Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Поликарпов И-17 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Поликарпов И-17

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп зависает при просмотре игрового видео на Ютуб... Владимир7887 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 01:08
скажите дота 2 или танки потянет проц 6700 dual co... artemfcsh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 01:06
Röntgen 0.9.16 dGreen Читы World of Tanks 0.9.16 2 2016-12-04 01:44
Сколько мм брони может пробить современный 152 мм ... имя Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 23:46
Почему здесь нельзя говорить неоднозначно о так на... Дим Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 23:46
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск


И-17

Plane_i-17.png
Основные характеристики
124000 Стоимость
105 Прочность
1917 кгМасса
47 Урон
Скоростные характеристики
414 Скорость
461 км/чМакс. скорость у земли
485 км/чМакс. скорость на высоте
900 мОптимальная высота
530 км/чСкорость пикирования
14.2 м/сСкороподъёмность
100 км/чСкорость сваливания
216 км/чОптимальная скорость
Маневренность
98 Управляемость
11.3 сСреднее время виража
100 °/сСкорость крена
359 Манёвренность
IV
124000

Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 4490
Моторное вооружение

Моторное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 20-мм ШВАК (1936) (М) 20 815 110 700 84 34500
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
III ЦКБ-15 105 1363 12500
IV ЦКБ-19бис 115 1370 30000
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
IV M-100 750 водяного охлаждения --- 470 7500
V M-100A 860 водяного охлаждения --- 484 24500
V M-103 960 водяного охлаждения --- 495 29800
Крыльевое вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
III
4x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Моторное вооружение
Вооружение отсутствует
IV
3400
Пушка20-мм ШВАК (1936) (М)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон110
Скорострельность, выстр/мин700
Масса, кг84
Стоимость:
Стоимость исследования3400
Стоимость покупки34500
Применяемость:Поликарпов И-17
IV
3400
20-мм ШВАК (1936) (М)
Конструкция
III
0
КонструкцияЦКБ-15
Характеристики:
Прочность105
Масса, кг1363
Применяемость:Поликарпов И-17
III
ЦКБ-15
IV
1500
КонструкцияЦКБ-19бис
Характеристики:
Прочность115
Масса, кг1370
Стоимость:
Стоимость исследования1500
Стоимость покупки30000
Применяемость:Поликарпов И-17
IV
1500
ЦКБ-19бис
Двигатель
IV
0
ДвигательM-100
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.750
Типводяного охлаждения
Масса, кг470
Применяемость:Поликарпов И-17
IV
M-100
V
1550
ДвигательM-100A
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.860
Типводяного охлаждения
Масса, кг484
Стоимость:
Стоимость исследования1550
Стоимость покупки24500
Применяемость:Поликарпов И-17
V
1550
M-100A
V
1950
ДвигательM-103
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.960
Типводяного охлаждения
Масса, кг495
Стоимость:
Стоимость исследования1950
Стоимость покупки29800
Применяемость:Поликарпов И-17
V
1950
M-103

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


И-17 в игре

Боевая эффективность

На первый взгляд И-17 во многом уступает одноуровневому собрату И-16. Закономерно возникает вопрос - зачем этот самолетик нужен? Главное отличие И-17 от И-16 в том, что И-17 на низких высотах имеет неплохую динамику и скорость. Это дает возможность активно использовать вертикальные маневры. Полноценный бум-зум с "уходом в стратосферу" не получится, но заменить горизонтальный вираж вертикальной петлёй во время маневренного боя очень даже можно (хотя на красной высоте, все вертикальные маневры, по-прежнему, выполняются в варианте "через низ"). В стоке у И-17 есть 4 пулемета которые дают весьма неплохую плотность огня, а времени до перегрева более чем достаточно для борьбы с легкими истребителями противника. К сожалению, их не достаточно для уверенного уничтожения ТИ и высотных ЛИ. Есть возможность установить пушку, но эта пушка "кушает" солидный кусок ЛТХ (что для стока критично чувствительно), поэтому начальное развитие идет в сторону корпуса (у И-17 катастрофически мало ХП + новый планер даст небольшой прирост ЛТХ - как раз чтобы компенсировать отсутствие закрылков) и двигателей. Многие настолько привыкают к варианту с 4х7,62 пулеметами за время прокачки, что отказываются от установки пушки в дальнейшем. Таким образом можно выделить первый топовый (легкий) вариант - своего рода короля воздушной свалки - возможность не подвисать (естественно, при контроле скорости, форсажа и высоты) на каждом вертикальном маневре в достаточной мере компенсирует другие слабые стороны (такие как отсутствие закрылков и посредственный крен). К сожалению, основным врагом И-17 являются тяжелые истребители - их огневой мощи более чем достаточно для быстрого уничтожения хрупкого планера. А виражный стиль боя приводит к тому, что скорость И-17 часто не достаточная (помним про посредственный крен) для полноценного ухода от атаки - даже при своевременных действиях хит-поинты потихоньку тают. Огневой мощи пулеметов не достаточно чтобы уверенно выпиливать ТИ. И тут на помощь приходит 20мм пушка. Вроде бы и прирост огневой мощи, судя по циферкам, не такой и большой (относительно других 4 уровней), но на геймплее наличие пушки сказывается - И-17 получает возможность уничтожать противников заметно быстрее. При этом остается преимущество в маневренности перед высотниками, и, как ни странно, сохраняется высокая результативность в дог-файте - маневренные противники не отличаются прочностью. Там где в "легком" варианте нужно было виражиться и "пилить" противника, в "тяжелом" достаточно загнать противника в прицел и дать очередь - большинство противников уйдут с прохода.

Достоинства:
  • хорошая маневренность;
  • малый размер;
  • быстрый на низких высотах.
Недостатки:
  • очень низкая прочность;
  • нет закрылков;
  • посредственная скорость крена;
  • посредственная огневая мощь.

Экипаж

Навыки пилота
1 2 3 4
Пилот Улучшенный_обзор_(WoWP).png Снайпер_(WoWP).png Знаток_моторов_(WoWP).png Ветеран_(WoWP).png

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Рекомендации по расходникам:

1. Пневматический перезапуск - без мотора мы ничто. 2. Огнетушитель или аптечку - сугубо по вашим ощущениям - что с вами происходит чаще - вы горите или вам критуют пилота. 3. Бензин - нужен, но он слишком дорог для игроков только начавших играть в WoWp - если у вас хватает серебра - стоит брать. Но во время прокачки - слишком дорого для 4 уровня, а без бензина, все же, можно обойтись. Поэтому, во время прокачки бензин можно заменить тем, что вы не взяли в пункте 2 - аптечкой или огнетушителем.

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes

История изменений

Основная статья: История изменений И-17

Открытый бета-тест

Обновление 0.5.1

  • Добавлен И-17.

Обновление 0.5.3

  • Убран переход к Як-7.
  • 7,62-мм пулемёты ШКАС заменены на 7.62-мм пулемёты ШКАС (1933).
  • 20-мм пушки ШВАК заменены на 20-мм пушки ШВАК (1936).

Релиз

Обновление 1.0.0

  • Увеличен потолок.
  • Улучшено сохранение энергии при маневрировании.
  • Увеличена маневренность.

Обновление 1.1.0

  • Увеличена прочность.
  • Увеличена скорость у земли.

Историческая справка

В 1934 г., сразу после создания И-16, Н.Н.Поликарпов приступил к разработке нового истребителя И-17 (ЦКБ-15) под только что закупленный французский мотор жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 750 л.с, который после освоения в серийном производстве в СССР получил название М-100. Вообще Поликарпов отдавал предпочтение двигателям воздушного охлаждения как более живучим в бою и простым в эксплуатации, но постоянно работал над истребителями с моторами жидкостного охлаждения, так как последние за счет меньшего миделя позволяли достичь больших скоростей полета. И-17 конструктивно был подобен И-16, но по своей компоновке и основным проектным параметрам - площади крыла, более передней центровке, увеличенному плечу оперения - являлся совершенно новой машиной. В сентябре 1934 г. В.П.Чкалов совершил на нем первый полет. Несмотря на предельно обжатый фюзеляж, самолет не показал заметных преимуществ в скорости перед И-16 тип 5. Скорость нового истребителя у земли - 424 км/ч, на высоте 3380 м - 455 км/ч, но при хорошей маневренности он оказался значительно устойчивее. Машина имела и определенные недостатки - неудачная конструкция шасси, дефекты в системе охлаждения двигателя, очень тесной оказалась кабина пилота...