Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Supermarine Spitfire I в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Supermarine Spitfire I

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я девушка-танкист, расскажите, какие читы бывают в... vintuk Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 08:05
как узнать имя игрока в WoT по его нику ?? Striker Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 03:16
упреждение Nagasaki Вопросы по модам World of Tanks 0 2016-12-10 03:07
HDD на SSD Kingston 120Gb Подскажите, а если я с H... husAA Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 01:57
танки онлайн (смотри внутри) Дмитрий13 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 00:46
Продам аккаунты Wot. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 22:52
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


Spitfire I

spitfire-i_render.jpg
Основные характеристики
329000 Стоимость
180 Прочность
2812 кгМасса
96 Урон
Скоростные характеристики
508 Скорость
495 км/чМакс. скорость у земли
582 км/чМакс. скорость на высоте
1400 мОптимальная высота
680 км/чСкорость пикирования
14.7 м/сСкороподъёмность
120 км/чСкорость сваливания
253 км/чОптимальная скорость
Маневренность
100 Управляемость
14.9 сСреднее время виража
100 °/сСкорость крена
338 Манёвренность
V
329000

Supermarine Spitfire —считается одним из лучших истребителей II Мировой Войны. Его различные модификации использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего был построен 20 351 экземпляр. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
V Merlin II 1030 водяного охлаждения --- 717 39500
V Merlin III 1050 водяного охлаждения --- 719 41500
VI Merlin XII 1175 водяного охлаждения --- 720 47200
VI Merlin XX 1480 водяного охлаждения --- 730 63000
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
V Spitfire I 180 1775 31000
V Spitfire II 200 1800 46500
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV .303 Browning Mk.II (К) 7.7 850 46 600 40 4600
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV .303 Browning Mk.II (К) 7.7 850 46 600 40 4600
VI 20-мм Hispano Mk.II (К) 20 860 135 600 140 33000
Двигатель
V
0
ДвигательMerlin II
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1030
Типводяного охлаждения
Масса, кг717
Применяемость:Supermarine Spitfire I
V
Merlin II
V
2750
ДвигательMerlin III
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1050
Типводяного охлаждения
Масса, кг719
Стоимость:
Стоимость исследования2750
Стоимость покупки41500
Применяемость:Supermarine Spitfire I
V
2750
Merlin III
VI
2950
ДвигательMerlin XII
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1175
Типводяного охлаждения
Масса, кг720
Стоимость:
Стоимость исследования2950
Стоимость покупки47200
VI
2950
Merlin XII
VI
4500
ДвигательMerlin XX
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1480
Типводяного охлаждения
Масса, кг730
Стоимость:
Стоимость исследования4500
Стоимость покупки63000
VI
4500
Merlin XX
Конструкция
V
0
КонструкцияSpitfire I
Характеристики:
Прочность180
Масса, кг1775
Применяемость:Supermarine Spitfire I
V
Spitfire I
V
4300
КонструкцияSpitfire II
Характеристики:
Прочность200
Масса, кг1800
Стоимость:
Стоимость исследования4300
Стоимость покупки46500
Применяемость:Supermarine Spitfire I
V
4300
Spitfire II
Крыльевое вооружение
IV
0
Пулемёт.303 Browning Mk.II (К)
Характеристики:
Калибр7.7
Начальная скорость снаряда, м/с850
Урон46
Скорострельность, выстр/мин600
Масса, кг40
IV
4x.303 Browning Mk.II (К)
Крыльевое вооружение
IV
0
Пулемёт.303 Browning Mk.II (К)
Характеристики:
Калибр7.7
Начальная скорость снаряда, м/с850
Урон46
Скорострельность, выстр/мин600
Масса, кг40
IV
4x.303 Browning Mk.II (К)
VI
6200
Пушка20-мм Hispano Mk.II (К)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с860
Урон135
Скорострельность, выстр/мин600
Масса, кг140
Стоимость:
Стоимость исследования6200
Стоимость покупки33000
VI
6200
2x20-мм Hispano Mk.II (К)

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
120-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск



Истребители
СССР IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Германия IIArado Ar.67 IIHeinkel He.51 IIArado Ar.68 IIFocke-Wulf Fw.56 Stosser IIIFocke-Wulf Fw.159 IIIArado Ar.80 IVMesserschmitt Bf.109B IVHeinkel He.112 VMesserschmitt Me.209V VMesserschmitt Bf.109E Emil VISupermarine Spitfire V DB 605 VIMesserschmitt Bf.109F Friedrich VIIMesserschmitt Bf.109G Gustav VIIIFocke-Wulf Ta.152 VIIIMesserschmitt Me.209A IXFocke-Wulf Ta.183 Huckebein IXMesserschmitt Me. P.1092 XFocke-Wulf Fw.252 XMesserschmitt Me. P.1101
Великобритания IIBristol Bulldog IIISupermarine Type 224 IIIBristol Type 133 IVFairey Fantome IVBristol Type 146 VCAC CA-12 Boomerang VMiles M.20 VSupermarine Spitfire I VISupermarine Spitfire V VINorth American Mustang Mk.I VIISupermarine Spitfire IX VIIGloster Meteor F. I VIIISupermarine Spitfire XIV IXSupermarine Attacker XSupermarine Swift
США IICurtiss XP-31 IICurtiss P-23 IIIBoeing YP-29 IIIBrewster F2A-1 Buffalo IIICurtiss Hawk 75M IVCurtiss Model 81A-1 IVGrumman XF4F-3 IVCurtiss P-36C Hawk IVCurtiss P-36 Hawk VBell XFL-1 Airabonita VChance-Vought XF4U-1 VBell XP-77 VCurtiss P-40 Warhawk VINorth American P-51A Mustang VIINorth American P-51D Mustang VIIINorth American P-51H Mustang IXVought F6U Pirate IXNorth American FJ-1 Fury XNorth American F-86A Sabre
Япония IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Китай IICurtiss Hawk II IIIBreda Ba.27 Metallico IVNakajima Ki-43-Ic VCurtiss Tomahawk IIb

Supermarine Spitfire I

Исследование и прокачка

Исследуется Supermarine Spitfire I за 13900 единиц опыта. Оптимальным является следующая система прокачки самолета. Первым исследуем конструкцию Spitfire II и устанавливаем, повысим лтх и прочность самолета, тем самым немного отличив его от воздушного змея. Следующим исследуем двигатель Merlin III, это повысит скоростные характеристики самолета. Затем двигатель Merlin ХII и топовый Merlin ХХ. В последнюю очередь исследуем крыльевые пушки 20-мм Hispano Mk.II (К). Но устанавливать их не рекомендую по нескольким причинам. В патче 1.5 урезали урон курсового вооружение, по мнению многих игроков пулеметное вооружение стало предпочтительнее чем пушечное. Потом с пушками мы теряем в лтх, пушки быстро перегреваются в отличии от пулеметов .303 Browning Mk.II (К), и самое главное, у пушек и пулеметов разные начальные скорости вылета снаряда ,что снижает точность стрельбы по упреждению. То есть упреждение выставляется по самому большому калибру, и получается что пулеметы заведомо стреляют в «молоко»

Боевая эффективность

Supermarine Spitfire I является крепким среднячком на уровне, с хорошей маневренностью и отличной скоростью. Прелесть Spitfire в том, что мы можем перекружить любого кто быстрее нас, и убежать от любого кого не сможем перекружть. В остальном у нас средняя высотность, среднее вооружение, средняя прочность и высокая скороподъемность. Из всего вышеизложенного можно понять, что Spitfire является самолетом поддержки. Не следует забывать смотреть на индикаторы сравнение лтх вашего самолета с лтх выбранного противника, и то что в зависимости от скорости и высоты маневренность самолета меняется, и самый лучший показатель лтх самолета это на оптимальной высоте. Основываясь на лтх противника надо выбирать метод борьбы с ним. Вооружение из 8 пулеметов .303 Browning Mk.II (К) несмотря на небольшой урон заявленный в характеристиках, на деле показывают себя только с лучшей стороны. Следует открывать огонь с дистанции 300-350 метров, плотный огонь из 8 пулеметов разбирают в считанные секунды любой легкий истребитель. В начале боя забираемся как можно выше,чтоб не стать мишенью для бум-зумеров, идем с основной группой союзных самолетов во вторых –третьих эшелонах. Как только начинаются первые воздушные схватки, приходит наше время. Атакуем самолеты связанные в бою, или же находящиеся чуть ниже нас. Но не стоит пытаться догнать уходящих вверх тяжелых и высотных истребителей, если у вас нет запаса форсажа, иначе мы начнем сваливаться гораздо раньше самолетов превосходящие нас по высотности и станем удобной мишенью. Не следует идти в лоб с любым самолетом, у нас не такой большой запас прочности. После очистки верхнего эшелона высот, спускаемся чтоб помочь низковысотным самолетам союзников. Spitfire может «перекружить» советский истребитель с подвесным вооружением, опять же следует смотреть на индикатор сравнения. Но не стоит «виражится» с самолетами которые маневреннее нас, это японские и советские истребители без подвесного вооружение. С ними надо бороться следующим способом, атаковать связанных в бою, если же не удалось сбить сразу, уходим на скорости в сторону, разворачиваемся на безопасном расстояний и атакуем снова. Бороться со штурмовиками можно и нужно, но не стоит подолгу зависать под огнем борт-стрелка, и не подходить ближе 200 метров, чтоб не быть сбитым взрывной волной от бомбы припасенной хитрым штурмовиком для самозащиты. Если вы попали на 6 или даже 7 уровни на Spitfire I, то стоит быть особенно осторожным, и принести команде максимальную возможную помощь, помогая защищаться и сбивая уже поврежденные самолеты противника.

  • Тактика боя с высотными самолетами

Так как Spitfire I является средневысотным самолетом, то большую угрозу нам представляют высотные истребители и тяжелые истребители. Это истребители США , Германий и тяжелые истребители Великобритании. Чтобы не оказаться их жертвой, необходимо следить за мини-картой, радаром и вообще за верхним полушарием небосвода. Если вражеский самолет спикировал на вас, необходимо уходить, лучше всего уходить под врага, так целиться ему будет сложнее и вертикальное пикирование снизит точность. А так же уходить на вираж с снижением и выполнением «размазанной бочки» таким образом в нас сложно будет попасть. После защиты следует атаковать обидчика если позволяют обстоятельство, иначе говоря, если на вас еще пикируют несколько врагов изрыгая из пушек металл, то стоит продолжать защищаться и уходить к своим союзникам. А если враг был один то, следует развернуться и не дать противнику уйти на высоту навязывая бой на горизонтали, затащив его вниз на свою оптимальную высоту. А в горизонтали маневренность у нас лучше чем у высотных одноклассников. Если же враг все таки ушел на высоту, не стоит гнаться за ним, иначе мы свалимся раньше его, и развернувшись он расстреляет нас, беззащитно болтающихся в воздухе. Дальше тактика такая же, защищаемся и атакуем, на втором заходе, потеряв энергию и фарсаж он не сможет уйти на высоту, и станет удобной целью. Из всего вышеизложенного понятно: высотным самолетам навязываем горизонтальный бой на нашей высоте, где у нас будет преимущество по маневренности и скорости.

  • Тактика боя с маневренными самолетами

Маневренными самолетами принято считать самолеты Японии и СССР. С ними как раз наоборот следует избегать боя на горизонтали и пытаться «перекружить», так как время виража у них гораздо меньше. Оптимальная высота Spitfire I выше чем у данных самолетов, пытаемся затащить их как можно выше, где они или сваляться и станут удобной мишенью или начнут уступать в лтх, и мы сможем реализовать преимущество. Следует навязывать бой на вертикали, так как у Spitfire I лучшее сохранение энергии. Если «вражина» сел хвост, активно выполняя защитные элементы пилотажа пытаемся уйти на скорости и заманиваем на союзное ПВО или же к союзникам. Следует запомнить, что оказавшись ниже 1000 м и с перегретым двигателем мы станем легкой мишенью для маневренных самолетов, и любой из них почти наверняка отправит нас в ангар изучать ветку развития.

Достоинства:
  • хорошая маневренность.;
  • хорошая скорость.;
  • неплохое сохранение энергии.;
  • эффективное вооружение..
Недостатки:
  • среднее количество единиц прочности.;
  • большие плоскости самолета..

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4
Пилот Улучшенный_обзор_(WoWP).png Снайпер_(WoWP).png Знаток_моторов_(WoWP).png Ветеран_(WoWP).png

Оптимальным выбором навыка для пилота будет Улучшенный обзор, что увеличит дистанцию обнаружения самолётов противника. Следующим навыком прокачивается Снайпер, это увеличить точность стрельбы, так как вооружение расположено на крыльях, точность повысит не помешает. Следующим прокачиваем Знаток моторов, это даст прибавку к скорости, четвёртым навыком берём Ветеран, чтоб при повреждении крыльев, хвоста, фюзеляжа сохранять свои ЛТХ.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Рефлекторный_прицел.png
Усиленная_обшивка.png
Покрытие_аэролаком.png

Бронебойная лента

Пневматический_перезапуск.png
Ручной_огнетушитель.png
120-октановый_бензин.png


  • Оборудование. Рефлекторный прицел увеличит точность вооружения. Усиленная обшивка на 10% уменьшит шанс получить критические повержения крыльев, фюзеляжа, хвоста. Покрытие аэролаком увеличит скорость.
  • Снаряжение. В бой следует взять Пневматический перезапуск на случай повреждения двигателя, огнетушитель чтоб погасить пожар и можно120-октановый бензин для увеличения скорость и скороподъёмности.
  • Ленты боеприпасов. Основу вооружения составляют бронебойные ленты золотая середина между уроном и ценой.


Галерея скриншотов

Историческая справка

В феврале 1934 года, Реджинальд Митчел (Reginald Mitchell), авиаконструктор компании Супермарин, закончил работу над своим первым проектом истребителя Супермарин Тип 221. Самолёт должен был принять участие в конкурсе на новый скоростной истребитель для Британских королевских ВВС. По своей конструкции это был цельнометаллическиймоноплан с низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси. Однако лётные характеристики не были очень впечатляющими. Самолёт развивал скорость лишь 367 км/час и поднимался на высоту 15 000 футов (4575 м) за 9,5 минут. Победителем конкурса стал самолёт, представленный компанией Глостер, который позднее поступил на службу вКоролевские ВВС под названием «Гладиатор». Этот самолёт показал максимальную скорость в 390 км/час и смог подняться на высоту 15000 футов всего за 6,5 минут. Это дало возможность конструкторам Супермарин понять, что в целом прогрессивная конструкция моноплана все ещё проигрывает хорошо проработанному биплану. В результате полученного урока Р. Митчел сумел настоять на том, чтобы ему было позволено разработать новый, более лёгкий и лучше проработанный аэродинамически самолёт. В качестве энергетической установки он решил использовать новый V-12 двигатель, мощностью 1000 л. с., который в дальнейшем получил название Мерлин. В этот момент такой двигатель ещё не выпускался серийно, а находился на испытаниях компании Роллс-Ройс в Дерби. Новый истребитель совершил свой первый испытательный полёт 5 марта 1936 года, под управлением пилота Мата Саммерса (Mutt Summers). Во время испытательных полётов новый истребитель развил скорость в 562 км/час и поднялся на высоту 30 000 футов (9145 метров) за 17 минут. Это сделало этот самолёт самым быстрым истребителем существовавшим на тот момент, кроме того он являлся одним из самых хорошо вооружённых, так как был разработан нести 8 7,7-мм пулемётов Браунинг.


Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
В сети Интернет