Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Томашевич «Пегас» в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Томашевич «Пегас»

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой танк быстрее всего разгоняется в World of Ta... leonid200099 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-06 09:52
Не могу запустить World Of Tanks Арканит Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 08:13
Аккаунт world of tanks Люди!!! Завтра днюха!!! Про... зщ8шгл Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 09:15
Ап M46 Patton KR - это перебор ? GreyWolf Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-06 10:04
Инвайт-код до 01.01.2018 Додик Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2016-12-06 02:45
Стоит ли покупать кв4? (wot) насколько он ужасен? Cosmillex Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 23:53
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Пегас

Plane_pegas.png
Прозвища в игре

Пони, Дерпи

Основные характеристики
450 Стоимость
220 Прочность
2104.8 кгМасса
30 Урон
Скоростные характеристики
182 Скорость
198 км/чМакс. скорость у земли
200 км/чМакс. скорость на высоте
200 мОптимальная высота
300 км/чСкорость пикирования
5.1 м/сСкороподъёмность
90 км/чСкорость сваливания
144 км/чОптимальная скорость
Маневренность
81 Управляемость
27.2 сСреднее время виража
50 °/сСкорость крена
198 Манёвренность
Томашевич «Пегас»
II
450

Создавался как предельно дешёвый и простой ударный самолёт, доступный для массового производства. Построены опытные образцы.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
II М-11Ф 280 воздушного охлаждения --- 330 1500
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
II Пегас 220 1732 1500
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 12,7-мм УБ (Ф) 12.7 814 77 850 42.8 1000
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
II РС-82 35 450 6.8 150
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Вооружение Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
III ФАБ-50 50 1200 50 150
Двигатель
II
0
ДвигательМ-11Ф
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.280
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг330
Применяемость:Томашевич «Пегас»
II
М-11Ф
Конструкция
II
0
КонструкцияПегас
Характеристики:
Прочность220
Масса, кг1732
Применяемость:Томашевич «Пегас»
II
Пегас
Синхронное вооружение
IV
0
Пулемёт12,7-мм УБ (Ф)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с814
Урон77
Скорострельность, выстр/мин850
Масса, кг42.8
Применяемость:Томашевич «Пегас»
IV
12,7-мм УБ (Ф)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
II
0
РакетыРС-82
Характеристики:
Радиус поражения, м35
Урон450
Масса, кг6.8
Стоимость:
Стоимость покупки150
II
9xРС-82
III
0
ВооружениеФАБ-50
Характеристики:
Радиус поражения, м50
Урон1200
Масса, кг50
Стоимость:
Стоимость покупки150
III
2xФАБ-50

Совместимое оборудование

Улучшенный оптический прицел
Усиленная обшивка I
Дополнительные бронелисты I

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Как получить: Самолет выдавался всем игрокам при наличии 700 суммарно проведенных боев до релиза игры.

Пегас в игре

Боевая эффективность

Главное правило игры на этом штурмовике - никуда не торопиться. И стараться экономить форсаж до крайнего случая. Это может помочь уйти от преследующих вас истребителей. Так же желательно не менять высоту при заходе на цель. Задача штурмовика перелететь место главного боя и аккуратно отстреляться или отбомбится по целям желательно с самой оптимальной высоты. Вступать в бой с истребителями нужно только когда это уже неизбежно, и стараться поменьше обращать на себя внимания. Что для Пегаса как для медленного самолета важно особенно.

Достоинства

  • Дальнобойное (по сравнению с одноуровневыми самолетами) курсовое вооружение
  • Возможность установки нескольких видов подвесного вооружения
  • Приличный (для своего уровня) запас прочности

Недостатки

  • Маневренность - одна из самых плохих на уровне
  • Самая низкая оптимальная скорость на уровне
  • Самая низкая скороподьемность на уровне
  • Отсутствие борт-стрелка
  • Слабый форсаж


Советы по боевому применению

Пегас - самый неоднозначный самолет на уровне. Плохая маневренность и низкая скорость не позволяют "сбрасывать с хвоста" преследователей (хотя при наличии бомб есть шанс бомбкила). В то же время Пегас - отличный самолет для фарма Ракетчиков и медали Звонарева (из-за возможности установки 9-ти РС-82). И именно наличие 9 (!) ракет позволяет разнообразить игру на этом штурмовике. При более менее приличной команде, уничтожить 6-10 наземных объектов можно без проблем. Да и играя все время против 1-2 уровней этот самолет способен на подвиги.

Историческая справка

Основная статья: История Pegas

Появление этого любопытного самолёта далеко не случайно. К концу 1941 года, когда советские вооруженные силы потеряли почти 28000 танков ( эта цифра вполне реальна, на 22 июня танковые части располагали 25886 боевыми машинами типа Т-26, Т-28, Т-34, Т-35, Т-40, КВ-1/КВ-2, БТ-5/БТ-7 и Т-37\ Т-38, а к декабрю их было не более 1800, в бой пошло всё – даже “древние” лёгкие танки МС-1 и танкетки Т-27! ) и более 10000 самолётов, советское командование ВВС всерьёз задумалось над созданием лёгкого и недорогого в производстве штурмовика, способного производиться в огромных количествах. Такой проект был представлен Д.Л.Томашевичем – конструктором, ранее работавшим в КБ Поликарпова и Туполева. Конструктор предлагал довольно смелое решение проблемы борьбы с вражеской бронетехникой. По его мнению, разработка подобного штурмовика заняла бы не многим более трёх месяцев, а к 1 июля 1943 года можно было произвести порядка 15000 машин. Руководство НКАП согласилось на постройку малой серии из 5 самолётов.

Проектировалось сразу несколько вариантов с различным вооружением, носовой частью и капотированием двигателей. Было построен 4 прототипа, три из которых ("№01, №02 и №03) имели заостренную носовую часть, а четрвертый (№04) - укороченный фюзеляж с новой кабиной пилота и улучшенным обзором. Испытания штурмовиков проходили в течении 1942-1943 гг., когда уже было налажено крупносерийное производство Ил-2. Томашевич несколько раз докладывал начальству о готовности к массовой постройке “Пегасов”, однако НКАП так и не решился на этот трудный шаг. Конечно, самолёт Томашевича был очень технологичен, но его боевые качества ставились лётчиками-испытателями под большое сомнение.

Новый самолёт получил экзотическое для советской авиации наименование “Пегас”. Томашевич отлично помнил, с какими трудностями столкнулись авиапредприятия, на которых планировалось развернуть выпуск таких многообещающих самолётов, как И-180 и “103”. Конструкция штурмовика проектировалась с максимальным количеством уступок для серийного производства. “Пегас” собирался целиком из дерева, только кабина пилота была выполнена из брони, защищавшей пилота от попадания 12,7-мм пуль, спереди прикрытой бронестеклом. Бензобаки сделали непротектированными, сбрасываемыми в полёте на случай их повреждения. Резервные бронированные бензобаки находились внутри фюзеляжа на жестких креплениях, их ёмкости хватало примерно на полчаса полёта (около 100 км). Шасси – неубираемое, одностоечное, с резиновой пластинчатой аммортизацией. Винтомоторную группу перенесли с У-2, практически ничего в ней не изменив, лишь частично адаптировав под новый самолёт. Максимально упростили управление штурмовика, сделав его пригодным для освоения лётчиками квалификации ниже средней. Наступательное стрелковое вооружение было довольно слабым – всего один пулемёт УБК в носовой части фюзеляжа, зато бомбовая нагрузка составляла 500 кг на внешней подвеске. Предусматривалось вооружение пушками ВЯ-23 и фюзеляжная кассета для мелких бомб.


СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П