Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Яковлев Як-9 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Яковлев Як-9

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интерфейс в игре (WOT) awehgegw Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 16:52
Куплю аккаунт в wot в БЕЛАРУСИ VladDrake Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 16:46
Продам новый акк личный. int Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 16:25
Правила применения противогаза в технике (БТР и та... leo5223 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-11 15:52
Не запускается панель серверов в WOT, что делать? opaepta Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-11 15:51
всем привет купил себе видеокарту на 2 гига а фпс ... cyka132 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 15:21
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


Як-9

Plane_yak-9.png
Основные характеристики
893000 Стоимость
230 Прочность
3022.8 кгМасса
124 Урон
Скоростные характеристики
503 Скорость
544 км/чМакс. скорость у земли
573 км/чМакс. скорость на высоте
1150 мОптимальная высота
650 км/чСкорость пикирования
19.4 м/сСкороподъёмность
150 км/чСкорость сваливания
230 км/чОптимальная скорость
Маневренность
98 Управляемость
14.5 сСреднее время виража
120 °/сСкорость крена
332 Манёвренность
VI
893000

Разработан на базе Як-7 в 1942 году. Самый массовый советский истребитель. Всего было построено 16 769 самолётов.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
VI M-105ПФ 1180 водяного охлаждения --- 620 41800
VI ВК-105ПФ2 1280 водяного охлаждения --- 620 43100
VI M-106-1ск 1350 водяного охлаждения --- 610 49200
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
VI Як-9Т 230 2276 53000
VI Як-9M 250 2346 65000
Моторное вооружение

Моторное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
V 20-мм ШВАК (1941) (М) 20 815 130 800 84 37950
VIII 37-мм HC-37 (М) 37 900 375 240 160 54380
VIII 45-мм НС-45 (М) 45 780 480 270 210 86500
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI 12,7-мм УБС (С) 12.7 814 77 850 42.8 19830
Двигатель
VI
0
ДвигательM-105ПФ
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1180
Типводяного охлаждения
Масса, кг620
VI
M-105ПФ
VI
5300
ДвигательВК-105ПФ2
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1280
Типводяного охлаждения
Масса, кг620
Стоимость:
Стоимость исследования5300
Стоимость покупки43100
VI
5300
ВК-105ПФ2
VI
7500
ДвигательM-106-1ск
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1350
Типводяного охлаждения
Масса, кг610
Стоимость:
Стоимость исследования7500
Стоимость покупки49200
VI
7500
M-106-1ск
Конструкция
VI
0
КонструкцияЯк-9Т
Характеристики:
Прочность230
Масса, кг2276
Применяемость:Яковлев Як-9
VI
Як-9Т
VI
5250
КонструкцияЯк-9M
Характеристики:
Прочность250
Масса, кг2346
Стоимость:
Стоимость исследования5250
Стоимость покупки65000
Применяемость:Яковлев Як-9
VI
5250
Як-9M
Моторное вооружение
V
0
Пушка20-мм ШВАК (1941) (М)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон130
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг84
V
20-мм ШВАК (1941) (М)
VIII
20400
Пушка37-мм HC-37 (М)
Характеристики:
Калибр37
Начальная скорость снаряда, м/с900
Урон375
Скорострельность, выстр/мин240
Масса, кг160
Стоимость:
Стоимость исследования20400
Стоимость покупки54380
Применяемость:Яковлев Як-9
VIII
20400
37-мм HC-37 (М)
VIII
21500
Пушка45-мм НС-45 (М)
Характеристики:
Калибр45
Начальная скорость снаряда, м/с780
Урон480
Скорострельность, выстр/мин270
Масса, кг210
Стоимость:
Стоимость исследования21500
Стоимость покупки86500
Применяемость:Яковлев Як-9
VIII
21500
45-мм НС-45 (М)
Синхронное вооружение
VI
0
Пулемёт12,7-мм УБС (С)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с814
Урон77
Скорострельность, выстр/мин850
Масса, кг42.8
VI
12,7-мм УБС (С)

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Усиленная обшивка II
Нейтральный газ
Покрытие аэролаком II
Улучшенное бронестекло II

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Историческая справка

Основная статья: История Yak-9

Як-9 явился закономерным продолжением истребителей Як-1 и Як-7. С конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в то же время был во всех отношениях более совершенным. Это естественно, поскольку при создании этого самолёта был учтен почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-1, и имелась возможность более широкого применения дюралюминия, в котором страна испытывала уже не такие большие затруднения, как в начале войны. Использование металла позволило, в частности, существенно уменьшить массу конструкции, а выигрыш использовать либо для увеличения запаса горючего, либо для оснащения самолёта более мощным вооружением и более разнообразным спецоборудованием.

Як-9 был самым массовым истребителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. В середине 1944 г. самолётов Як-9, Як-9Т и Як-9Д в сумме было больше всех других находившихся на вооружении истребителей, вместе взятых, и они в большой мере заменили Як-1 и Як-7Б на основных фронтах. Выпуск Як-9 на заводе N153 достигал 20 самолётов в день.

Як-9 выпускался на трёх крупных заводах (№ 153 в Новосибирске, NN166, NN82), принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы. Все модификации истребителя обладали отличными лётно-техническими характеристиками, не имели значительных конструктивных или эксплуатационных дефектов, приводящих к авариям.

Самолёт был предельно прост по конструкции и приспособлен для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в местах его изготовления.

Первым серийным самолётом стал Як-9 с двигателем М-105ПФ. Як-9 с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П являлся фронтовым истребителем. Он представлял собой серийный самолёт, прототипом для которого послужил облегчённый вариант самолёта Як-7ДИ. От последнего Як-9 имел ряд отличий, основные из которых следующие: запас горючего и число бензобаков уменьшены соответственно с 500 кг и четырёх баков до 320 кг и двух баков (на Як-7ДИ в облегчённом варианте два консольных бака не заливались, на серийных Як-9 они отсутствовали); запас масла уменьшен с 50 до 26…30 кг; сняты бомбодержатели для наружной подвески бомб.

Вооружение Як-9 было аналогично Як-7ДИ — одна мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 патронов и один (левый) синхронный пулемёт УБС с боезапасом 200 патронов. Полётная масса по сравнению с облегчённым вариантом Як-7ДИ увеличилась до 2870…2875 кг, что объяснялось в основном более низкой культурой производства и менее жёстким массовым контролем на серийных заводах по сравнению с опытным производством ОКБ А. С. Яковлева.

Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким в управлении. Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях — после 3-4 витков виража.

Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 — с октября 1942 г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию, последний самолёт — N03-51), всего 195 самолётов; и N 166-с января по август 1943 г. (с 1-й по 6-ю серию), всего 264 самолёта. Таким образом, в общей сложности построено 459 самолётов Як-9 М-105ПФ.

Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 года.

В июне 1943 года в районе Курска на серийных самолётах Як-9 из-за неосвоенности технологии производства имели место несколько случаев отрыва деревянной обшивки от каркаса крыла в полёте. Этот дефект устранялся по мере его появления бригадами ОКБ и серийных заводов непосредственно в строевых частях. В мае 1944 года на Як-9М и последующих модификациях этот дефект был окончательно устранён.


СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П