Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Яковлев Як-1 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Яковлев Як-1

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 16:33
Почему бритвенные станки из Кетая даже с доставкой... Серафим Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 16:16
Купила флешку kingston datatraveler se9 world of t... SPEED Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 15:55
Пойдет ли на мой пк World of tanks vova3238844 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 15:58
ОСТОРОЖНО РАЗВОДЯЩИЙ !!! Sandroid Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 15:33
Куплю акк TPAKTOPNCT Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2016-12-07 15:40
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск


Як-1

Plane_yak-1.png
Основные характеристики
328000 Стоимость
180 Прочность
2950 кгМасса
107 Урон
Скоростные характеристики
479 Скорость
536 км/чМакс. скорость у земли
564 км/чМакс. скорость на высоте
1000 мОптимальная высота
600 км/чСкорость пикирования
16.5 м/сСкороподъёмность
140 км/чСкорость сваливания
209 км/чОптимальная скорость
Маневренность
100 Управляемость
12.3 сСреднее время виража
120 °/сСкорость крена
364 Манёвренность
V
328000

Разработан в 1940 как скоростной истребитель И-26. Один из лучших советских истребителей первого периода войны. Всего было выпущено 8 734 самолёта всех модификаций.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
IV Як-1 180 2224 30500
V Як-1Б 190 2137 50000
Моторное вооружение

Моторное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
V 20-мм ШВАК (1941) (М) 20 815 130 800 84 37950
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,62-мм ШКАС (1941) (С) 7.62 800 46 1600 21 5590
IV 12,7-мм БС (С) 12.7 814 72 800 42.8 12500
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
V M-105П 1050 водяного охлаждения --- 600 29700
VI М-105ПД 1160 водяного охлаждения --- 640 39600
VI M-105ПФ 1180 водяного охлаждения --- 620 41800
Конструкция
IV
0
КонструкцияЯк-1
Характеристики:
Прочность180
Масса, кг2224
Применяемость:Яковлев Як-1
IV
Як-1
V
3100
КонструкцияЯк-1Б
Характеристики:
Прочность190
Масса, кг2137
Стоимость:
Стоимость исследования3100
Стоимость покупки50000
Применяемость:Яковлев Як-1
V
3100
Як-1Б
Моторное вооружение
V
0
Пушка20-мм ШВАК (1941) (М)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон130
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг84
V
20-мм ШВАК (1941) (М)
Синхронное вооружение
IV
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1941) (С)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон46
Скорострельность, выстр/мин1600
Масса, кг21
IV
2x7,62-мм ШКАС (1941) (С)
IV
2270
Пулемёт12,7-мм БС (С)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с814
Урон72
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг42.8
Стоимость:
Стоимость исследования2270
Стоимость покупки12500
IV
2270
12,7-мм БС (С)
Двигатель
V
0
ДвигательM-105П
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1050
Типводяного охлаждения
Масса, кг600
V
M-105П
VI
4800
ДвигательМ-105ПД
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1160
Типводяного охлаждения
Масса, кг640
Стоимость:
Стоимость исследования4800
Стоимость покупки39600
VI
4800
М-105ПД
VI
5100
ДвигательM-105ПФ
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1180
Типводяного охлаждения
Масса, кг620
Стоимость:
Стоимость исследования5100
Стоимость покупки41800
VI
5100
M-105ПФ

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Як-1 в игре

Исследование и прокачка

Самолет "Як-1" является дальнейшим развитием ветки истребителей CCCР, и исследуется после самолета И-17 за 12.400 единиц опыта. В первую очередь стоит исследовать на данном самолете топовый двигатель "М-105ПФ", так-как это увеличит нашу скорость. Вторым модулем рекомендуется исследовать конструкцию "Як-1Б"- это даст нам небольшой прирост в скорости, маневренности, а так-же незначительно увеличит нашу прочность. Из вооружения на данный самолет рекомендуется устанавливать одно орудие калибра 20-мм "ШВАК 1941(М)" и пулемет калибра 12.7-мм "БС(С)". Ракеты на данном самолете возить крайне не рекомендуется, так-как из-за них самолет значительно теряет скорость и маневренность.

Боевая эффективность

Як-1является одним из ярких представителей скоростных и маневренных истребителей. Его маневренность позволяет "перекручивать" почти все самолеты на своем уровне и на уровень выше. Маневренность является его главным козырем, что не скажешь про его вооружение. Вооружение не позволяет быстро уничтожать самолеты противника, особенно на дальних и средних дистанциях, поэтому стоит плотно садиться на хвост самолетам противника и планомерно их уничтожать. Тактика боя на данном самолете очень проста: в начале боя набираем высоту в 800-1000 метров и держимся второй линии атаки. Более опытные пилоты, уже полетавшие на этом самолете могут лететь и первой линией, вытягивая на себя более высотных противников и садясь им на хвост или уводя на союзников. Приоритетными целями для игроков на данном самолете являются японские истребители, а так-же такие-же "Яки". Основным противником Як-1 на уровне является А6М2 "Zero", который превосходит Як-1 по маневренности, но уступает в скорости, на это и стоит обращать внимание. Безусловно самым опасным противником является английский Spitfire I. Англичанин может сыграть и в маневренный виражный бой и может уйти в высоту, а вооружен Спит явно мощнее. Единственная характеристика в которой Як-1 превосходит англичанина это максимальная скорость у земли. Именно по этому нужно вести бой с ним на предельно малой высоте где естественно Яку нет равных. Ну и конечно просто категорически запрещено ходить в лоб на любые самолеты противника, масса самолета не позволяет выйти живым после любого столкновения с более тяжелыми машинами врага.

Достоинства:
  • высокая скорость;
  • высокая маневренность.
Недостатки:
  • низкая высотность;
  • малая огневая мощь.

Экипаж

Оптимальным выбором навыков на данном истребителе будет такой-же список умений, как и на большинстве истребителей:

Улучшенный обзор

Улучшенный_обзор_(WoWP).png
Действие: Увеличивает дистанцию обнаружения самолётов противника в секторе обзора этого члена экипажа.

Знаток моторов

Знаток_моторов_(WoWP).png
Действие: Позволяет быстрее набирать скорость в прямом полёте и при форсаже.

Снайпер

Снайпер_(WoWP).png
Действие: Уменьшает разброс стрельбы курсовым вооружением (из пушек и пулемётов).

Ветеран

Ветеран_(WoWP).png
Действие: Позволяет лучше управлять повреждённым самолётом.

Остальные навыки на усмотрение игрока.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Усиленная_обшивка.png
Покрытие_аэролаком.png
Рефлекторный_прицел.png

Бронебойная лента

Бронебойная лента

Пневматический_перезапуск.png
Ручной_огнетушитель.png
Перевязочный_пакет.png

Усиленная обшивка уменьшит вероятность критических повреждений крыльев, фюзеляжа и хвоста, покрытие аэтолаком увеличит скорость, а прицел увеличит точность. Вместо бронебойных лент можно зарядить бронебойно-зажигательные, а вместо огнетушителя можно брать с собой 100-октановый бензин.

Галерея скриншотов


Историческая справка

Основная статья: История Як-1

Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Первый боевой самолёт, разработанный КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения Государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 год; всего было построено 8734 самолётов всех модификаций.

Историческая справка

К 1939 г. советское опытное самолетостроение оказалось в ситуации близкой к кризисной. Сказалась дезорганизующая роль репрессий, обрушившихся на отрасль в 1937-1938 гг. Кроме того, качественно новый уровень техники требовал новых технологий и материалов, новой организации производства и более широкой экспериментальной отработки. В области технологии и авиационных материалов Советской Союз еще отставал от передовых стран, что особенно сильно сказывалось на моторостроении, поскольку путь лицензионного производства и последующего совершенствования лучших иностранных моторов, весьма распространенный во всем мире, уже исключался ввиду резко обострившейся международной обстановки. Помимо этого, ведущий авиационный научный центр - ЦАГИ. созданный еще в 20-х годах в Москве уже не мог в полном объеме обеспечить конструкторов экспериментальным материалом. Новый ЦАГИ, с его уникальными аэродинамическими трубами и стендами прочности, еще строили. Он был готов только к 1939-1940 гг. К 1939 г. отставание советской авиации стало очевидным. Оно заключалось не столько в отсутствии в составе ВВС новых самолетов, сколько в том, что такие самолеты, за небольшим исключением, не были даже разработаны и испытаны. В первой половине 1939 г. руководство страны провело два широких совещания с привлечением работников наркомата авиационной промышленности, научных институтов, летчиков и военных специалистов. В результате был выработан комплекс мероприятий для скорейшей ликвидации отставания в области авиации. Одним из таких мероприятий была организация ряда новых конструкторских бюро. Началась чрезвычайно напряженная, можно даже сказать авральная, работа по созданию нового поколения советских самолетов. Одним из первых удачных новых самолетов стал истребитель А.С. Яковлева И-26. Он вышел на испытания в январе 1940 г. Само лет представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции, хорошо приспособленной к условиям массового производства. Мотор жидкостного охлаждения М-105П. Вооружение состояло из одной пушки ШВАК калибра 20 мм, стрелявшей через полый вал редуктора винта, и двух синхронных скорострельных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм. Отличительной особенностью этого самолета, как, впрочем, и других боевых самолетов А.С.Яковлева периода войны, был малый вес, хорошая устойчивость и простота пилотирования. После испытаний и необходимых доработок И-26 запустили в серию и вскоре присвоили ему марку Як-1. В первой половине Великой Отечественной войны этот самолет стал одним из основных новых советских истребителей, а всего за 1940-1944 гг. было выпущено 8720 самолетов этого типа. В первые полтора года войны Як-1 был лучшим советским истребителем. В нем гармонично сочетались высокие летные характеристики и вооружение. По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1 имел превосходство в скорости и всех видах маневра. Однако, с появлением более совершенного Bf-109F летные данные Як-1 стали уже недостаточны. Тогда по инициативе КБ А.С.Яковлева и НИИ ВВС была проведена модификация мотора, благодаря чему на небольших высотах, т.е. как раз там, где и велись в основном воздушные бои, мощность мотора существенно возросла. Истребитель Як-1 с новым форсированным мотором, имевшим обозначение М-105ПФ, строился серийно с лета 1942 г. По скорости на малых и средних высотах этот самолет не уступал основным немецким истребителям Bf-109F и G, по маневренности превосходил их, но немного уступал в скороподъемности. Вооружение. Одна пушка ШВАК 20-мм с боекомплектом 220 патронов, 2 пулемета ШКАС калибра 7,62-мм с боезапасом 1500 патронов. В ходе серийного производства Як-1 неоднократно модифицировался. Одновременно со сменой мотора изменили и вооружение: вместо двух ШКАС поставили гораздо более эффективный крупнокалиберный (12.7 мм) пулемет УБ. Затем усовершенствовали аэродинамику, установили радио и улучшили обзор верхней полусферы из кабины летчика. Все проводимые мероприятия позволяли непрерывно поддерживать высокие боевые качества Як-1, и этот истребитель состоял на вооружении советских ВВС до конца войны.


Ссылки

Ресурсы World of Warplanes
В сети Интернет
СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П
Истребители
СССР IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Германия IIArado Ar.67 IIHeinkel He.51 IIArado Ar.68 IIFocke-Wulf Fw.56 Stosser IIIFocke-Wulf Fw.159 IIIArado Ar.80 IVMesserschmitt Bf.109B IVHeinkel He.112 VMesserschmitt Me.209V VMesserschmitt Bf.109E Emil VISupermarine Spitfire V DB 605 VIMesserschmitt Bf.109F Friedrich VIIMesserschmitt Bf.109G Gustav VIIIFocke-Wulf Ta.152 VIIIMesserschmitt Me.209A IXFocke-Wulf Ta.183 Huckebein IXMesserschmitt Me. P.1092 XFocke-Wulf Fw.252 XMesserschmitt Me. P.1101
Великобритания IIBristol Bulldog IIISupermarine Type 224 IIIBristol Type 133 IVFairey Fantome IVBristol Type 146 VCAC CA-12 Boomerang VMiles M.20 VSupermarine Spitfire I VISupermarine Spitfire V VINorth American Mustang Mk.I VIISupermarine Spitfire IX VIIGloster Meteor F. I VIIISupermarine Spitfire XIV IXSupermarine Attacker XSupermarine Swift
США IICurtiss XP-31 IICurtiss P-23 IIIBoeing YP-29 IIIBrewster F2A-1 Buffalo IIICurtiss Hawk 75M IVCurtiss Model 81A-1 IVGrumman XF4F-3 IVCurtiss P-36C Hawk IVCurtiss P-36 Hawk VBell XFL-1 Airabonita VChance-Vought XF4U-1 VBell XP-77 VCurtiss P-40 Warhawk VINorth American P-51A Mustang VIINorth American P-51D Mustang VIIINorth American P-51H Mustang IXVought F6U Pirate IXNorth American FJ-1 Fury XNorth American F-86A Sabre
Япония IINakajima A4N IINakajima Ki-8 IIKawasaki Ki-5 IIIMitsubishi Ki-33 IIIMitsubishi Ki-18 IIIMitsubishi A5M IVMitsubishi A6M1 Zero VMitsubishi A6M2 Zero VIKawasaki Ki-88 VIMitsubishi A6M5 Zero VIIMitsubishi A7M Reppu
Китай IICurtiss Hawk II IIIBreda Ba.27 Metallico IVNakajima Ki-43-Ic VCurtiss Tomahawk IIb