Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Mitsubishi Ki-33 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Mitsubishi Ki-33

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос к игрокам WoT alexnasledskov Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 17:31
Мущина, ты уже купил новую шубу своей девушке или ... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:51
поцоны а как вы относетесь к ракам стримерам wot? ... тттьтиьтиьтьитьтьт Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 16:56
смотрел советский фильм про войну Там немецкие тан... daikazo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:21
Програма на Python на множества w_TEST Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-05 12:11
Вопрос про World of Tanks (про сервера) никитабомбочка Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 10:57
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Ki-33

Plane_ki-33.png
Прозвища в игре

Кишка

Основные характеристики
750 Стоимость
90 Прочность
1462 кгМасса
27 Урон
Скоростные характеристики
411 Скорость
427 км/чМакс. скорость у земли
474 км/чМакс. скорость на высоте
550 мОптимальная высота
500 км/чСкорость пикирования
16.4 м/сСкороподъёмность
80 км/чСкорость сваливания
220 км/чОптимальная скорость
Маневренность
100 Управляемость
9.6 сСреднее время виража
90 °/сСкорость крена
426 Манёвренность
Mitsubishi Ki-33
III
750

Японский премиумный истребитель III уровня, развитие знаменитого Mitsubishi A5M. Классический японский истребитель: выдающаяся маневренность и прекрасная управляемость в сочетании с крайне низкой прочностью.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
II Kotobuki 5 600 воздушного охлаждения --- 380 2200
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
II Ki-33 90 1032 2400
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,7-мм Type 97 Model 1 (С) 7.7 750 42 800 25 4250
Двигатель
II
0
ДвигательKotobuki 5
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.600
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг380
Применяемость:Mitsubishi Ki-33, Mitsubishi Ki-18
II
Kotobuki 5
Конструкция
II
0
КонструкцияKi-33
Характеристики:
Прочность90
Масса, кг1032
Применяемость:Mitsubishi Ki-33
II
Ki-33
Синхронное вооружение
III
0
Пулемёт7,7-мм Type 97 Model 1 (С)
Характеристики:
Калибр7.7
Начальная скорость снаряда, м/с750
Урон42
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг25
Применяемость:Mitsubishi Ki-33
III
2x7,7-мм Type 97 Model 1 (С)

Совместимое оборудование

Улучшенный оптический прицел
Усиленная обшивка I

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Это подарочный самолет.

Mitsubishi Ki-33 в игре

Исследование и прокачка

Премиумный подарочный самолет - исследования, прокачки и вариантов вооружения нет.

Боевая эффективность

Характеристики самолета

Ki-33 является воплощением представления о японской авиации - сочетание прекрасных маневренных характеристик с очень низкой прочностью. Вместе с отличной управляемостью - машина, что называется "ходит за ручкой" - это очень задорный и фановый самолет, вызывающий заслуженный восторг игроков.

Маневренность - это главный козырь Ki-33. В горизонтали он лишь немного уступает бипланам. Но и на вертикали Ki-33 благодаря высокой скорости полета и скороподъемности чувствует себя очень уверенно. Вместе с прекрасной управляемостью, позволяющей реализовать маневренные преимущества, получается самолет с исключительным пилотажными характеристиками.

Но такие характеристики при слабом двигатели могут быть достигнуты только одним - уменьшением массы. Это привело к низкой прочности конструкции и к очень слабому вооружению. И в результате именно эти параметры являются определяющими при выборе тактики применения.


Основные характеристики
Зависимость скорости от высоты Mitsubishi Ki-33
Ki-33 обладает самым слабым на уровне двигателем мощностью 600 л.с. и самой маленькой массой конструкции - 1462 кг. В совокупности это дает вполне приличную тяговооруженность - 2.4 кг/л.с. Но основным следствием является малая прочность конструкции - 90 единиц - ниже, чем у любого исследуемого самолета III уровня, и даже ряда самолетов II уровня.

Такая же ситуация с вооружением. Два пулемета винтовочного калибра, выдающие 24 урона в секунду - это несколько выше среднего на II уровне, но слишком мало для III уровня. Хотя то, что пулеметы синхронные, и бьют достаточно точно, несколько исправляет ситуацию в бою с маневренными целями.


Время работы/охлаждения
Форсаж: 10 с.
Охлаждения двигателя на номинальной мощности: 50 с.
Охлаждения выключенного двигателя: 25 с.
Перегрев пулеметов: 15 с.
Охлаждение пулеметов: 20 с.


Скоростные и высотные характеристики
Зависимость скорости от высоты истребителей III уровня
Показатель скорости Ki-33 - 411 км/ч - больше, чем у любого исследуемого самолета III уровня. Но как и у всех "старых" премиумных самолетов высотность Ki-33 со времен релиза осталась на низком уровне - оптимальная высота 550 м. Поэтому уже на высоте 1000 м преимущество в скорости теряется, а на 1500 м Ki-33 переходит в разряд аутсайдеров.

"Желтая зона" по высоте - 1100 м. "Красная" - 1340 м. Потолок где-то за 3500 м, но чтобы туда забраться нужно потратить все 15 минут боя.

Потеря управляемости ("желтая зона" по скорости) наступает на 120 км/ч, а сваливание - на 80 км/ч. Это очень хорошие показатели.

Разгонные характеристики Ki-33 отменные. На оптимальной высоте он уверенно опережает всех одноклассников, а у земли просто не оставляет ни малейшего шанса. Но с ростом высоты преимущество быстро теряется.


Маневренность

Как уже говорилось, маневренность - это основное "оружие" Ki-33. Показатель маневренности - 426, лучший на уровне. Время виража 9.0 c - это самый лучший показатель среди монопланов World of Warplanes. Благодаря этому он легко перекручивает любой моноплан, а при удачном стечении обстоятельств может быстро зайти и в хвост биплану. А если это не получилось, то на помощь приходит скороподъемность 16 м/с - тоже лучший показатель на уровне.

Но скорость крена - 90 град/с - небольшая. Разворот на 360° из горизонтального полета, переходящий опять в горизонтальный полет Ki-33 делает за 10 с. Это лучший результат для III уровня, но отрыв от остальных уже не такой сильный. При этом самолет на оптимальной высоте теряет где-то 33% скорости, что довольно много. Поэтому в бою не стоит увлекаться предельными виражами. Лучше летать плавно, запаса маневренных характеристик вполне хватает.


Особенности боевого применения

Главная задача в бою на Ki-33 - не погибнуть. Если эта задача будет решена, то за победами дело не станет. Надо следовать простым принципам:


Не лезть в свалки.
В свалке сложно контролировать всех противников, и легко попасть под огонь. Есть большая вероятность поймать шальную пулю, в том числе и от дружественную. Да и просто можно столкнуться. Для Ki-33 больше подходят одиночные цели.


Постоянный контроль воздушного пространства.
Чем раньше опасность обнаружена, тем проще с ней бороться. Если, тем не менее, противник открыл огонь - немедленно выходить из зоны поражения. Даже если в прицеле самолет с 1 прочностью.


Избегать длительных прямолинейных атак на цели с большой прочностью.
Особенно, если эта цель умеет отстреливаться. Вообще, шанс уничтожить тяжелый истребитель или штурмовик с бортовым стрелком очень невелик. А наземную цель с ПВО - практически невозможно.


Если опасности нет, можно атаковать цель. Ki-33 так замечательно слушается управления, что никаких особых приемов ведения боя не требуется - все получается само собой. Тем не менее можно дать несколько советов:


Чем цель слабее, тем лучше.
Слабое вооружение Ki-33 не позволяет быстро уничтожить прочную цель. За это время слабый противник может нанести существенный урон. Лучше сначала быстро разобраться со слабым, а прочных оставить на потом. По этой причине не стоит атаковать тяжелые истребители, штурмовики, а тем более наземные цели. Оставьте их более подходящим для этого самолетам.


Основной прием - вираж.
Самолет легко заходит в хвост большинству противников, что позволяет нанести огневое поражение. Лучше это делать не с виража, а предварительно выровняв самолет на точку перед противников, чтобы уменьшить разброс - пилотажные характеристики Ki-33 обычно это позволяют.


Не затягивать с виражами.
Если не получается быстро зайти на цель, скорее всего и не получится. Если карусель затянется, к противнику может подойти подкрепление. Лучше быстро поменять тактику и применить вертикальный маневр.


Чем ближе к земле, тем лучше.
Оптимальная высота Ki-33 - 550 м. Вблизи земли его характеристики заметно ухудшаются. Но большинство других самолетов становятся совершенно неповоротливыми и теряют свои сильные черты. Многие теряют настолько, что уже не могут быстро восстановиться.


Достоинства:
  • прекрасная маневренность;
  • высокая скорость;
  • легкость управления.
Недостатки:
  • низкая прочность конструкции;
  • слабое вооружение.

Экипаж

Пилот

Улучшенный_обзор_(WoWP).pngСнайпер_(WoWP).pngЗнаток_моторов_(WoWP).pngВетеран_(WoWP).png

Ki-33 - премиумный самолет, и в качестве экипажа рационально использовать пилотов других истребителей. Тем более, что оптимальная последовательность изучения навыков для Ki-33 не отличается от обычной. Прежде всего изучаются навыки, увеличивающие эффективность поражения противника, а затем уже "оборонительные" навыки:

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оптический_прицел.png
Усиленная_обшивка.png
EmptySlot.png

Бронебойная лента

Ручной_огнетушитель.png
100-октановый_бензин.png
Пневматический_перезапуск.png


  • Оборудование. Выбора нет - устанавливается все, что предлагается: оптический прицел и усиленную обшивку. Но из-за малой прочности конструкции улучшение за счет усиленной обшивки будет минимальным.
  • Ленты боеприпасов. Так как бои идут преимущественно на ближних дистанциях, и зажигательные пули, как показывает практика, недостаточно эффективны, используется бронебойная лента. Повышенная доходность самолета позволяет использовать и премиумную бронебойно-зажигательную ленту, если она больше соответствует манере игры.
  • Снаряжение. Из-за большой вероятности пожара и критического повреждения двигателя необходимо установить ручные огнетушители и пневматический перезапуск. Вероятность ранения пилота существенно меньше, поэтому имеет смысл использовать 100-октановый бензин, чтобы улучшить скоростные и разгонные характеристики. Повышенная премиумная доходность Ki-33 позволяет при этом не уходить в минус. Если стоит задача заработка серебра, то лучше поставить перевязочный пакет. Использовать премиумное снаряжение не целесообразно - оно не будет окупаться.

Галерея скриншотов

Историческая справка

Основная статья: История Mitsubishi Ki-33
ki33-2.jpg


В июне 1935 года технический отдел штаба армейской авиации Японии объявил конкурс на поставку армии истребителей нового поколения, которые должны были заменить устаревшие бипланы Kawasaki Ki-10. К участию были привлечены фирмы Mitsubishi, Nakajima и Kawasaki. По условиям конкурса каждый из участников должен был построить два прототипа.

Kawasaki Ki-28
Nakajima и Kawasaki вышли с новыми проектами, получившими обозначения Ki-27 и Ki-28. Проект фирмы Mitsubishi, получивший обозначение Ki-33, представлял собой глубокую модернизацию более раннего проекта Ki-18, который сам представлял собой конвертацию для армии очень удачного палубного истребителя A5M2. Причина этого лежит, по-видимому в том, что информация о конкурсе просочилась в Kawasaki, а затем и в Nakajima задолго до его объявления, и это позволило фирмам заранее начать проработку проектов. В тот момент отдел сухопутной авиации фирмы Mitsubishi был загружен проектированием скоростного разведчика Ki-15 и тяжелого бомбардировщика Ki-21. Поэтому фирме пришлось взять за основу отвергнутый ранее проект Ki-18 и доработать его под новые требования. Главным конструктором был назначен Дзиро Хорикоси.

Для это модернизировали два серийных истребителя A5M2a. Были внесены следующие изменения:

  • был установлен более мощный двигатель Nakajima Ha-1-Ko мощностью 745 л.с.;
  • была увеличена площадь вертикального оперения для улучшения продольной устойчивости;
  • несколько изменили форму закабинного гагрота;
  • был применен закрытый фонарь кабины;
  • были проведены мелкие внутренние доработки, аналогичные проведенным ранее на Ki-18, для замены флотских систем и приборов на армейские.


Первый прототип Ki-33 был закончен в августе 1936 года, а концу года был готов и второй прототип.

Испытания начались в начале 1937 года и продолжались почти год. Они были захватывающие. Первый раз испытывался самолет, превысивший скорость 480 км/ч - Ki-28 преодолел эту отметку, достигнув 485 км/ч на высоте 4000 м. Ki-33 приблизился к 474 км/ч на 3000 м. Ki-27 оказался самым "медленным" - он достиг скорости 468 км/ч на высоте 4000 м. Но маневренность Ki-27 была просто феноменальной. Ki-33 уступал в маневренности обоим конкурентам, кроме того показал неудовлетворительную скороподъемность: на высоту 3000 м он забирался за 3 мин 16 с, в то время как Ki-27 за 3 мин 2 с, а более тяжелый и мощный Ki-28 еще на 8 с быстрее.

Nakajima Ki-27
В результате победителем были признан Nakajima Ki-27, который был принят на вооружение как "истребитель армейский тип 97". И именно с ним, обозначенным в СССР как И-97, встретились советские И-15 и И-16 в небе Халхин-Гола. Место Ki-33 там занял его старший брат - A5M, получивший в Советском Союзе обозначение И-96.


Прототипы Ki-33 некоторое время использовались в качестве летающих лабораторий, но после 1938 года их след потерялся.


Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
В сети Интернет


Япония
Истребители IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители INakajima Type-91 VIIMitsubishi J4M Senden VIIIKyushu J7W1 Shinden IXKyushu J7W2 Shinden-Kai XKyushu J7W3
Штурмовики
Истребители
СССР IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Германия IIArado Ar.67 IIHeinkel He.51 IIArado Ar.68 IIFocke-Wulf Fw.56 Stosser IIIFocke-Wulf Fw.159 IIIArado Ar.80 IVMesserschmitt Bf.109B IVHeinkel He.112 VMesserschmitt Me.209V VMesserschmitt Bf.109E Emil VISupermarine Spitfire V DB 605 VIMesserschmitt Bf.109F Friedrich VIIMesserschmitt Bf.109G Gustav VIIIFocke-Wulf Ta.152 VIIIMesserschmitt Me.209A IXFocke-Wulf Ta.183 Huckebein IXMesserschmitt Me. P.1092 XFocke-Wulf Fw.252 XMesserschmitt Me. P.1101
Великобритания IIBristol Bulldog IIISupermarine Type 224 IIIBristol Type 133 IVFairey Fantome IVBristol Type 146 VCAC CA-12 Boomerang VMiles M.20 VSupermarine Spitfire I VISupermarine Spitfire V VINorth American Mustang Mk.I VIISupermarine Spitfire IX VIIGloster Meteor F. I VIIISupermarine Spitfire XIV IXSupermarine Attacker XSupermarine Swift
США IICurtiss XP-31 IICurtiss P-23 IIIBoeing YP-29 IIIBrewster F2A-1 Buffalo IIICurtiss Hawk 75M IVCurtiss Model 81A-1 IVGrumman XF4F-3 IVCurtiss P-36C Hawk IVCurtiss P-36 Hawk VBell XFL-1 Airabonita VChance-Vought XF4U-1 VBell XP-77 VCurtiss P-40 Warhawk VINorth American P-51A Mustang VIINorth American P-51D Mustang VIIINorth American P-51H Mustang IXVought F6U Pirate IXNorth American FJ-1 Fury XNorth American F-86A Sabre
Япония IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Китай IICurtiss Hawk II IIIBreda Ba.27 Metallico IVNakajima Ki-43-Ic VCurtiss Tomahawk IIb