Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Bell XFL-1 Airabonita в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Bell XFL-1 Airabonita

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 14 2016-12-05 05:40
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

XFL-1

Plane_fl-1.png
Основные характеристики
1600 Стоимость
200 Прочность
2744 кгМасса
153 Урон
Скоростные характеристики
473 Скорость
462 км/чМакс. скорость у земли
543 км/чМакс. скорость на высоте
1100 мОптимальная высота
650 км/чСкорость пикирования
14.2 м/сСкороподъёмность
180 км/чСкорость сваливания
259 км/чОптимальная скорость
Маневренность
100 Управляемость
18.1 сСреднее время виража
130 °/сСкорость крена
307 Манёвренность
Bell XFL-1 Airabonita
V
1600

Прототип палубного варианта P-39 Airacobra, впервые поднялся в воздух в мае 1940 года. Участвовал в конкурсе на новый истребитель для ВМС США, где уступил F4U Corsair.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
IV Allison XV-1710-6 1100 водяного охлаждения --- 590 25000
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
IV FL-1 200 1914 25000
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,62-мм AN/M2 (С) 7.62 850 40 1100 24 4000
Моторное вооружение

Моторное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI 37-мм T9 (М) 37 600 200 150 192 55000
Двигатель
IV
0
ДвигательAllison XV-1710-6
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1100
Типводяного охлаждения
Масса, кг590
Применяемость:Bell XFL-1 Airabonita
IV
Allison XV-1710-6
Конструкция
IV
0
КонструкцияFL-1
Характеристики:
Прочность200
Масса, кг1914
Применяемость:Bell XFL-1 Airabonita
IV
FL-1
Синхронное вооружение
IV
0
Пулемёт7,62-мм AN/M2 (С)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с850
Урон40
Скорострельность, выстр/мин1100
Масса, кг24
IV
2x7,62-мм AN/M2 (С)
Моторное вооружение
VI
0
Пушка37-мм T9 (М)
Характеристики:
Калибр37
Начальная скорость снаряда, м/с600
Урон200
Скорострельность, выстр/мин150
Масса, кг192
Применяемость:Bell XFL-1 Airabonita
VI
37-мм T9 (М)

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
120-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Историческая справка

Впервые самолёт поднялся в воздух 13 мая 1940 года и показал плохие летные данные. За штурвалом самолёта сидел пилот Брайан Спаркс. В этот день он должен был провести быструю рулежку. Резкий порыв ветра поднял самолёт в воздух. Поскольку самолёт успел подняться на значительную высоту, Спаркс решил продолжить полет. Сделав круг над аэродромом, самолёт внезапно начал трястись. Выяснилось, что воздушный поток сорвал крышки с поплавочных отсеков, а сами поплавки начали напол­няться воздухом. Пилот дал полный газ, чтобы не потерять управление машиной. Тряска продолжалась около 20 секунд, после чего правый, а затем и левый поплавки сорвало. Самолёт выровнялся и Спаркс посадил машину.

Второй полет, проведенный 20 мая 1940, также прошел с приключениями. Самолёт едва успел оторваться от земли, как заглох двигатель. И на этот раз Спаркс отделался легким испугом.

Однако, во время одного из полетов ему пришлось аварийно покинуть машину. Пилот избежал попадания в плоскость винтов, но ударился о киль, серьезно повредив себе ноги. Травма оказалась очень глубокой и до конца жизни Спарксу пришлось ходить с палкой. Дальнейшие испытания проводил пилот Роберт Стенли.

Однако из-за пло­хой устойчивости при заходе на посад­ку самолет не годился на роль палуб­ного истребителя. Другим недостатком стала слишком большая масса маши­ны, которая составила 2427 кг, что было на 23% больше пре­дела.

Из-за данных проблем предоставление прототипа Военно-морским силам США было отложено до февраля 1941 года, а принятие растянулось до марта. Во второй половине 1941 года самолёт был допущен к испытаниям на авианосце Ranger, которые не выдержал — возникли проблемы с двигателем и шасси. Самолёт вернули на доработку и модернизацию в декабре 1941 года, но до того как модификации были завершены, руководство ВМС США приняло решение, что Аэробонита им не подходит.

Так решилась судьба «Аэробониты». Самолет списали в феврале 1942 года и использовали в качестве цели при испытании зенитных пушек, а затем уничтожили.


Истребители
СССР IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Германия IIArado Ar.67 IIHeinkel He.51 IIArado Ar.68 IIFocke-Wulf Fw.56 Stosser IIIFocke-Wulf Fw.159 IIIArado Ar.80 IVMesserschmitt Bf.109B IVHeinkel He.112 VMesserschmitt Me.209V VMesserschmitt Bf.109E Emil VISupermarine Spitfire V DB 605 VIMesserschmitt Bf.109F Friedrich VIIMesserschmitt Bf.109G Gustav VIIIFocke-Wulf Ta.152 VIIIMesserschmitt Me.209A IXFocke-Wulf Ta.183 Huckebein IXMesserschmitt Me. P.1092 XFocke-Wulf Fw.252 XMesserschmitt Me. P.1101
Великобритания IIBristol Bulldog IIISupermarine Type 224 IIIBristol Type 133 IVFairey Fantome IVBristol Type 146 VCAC CA-12 Boomerang VMiles M.20 VSupermarine Spitfire I VISupermarine Spitfire V VINorth American Mustang Mk.I VIISupermarine Spitfire IX VIIGloster Meteor F. I VIIISupermarine Spitfire XIV IXSupermarine Attacker XSupermarine Swift
США IICurtiss XP-31 IICurtiss P-23 IIIBoeing YP-29 IIIBrewster F2A-1 Buffalo IIICurtiss Hawk 75M IVCurtiss Model 81A-1 IVGrumman XF4F-3 IVCurtiss P-36C Hawk IVCurtiss P-36 Hawk VBell XFL-1 Airabonita VChance-Vought XF4U-1 VBell XP-77 VCurtiss P-40 Warhawk VINorth American P-51A Mustang VIINorth American P-51D Mustang VIIINorth American P-51H Mustang IXVought F6U Pirate IXNorth American FJ-1 Fury XNorth American F-86A Sabre
Япония IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Китай IICurtiss Hawk II IIIBreda Ba.27 Metallico IVNakajima Ki-43-Ic VCurtiss Tomahawk IIb