Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Кочеригин ТШ-3 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Кочеригин ТШ-3

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2016-12-11 10:55
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


ТШ-3

tsh-3_render.jpg
Прозвища в игре

Поливалка

Основные характеристики
42000 Стоимость
375 Прочность
3674 кгМасса
57 Урон
Скоростные характеристики
217 Скорость
245 км/чМакс. скорость у земли
247 км/чМакс. скорость на высоте
250 мОптимальная высота
350 км/чСкорость пикирования
6.2 м/сСкороподъёмность
110 км/чСкорость сваливания
168 км/чОптимальная скорость
Маневренность
68 Управляемость
29 сСреднее время виража
45 °/сСкорость крена
177 Манёвренность
III
42000

Разрабатывался в начале 30-х годов как тяжёлый бронированный штурмовик для ВВС РККА.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
III ТШ-3 375 2800 10200
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
III M-34 750 водяного охлаждения --- 670 7460
IV M-34Ф 830 водяного охлаждения --- 690 8960
IV M-34НВ 985 водяного охлаждения --- 710 10300
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
I 7,62-мм ПВ-1 (К) 7.62 800 25 750 19 900
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 4490
Турель

Турель

Уровень Турель Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Курсовое Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ДА 7.62 800 1 36 750 19 6900
IV 7,62-мм ШКАС (1933) 7.62 800 1 41 1800 21 25400
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Вооружение Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
III ФАБ-50 50 1200 50 150
Конструкция
III
0
КонструкцияТШ-3
Характеристики:
Прочность375
Масса, кг2800
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
III
ТШ-3
Двигатель
III
0
ДвигательM-34
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.750
Типводяного охлаждения
Масса, кг670
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
III
M-34
IV
630
ДвигательM-34Ф
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.830
Типводяного охлаждения
Масса, кг690
Стоимость:
Стоимость исследования630
Стоимость покупки8960
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
IV
630
M-34Ф
IV
850
ДвигательM-34НВ
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.985
Типводяного охлаждения
Масса, кг710
Стоимость:
Стоимость исследования850
Стоимость покупки10300
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
IV
850
M-34НВ
Крыльевое вооружение
I
0
Пулемёт7,62-мм ПВ-1 (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон25
Скорострельность, выстр/мин750
Масса, кг19
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
I
10x7,62-мм ПВ-1 (К)
III
380
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
Стоимость:
Стоимость исследования380
Стоимость покупки4490
III
380
10x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Турель
III
0
Турель7,62-мм ДА
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Курсовое1
Урон36
Скорострельность, выстр/мин750
Масса, кг19
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
III
7,62-мм ДА
IV
950
Турель7,62-мм ШКАС (1933)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Курсовое1
Урон41
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
Стоимость:
Стоимость исследования950
Стоимость покупки25400
Применяемость:Кочеригин ТШ-3
IV
950
7,62-мм ШКАС (1933)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
III
400
ВооружениеФАБ-50
Характеристики:
Радиус поражения, м50
Урон1200
Масса, кг50
Стоимость:
Стоимость исследования400
Стоимость покупки150
III
400
4xФАБ-50

Совместимое оборудование

Улучшенный оптический прицел
Усиленная обшивка I
Дополнительные бронелисты I

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Историческая справка

В начале 30-х годов авиационные конструкторы пытались создать штурмовик с сильной броневой защитой экипажа и жизненных узлов самого самолета. Однако эти попытки при использовании схемы биплана не приносили успеха. Скорость штурмовиков едва достигала 200 км/час, маневренность была явно недостаточной, длина разбега очень большой. В 1932 году бригада конструкторов ЦКБ, возглавляемая А.Кочеригиным и М.И.Гуревичем, начала разрабатывать проект тяжелого штурмовика монопланной схемы под двигатель М-34 мощностью в 750/830 л. с.

В конце 1933 года опытный самолет - моноплан с низко расположенным крылом площадью 45,04 квадратных метра и подкосами, находящимися над центропланом, был построен и получил название ТШ-З (тяжелый штурмовик-третий).

Самолет вооружался десятью (две батареи по пять пулеметов) крыльевыми 7,62-мм пулеметами ШКАС (устанавливались в носках крыла), одним оборонительным пулеметом нормального калибра у стрелка на задней огневой установке и 250 кг бомб (в трех отсеках по 6 осколочных бомб на каждой стороне крыла, между лонжеронами). Крупные авиабомбы, выливные и химические авиаприборы подвешивались к балочным держателям,введенных в конструкцию крыла. Максимальная нагрузка составляла 400 кг.

Бронезащита ТШ-3 была такой же, как и у его предшественников - бро-некоробка из плоских кусков гомогенной брони, соединенных 6-мм болтами на дюралюминиевых угольниках. Передний броневой лист - 8 мм, низ, борта и задняя стенка - 6 мм, верх, кроме мотора, который сверху не бронировался, - 5 мм. Внизу выдвижной сотовый радиатор, закрытый 6-мм броней. Во время атаки радиатор полностью задвигался в фюзеляж, а охлаждение мотора осуществлялось через «бронесовок» (внизу за винтом) и щель за радиатором с пластинками жалюзи. Общая масса брони составляла 576 кг.

Задняя часть фюзеляжа - ферменная, сварная из стальных труб, обшита полотном. Крыло и оперение - дюраль с полотном.

К весне 1934 г. ТШ-3 успешно прошел заводские испытания (летал В. К. Коккинаки), на которых показал максимальную скорость у земли 247 км/ч при полетном весе 3557 кг. Время набора высоты 3000 м составило 11 мин. Техническая дальность полета - 470 км.

В целом летные данные нового штурмовика были выше требований 1932 г., но для весны 34-го оказались уже недостаточными. В силу этого, а также ввиду недоведенности системы охлаждения мотора, машина серийно не строилась.