Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Mitsubishi Ki-33/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Mitsubishi Ki-33/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акк(личный) с премами Type 59, M6A2E1(гусь),Т34. Sorik Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 20:25
НАТО развалится, Амеры уйдут из Гейропы : почём до... z123e123 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-18 20:15
World of Tanks Что за танк Рыцарь Феникса евгеша Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-18 19:34
Пойдут ли танки? Видюха: Readeon HD4200 ОЗУ 2гб Пр... Artur Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-18 19:37
станки с ЧПУ превзойдут руки резчика когда-нибудь? vladik2165 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-18 19:01
Задача в Python Как определить, в каком столбце вс... 1stLeader Вопросы по программированию на Python 2 2017-01-18 18:40
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск
ki33-2.jpg


В июне 1935 года технический отдел штаба армейской авиации Японии объявил конкурс на поставку армии истребителей нового поколения, которые должны были заменить устаревшие бипланы Kawasaki Ki-10. К участию были привлечены фирмы Mitsubishi, Nakajima и Kawasaki. По условиям конкурса каждый из участников должен был построить два прототипа.

Kawasaki Ki-28
Nakajima и Kawasaki вышли с новыми проектами, получившими обозначения Ki-27 и Ki-28. Проект фирмы Mitsubishi, получивший обозначение Ki-33, представлял собой глубокую модернизацию более раннего проекта Ki-18, который сам представлял собой конвертацию для армии очень удачного палубного истребителя A5M2. Причина этого лежит, по-видимому в том, что информация о конкурсе просочилась в Kawasaki, а затем и в Nakajima задолго до его объявления, и это позволило фирмам заранее начать проработку проектов. В тот момент отдел сухопутной авиации фирмы Mitsubishi был загружен проектированием скоростного разведчика Ki-15 и тяжелого бомбардировщика Ki-21. Поэтому фирме пришлось взять за основу отвергнутый ранее проект Ki-18 и доработать его под новые требования. Главным конструктором был назначен Дзиро Хорикоси.

Для это модернизировали два серийных истребителя A5M2a. Были внесены следующие изменения:

  • был установлен более мощный двигатель Nakajima Ha-1-Ko мощностью 745 л.с.;
  • была увеличена площадь вертикального оперения для улучшения продольной устойчивости;
  • несколько изменили форму закабинного гагрота;
  • был применен закрытый фонарь кабины;
  • были проведены мелкие внутренние доработки, аналогичные проведенным ранее на Ki-18, для замены флотских систем и приборов на армейские.


Первый прототип Ki-33 был закончен в августе 1936 года, а концу года был готов и второй прототип.

Испытания начались в начале 1937 года и продолжались почти год. Они были захватывающие. Первый раз испытывался самолет, превысивший скорость 480 км/ч - Ki-28 преодолел эту отметку, достигнув 485 км/ч на высоте 4000 м. Ki-33 приблизился к 474 км/ч на 3000 м. Ki-27 оказался самым "медленным" - он достиг скорости 468 км/ч на высоте 4000 м. Но маневренность Ki-27 была просто феноменальной. Ki-33 уступал в маневренности обоим конкурентам, кроме того показал неудовлетворительную скороподъемность: на высоту 3000 м он забирался за 3 мин 16 с, в то время как Ki-27 за 3 мин 2 с, а более тяжелый и мощный Ki-28 еще на 8 с быстрее.

Nakajima Ki-27
В результате победителем были признан Nakajima Ki-27, который был принят на вооружение как "истребитель армейский тип 97". И именно с ним, обозначенным в СССР как И-97, встретились советские И-15 и И-16 в небе Халхин-Гола. Место Ki-33 там занял его старший брат - A5M, получивший в Советском Союзе обозначение И-96.


Прототипы Ki-33 некоторое время использовались в качестве летающих лабораторий, но после 1938 года их след потерялся.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru