применяемость:Chance-Vought F4U-4 Corsair
VII
15500
R-2800-8W
VIII
20100
ДвигательR-2800-18W
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.2450
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг1200
Стоимость:
Стоимость исследования20100
Стоимость покупки110000
Применяемость:Chance-Vought F4U-4 Corsair
VIII
20100
R-2800-18W
Конструкция
VII
0
КонструкцияF4U-4
Характеристики:
Прочность335
Масса, кг4054
Применяемость:Chance-Vought F4U-4 Corsair
VII
F4U-4
Крыльевое вооружение
VI
0
Пулемёт12,7-мм AN/M2 (К)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с890
Урон78
Скорострельность, выстр/мин750
Масса, кг76
VI
6x12,7-мм AN/M2 (К)
VII
15800
Пулемёт12,7-мм MG-53-2 (К)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с890
Урон89
Скорострельность, выстр/мин850
Масса, кг78
Стоимость:
Стоимость исследования15800
Стоимость покупки24500
VII
15800
6x12,7-мм MG-53-2 (К)
VIII
19500
Пушка20-мм M3 (К)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с840
Урон160
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг129
Стоимость:
Стоимость исследования19500
Стоимость покупки47150
VIII
19500
4x20-мм M3 (К)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
V
3150
ВооружениеБомба 500 фн.
Характеристики:
Радиус поражения, м75
Урон4350
Масса, кг225
Стоимость:
Стоимость исследования3150
Стоимость покупки575
V
3150
2xБомба 500 фн.
VIII
14500
Ракеты5'' HVAR Mk. 4
Характеристики:
Радиус поражения, м30
Урон1000
Масса, кг64
Стоимость:
Стоимость исследования14500
Стоимость покупки250
VIII
14500
8x5'' HVAR Mk. 4

Совместимое оборудование

Улучшенный гироскопический прицел
Усиленная обшивка III
Нейтральный газ
Покрытие аэролаком II
Улучшенное бронестекло II

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
120-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Исследование и прокачка

В целом путь прокачки этого самолета не вызывает каких-то проблем, и значительно упрощается, если мы до изучения этого самолёта летали на легких истребителях ветки США, дойдя, например, до знаменитого Mustang P51-A — именно с него мы можем получить пред-топовые пулеметы, которые упростят нам жизнь в небе World of Warplanes, улучшив скорострельность, и сэкономят целых 15 800 Опыт. Если же "мустанги" не входят в ваши планы, то старательно копим единицы опыта, чтобы получить топовые орудия. Четыре пушки 8 уровня, калибра 20 мм — основная наша цель при прокачке, ведь именно они помогут разбирать врагов за считанные секунды в ближнем бою.

Двигатели R-2800-8W и R-2800-18W при прокачке не привносят какого бы то ни было особого улучшения, разве что повышая нашу и так достаточно высокую скорость на скудные 50 км\ч, и скороподъемность на ~5 м\с. Тратить на них заработанные тысячи опыта после первых полётов будет расточительно, поэтому настраиваемся на бои на стоковом двигателе в предвкушении топовых пушек. Однако, исследовать моторы придется в любом случае, так как именно через них будет исследована скоростная версия нашего самолёта 8 уровня F2G Super Corsair.

Бомбы весом 500 фунтов, а также ракеты, имеет смысл исследовать в последнюю очередь, если они не были открыты на предыдущем в нашей ветке F4U-1 Corsair. При этом мы получим "элитный" статус нашего самолета, позволяющий быстрее прокачать экипаж, вливая в него весь полученный опыт. Ракеты позволят внести разнообразие в игровой процесс, но увлекаться ими не стоит, так как даже будучи отстрелянными, наши ЛТХ пострадают и самолёт станет менее маневренным.

Сбитые ракетами и бомбами самолёты, вне сомнений, приносят много положительных эмоций и зачастую помогают изменить ход боя, однако их установка на легкие истребители не всегда оправдана, и вылет с полной бомбовой и ракетной загрузкой должен быть осуществлен с максимально быстрым избавлением от этого тяжелого вооружения. Но, в любом случае, право выбора всегда остается за игроком.

В случае, когда пилоту хочется скорости, прокачка двигателей происходит в первую очередь, а уже вслед за ними улучшению подвергаются наши крыльевые орудия. Оптимальная же прокачка самолёта может выглядеть примерно так, по порядку исследования в зависимости от предпочтений пилота.

  1. Пулемёты 12,7-мм MG-53-2 — 15 800 Опыт
  2. Пушки 20-мм М3 — 19 500 Опыт
  3. Двигатель R-2800-8W — 15 500 Опыт
  4. Двигатель R-2800-18W — 20 100 Опыт
  5. Бомбы 500 фн. — 3 150 Опыт
  6. Ракеты 5" HVAR Mk.4 — 14 500 Опыт


Таким образом, до выведения в топ и получения элитного статуса (при условии, что модули не были исследованы на других самолётах) нам необходимо заработать 88 500 Опыт, а без учета бомб и ракет — 70 900 Опыт, что означает около 50 результативных боёв с премиум-аккаунтом и примерно 80 вылетов без него.

Достоинства и недостатки самолёта

Достоинства:
  • отличная управляемость;
  • высокая скорость полёта и крена;
  • скороподъемность;
  • высокая прочность.
Недостатки:
  • быстрый перегрев топовых 20-мм пушек при непрерывной стрельбе;
  • достаточно большие плоскости крыльев.

Боевая эффективность

Итак, в наших руках находится один из самых удивительных самолётов в World of Warplanes, который позволяет игроку вариативно использовать все свои возможности — в этом нам помогает история F4U-4. Пилоты "Корсаров" воевали в воздухе над сушей, бомбили корабли и авианосцы на просторах океана, словом, универсальность самолёта в некоторой степени передана и в нашей игре. Это же относится и к оптимальной высоте полёта — у нас она средняя.

Пилотируя F4U-4, нужно понимать, что у нас множество конкурентов 6, 7 и порой 8 уровня, как ниже по высоте, так и выше. Разберем конкретных противников и основные способы борьбы с ними в тезисной форме, отталкиваясь от одноуровневых (принципиальной разницы в тактике ведения боя с противниками ±1 уровня нет) самолётов:

  • Высотники

Самолёты, высота которых значительно выше нашей, представляют огромную опасность, поэтому нужно часто смотреть на радар, а также следить за верхней полусферой. Американские Mustang P51-D и F7F Tigercat, немецкие Bf.109G Gustav, Focke-Wulf Fw.190D и Bf.109Z Zwilling, а также британский тяж Hornet в бою практически всегда будут выше нас, поэтому в оранжевой и тем более красной зоне высотометра следует быть весьма внимательным, и не пытаться угнаться за ними в высоту. Гораздо надежнее будет помогать союзным высотникам, которые стащили вниз вышеупомянутые самолёты — в большинстве случаев "Корсар" более маневренный, и с легкостью перекрутит их в горизонтальном вираже.

Также постоянно следим за высотой и стараемся не падать раньше времени ниже зеленой отметки альтиметра, вовремя уворачиваясь от бум-зума, сохраняем скорость и находимся в состоянии готовности молниеносно развернуться после атаки высотника. Стрелять имеет смысл не дальше 500 метров от противника, т.к. именно в этом случае топовые орудия с прицельной стрельбой (плотность огня очень высокая) разбирают любого зазевавшегося тяжелого или легкого истребителя за пару секунд.

  • Низколёты и самолеты со схожей высотностью

На своей оптимальной высоте и несколько ниже её можно чувствовать себя в некоторой безопасности лишь тогда, когда скорость сохраняется на верхней зеленой отметке шкалы. В таком случае "Корсар" всегда сможет улететь практически от любого соперника на средней и низкой высоте, среди которых можно выделить такие аппараты как замечательные советские Ла-7, Як-3 и Як-9У, а также японский A7M Reppu. Каждый из них превосходит нас во времени виража, поэтому крайне не рекомендуется ввязываться с ними в виражный бой — вместо этого на размазанной бочке уходим (в зависимости от того, есть ли соперники выше нас) с набором скорости на высоту, либо просто по горизонтали.

В первом случае нам нужен "холодный" форсаж, используя который, уходим на высоту, и следим за атакующим соперником — если он продолжает тянуться за нами, выжидаем момент его сваливания, разворачиваемся и атакуем. Таким способом уничтожаются не самые опытные пилоты, с теми же кто не потянулся, используем тактику бум-зума, на высокой скорости заходя в хвост противнику, и ни в коем случае не опускаться до его высоты. После атаки с ближней дистанции, уходим наверх, не теряя энергии, и повторяем до уничтожения соперника. Главное, помнить что "наше всё" - это скорость и мощь топовых орудий с ближней дистанции.

  • Альтернативная (бонусная) тактика боя

"Корсары" остались в истории как замечательные палубные истребители, носящие на себе мощное вооружение из бомб и ракет. В игре нам предоставлена возможность выбрать только один вид подвесного вооружения: либо ракеты, либо бомбы. Первые мы можем установить в количестве 8 штук, в сумме потенциального урона в 8000 единиц, бомбы же всего две, каждая способна нанести урон в 4350 единиц.

Прокачка бомб не займет много времени, но на ракеты придется потратить опыта в разы больше, однако в таком случае мы получим вариативность боя, упомянутую выше.

Итак, с двумя бомбами мы можем забрать два слабых объекта и на этом наша полезность кончается. Поэтому ракеты более предпочтительны в виду возможности их использования как по наземке, так и по самолётам. В первом случае мы можем нанести по 1000 урона каждому объекту, по которому попадем, и несколько упростим работу нашим штурмовикам. Для этого в начале боя пикируем с набором скорости и как можно быстрее отстреливаем ракеты по целям на земле. Важно не терять скорости при этом, так как после отстрела ракет "Корсару" потребуется резкий набор скорости для выхода в бой с самолётами противника. С некоторой долей везения ракетой можно повредить или сбить низколётящий штурмовик соперника, запустив снаряд с упреждением в расчете на ударную волну от взрыва на земле.

Ракеты принесут пользу и в небе, если грамотно ими пользоваться при схождении лоб в лоб с большой плотной группой соперников. В этом случае нам потребуется держаться в группе и выждать нужного момента, однако мы рискуем лететь не на своей оптимальной высоте и проиграть последнюю самолетам соперника. Избирательно сочетая тактику ракетного боя, можно в самом его начале получить преимущество для команды как в виде уничтоженной наземки, так и в виде сбитых самолётов.

Внешний вид самолёта

Специально для тех, кому не всё равно, как выглядит самолёт в бою, в игре существует целый набор камуфляжей, носовых украшений и эмблем. Помимо эстетического удовлетворения, некоторые боевые раскраски помогут вам дольше оставаться незамеченным, и в сочетании с прокаченным умением пилота "Улучшенный обзор", получить хорошее преимущество — наш самолёт видно позже остальных, а противников - намного раньше. Носовые украшения и эмблемы не дадут "Корсару" преимущества в игре, но позволят максимально настроить внешний вид под свой вкус.

Боевые раскраски "Корсара" ставятся как за кредиты, так и за игровое золото. Можно установить их сроком на 7 или 30 дней, за 13000Кредиты и 52000Кредиты соответственно, либо же навсегда — в этом случае придется потратить 130Игровое золото.

Для каждого типа карт на F4U-4 имеется свой полезный камуфляж:

Оборудование и снаряжение, боекомплект

Нетрудно заметить, что самолёт с топовым и пред-топовым вооружением сильно отличается, поэтому пулеметы и пушки необходимо заряжать разными типами лент. В случае с 12,7-мм пулемётами оправдает себя установка зажигательных лент, так как наша скорострельность вкупе с точной стрельбой позволит нивелировать слабые пулеметы дополнительным уроном самолётам противника в виде частых пожаров.

Следует помнить, что установка зажигательных лент не гарантирует 100%-го поджигания самолёта с любой очереди по нему. Однако, с установленными "зажигалками" вы получите дополнительное преимущество в виде поджога самолётов, пилоты которых забыли или специально не пользуются средствами пожаротушения. Сгоревший самолёт, даже улетевший от нас на некоторое расстояние, после поджога нашими снарядами будет записан как сбитый именно нами.

После того, как в крыльях нашего "Корсара" будут стоять топовые орудия, сразу же переходим на бронебойные, так как в ближнем бою довольно высокая скорострельность позволит в считанные секунды разобрать на кусочки (с одной очереди) даже больших тяжей. Имеет смысл ради разнообразия попробовать и зажигательные ленты, дабы понять, что и как наносит больше урона и быстрее уничтожает противника с учетом умений и навыков пилота.

Набор уважающего себя пилота "Корсара" выглядит следующим образом:

Усиленная_обшивка.png
Рефлекторный_прицел.png
Покрытие_аэролаком.png

Бронебойная лента

Зажигательная лента

120-октановый_бензин.png
Пневматический_перезапуск.png
Ручной_огнетушитель.png

Теперь обо всём оборудовании и снаряжении по порядку:

  • Усиленная обшивка даст прибавку к прочности самолёта (наилучшей на уровне, в 335 хитпоинтов);
  • Покрытие аэролаком придаст легкости набору скорости и отрыву на форсаже;
  • Рефлекторный прицел уменьшит разброс стрельбы пулеметами, расположенными на крыльях;
  • 120-октановый бензин раскроет все возможности топового двигателя;
  • Пневматический перезапуск спасёт от потери скорости и позволит вернуться в бой даже после полной остановки пропеллера;
  • Ручной огнетушитель спасёт от буйного пламени на фюзеляже и оставит в живых после очереди зажигательных патронов.

Навыки экипажа

Экипаж следует обучать навыкам, и их порядок в целом похож на обучение большинства пилотов легких истребителей любой нации:

  1. Улучшенный_обзор_(WoWP).png Навык улучшенного обзора позволит раньше обнаружить противников и построить тактику охотника, а не обороняющегося, что значительно повысит шансы на выживание в бою — при изучении навыка на 100% мы будем видеть поле боя на 50% дальше обычного.
  2. Знаток_моторов_(WoWP).png Пилот-знаток моторов будет быстрее соперника набирать высоту и отрываться от противников на форсаже, а значит позволит нам навязать свою собственную тактику боя, имея прибавку в 5% мощности от паспортных ЛТХ самолёта.
  3. Снайпер_(WoWP).png Выучившись на снайпера, мы на 10% снижаем разброс курсового вооружения, добиваясь, таким образом, более плотного попадания наших пуль в фюзеляж противника и ускоряя его уничтожение либо получение критических повреждений.


Все остальные навыки можно изучать в произвольном порядке.

Галерея скриншотов

Историческая справка о самолёте

Работы над F4U-4 начались во второй половине 1943 года. Первый прототип был переделан из стандартного F4U-1A, и под обозначением F4U-4XA совершил свой первый полет 19 июля 1944 года. Уже 20 сентября самолет был принят для серийного производства. Потребность в новом истребителе была так велика, что флотом было заказано сразу 6049 самолетов.

В новую модификацию истребителя было внесено более 300 изменений, но главным отличием была установка нового двигателя R-2800-18W серии С с четырех-лопастным винтом Hamilton Standard диаметром 4013 мм. Максимальная взлетная мощность двигателя 2070 л.с. позволяла развивать скорость 683 км/ч, а с впрыском воды в цилиндры кратковременно увеличивалась до 2450 л.с. и скорость доходила до 717 км/ч. Необходимость более активного охлаждения воздуха и масла в радиаторах, расположенных в корневой части крыла, потребовала размещения дополнительного воздухозаборника в нижней части капота. Для улучшения обзора изменен переплет фонаря. Облегчен доступ к радиооборудованию за счет складывающегося кресла пилота.

Вооружение из шести пулеметов было сохранено. На самолет дополнительно устанавливалось 89,3 кг бронирования. Предусматривалась подвеска двух 454-килограммовых бомб или 8 ракет HVAR калибром 127 мм. В количестве 296 экземпляров была построена версия F4U-4C с 20-миллиметровой пушкой М3. Боезапас составлял 220 снарядов на ствол, при необходимости было предусмотрено увеличение боепитания на 26 снарядов к каждой пушке.

У 48 серийных машин была установлена автоматическая система вооружения AN/ASG 10 Mk.I Mod 1 для сброса бомб с кабрирования. До конца войны построено 1912 "Корсаров" F4U-4, и около 500 самолетов применялись в последних боях на острове Окинава, при налетах на Токио, Сайгон и другие важные цели. После войны заказ на "Корсары" был снижен до 793 самолетов, что сразу же сказалось на темпе производства. В месяц выпускалось только 20 истребителей. Всего же до 1 августа 1947 года фирмой Vought выпущено 2557 F4U-4.

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes


В сети Интернет
Истребители
СССР IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Германия IIArado Ar.67 IIHeinkel He.51 IIArado Ar.68 IIFocke-Wulf Fw.56 Stosser IIIFocke-Wulf Fw.159 IIIArado Ar.80 IVMesserschmitt Bf.109B IVHeinkel He.112 VMesserschmitt Me.209V VMesserschmitt Bf.109E Emil VISupermarine Spitfire V DB 605 VIMesserschmitt Bf.109F Friedrich VIIMesserschmitt Bf.109G Gustav VIIIFocke-Wulf Ta.152 VIIIMesserschmitt Me.209A IXFocke-Wulf Ta.183 Huckebein IXMesserschmitt Me. P.1092 XFocke-Wulf Fw.252 XMesserschmitt Me. P.1101
Великобритания IIBristol Bulldog IIISupermarine Type 224 IIIBristol Type 133 IVFairey Fantome IVBristol Type 146 VCAC CA-12 Boomerang VMiles M.20 VSupermarine Spitfire I VISupermarine Spitfire V VINorth American Mustang Mk.I VIISupermarine Spitfire IX VIIGloster Meteor F. I VIIISupermarine Spitfire XIV IXSupermarine Attacker XSupermarine Swift
США IICurtiss XP-31 IICurtiss P-23 IIIBoeing YP-29 IIIBrewster F2A-1 Buffalo IIICurtiss Hawk 75M IVCurtiss Model 81A-1 IVGrumman XF4F-3 IVCurtiss P-36C Hawk IVCurtiss P-36 Hawk VBell XFL-1 Airabonita VChance-Vought XF4U-1 VBell XP-77 VCurtiss P-40 Warhawk VINorth American P-51A Mustang VIINorth American P-51D Mustang VIIINorth American P-51H Mustang IXVought F6U Pirate IXNorth American FJ-1 Fury XNorth American F-86A Sabre
Япония IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Китай IICurtiss Hawk II IIIBreda Ba.27 Metallico IVNakajima Ki-43-Ic VCurtiss Tomahawk IIb