Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

T23 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

T23

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой игрок в wot имеет наивысший КПД ? Andrey88 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 17:13
Стану вашим рекрутом Evelin Рынок World of Tanks 0 2016-12-04 14:53
Какой ЛТ качать для света? WoT вова викторов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 13:09
А сеть в world of tanks одинаковая Например я игра... henry250 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 12:16
На каком языке пишутся модули для Python? vadim500 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-04 11:51
Сколько нужно ГБ видеопамяти чтобы можно было спок... лах Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 11:37
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья о машине, в данный момент удалённой из игры.


T23

T23
Общие данные
2 103 000Кредиты Цена
1440HP Прочность
36,79/39,5т Масса/пред. масса
430м Обзор
450м Дальность связи
Экипаж
  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Водитель
  4. Радист
  5. Заряжающий
Подвижность
560л.с. Мощность двигателя
не заданол.с./т Удельная мощность
56км/ч Max скорость
37гр/сек Поворотливость
Бронирование
76/50/38мм Корпус
(лоб/борт/корма)
89/63/63мм Башня, рубка
(лоб/борт/корма)
Вооружение
76 mm Gun M1A1 Орудие
75шт. Боекомплект
86-144HP Урон
96-160мм Бронепробиваемость
16,22выстр/мин Скорострельность
43гр/сек Скорость ГН
не заданогр/сек Скорость ВН
Углы ГН
Углы ВН
Уровень боев
1234567891011
annoT23.png
VIIIVIIIАмериканский средний танк восьмого уровня. Этот танк, так же как и его предшественник Т20, не отличается крепкой броней, но способен наносить самые высокие повреждения за минуту по сравнению с аналогами у других наций. Обладая высокой скоростью и маневренностью, с легкостью способен прорваться по флангу и, зайдя в тыл, в кратчайшие сроки перебить артиллерию врага.

Модули

Ico_gun_alpha.png

Орудия

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(HP)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
V 105 mm SPH M4L23 53/150 410/350 8,57 40 300Кредиты
VI 76 mm Gun M1A1 (баз.) 128/177/38 115/110/185 16,22 50 330Кредиты
VI 76 mm Gun M1A2 128/177/38 115/110/185 21,05 64 000Кредиты
VII 90 mm Gun M3 160/243/45 240/240/320 8,4 81 000Кредиты

Ico_turret_alpha.png

Башни

Ур. Башня Броня
(мм)
Поворот
(гр/сек)
Обзор
(м)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VII T23T80 (баз.) 89/63/63 43 430 {{{Орудия}}} 21 800Кредиты
VIII T23D51080 89/63/63 48 430 {{{Орудия}}} 46 000Кредиты

Ico_engine_alpha.png

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность
(л. с.)
Вероятность пожара
(%)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VII Ford GAN (баз.) 560 20 {{{Тип}}} 37 200Кредиты
VIII Continental AV-1790-1 704 20 {{{Тип}}} 45 000Кредиты

Ico_suspension_alpha.png

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка
(т)
Скорость поворота
(гр/сек)
Rmin Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VII VVSS T51 (баз.) 36,14 37 16 300Кредиты
VIII VVSS T80 39,5 40 30 250Кредиты

Ico_radio_alpha.png

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи
(м)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VI SCR 508 (баз.) 450 21 600Кредиты
X SCR 528 850 54 000Кредиты

История изменений

Обновление 0.6.1.5
  • Введён вместе с веткой американских танков.
Обновление 0.6.2.7
  • Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
Обновление 0.6.3.7
  • Орудие 90mm Gun M3: стоимость увеличена с 110550 до 127300 кредитов.
  • На 30% увеличена стоимость ремонта.
Обновление 0.6.5
  • С введением М46 танк заменён на М26 и временно выведен из игры.

Историческая справка

Основная статья: История T23

Пилот №1 (регистрационный номер 3098787), за исключением боевого отделения, был изготовлен General Electric Company's Erie Works в январе 1943. Изготовление машины было санкционировано после того, как электрическая трансмиссия показала прекрасные результаты на тяжёлом танке Т1Е1. На среднем танке Т23 использовалась та же схема модифицированная под двигатель Ford GAN, которая заключалась в следующем. Бензиновый двигатель Ford GAN приводил в движение электрогенератор, который в свою очередь питал два тяговых электродвигателя (по одному на каждую гусеницу). Поскольку двигатель и гусеницы не были механически соединены, то скорость, которую выдавал двигатель, могла изменяться и контролироваться вне прямой зависимости от скорости машины. Это позволяло всё время использовать двигатель на самой эффективной скорости и соответственно намного продлить срок его эксплуатации. Кроме того, электрическая схема, не требовавшая механической трансмиссии, позволяла очень точно, быстро и легко регулировать скорость движения танка. Предварительные испытания показали, что Т23 обладал чрезвычайной манёвренностью, мог разворачиваться в пределах своей длины, т.е. на месте, и выдавал наибольшую скорость 35 миль в час (56.32704 км/ч). В отличие от других машин серии Т20, танк Т23 имел подвеску с вертикальным расположением пружин, как на танке М4 Шерман. Ведущие колёса находились сзади, а ленивцы, регулирующие натяжение гусениц – спереди. Гусеницы были стандартными, марки Т51.

Пилотный танк №1 был готов ещё до того, как вступило в силу соглашение, достигнутое между Артиллерийским Департаментом и Танковыми Восками в декабре 1943. У второго пилота уже добавили высоту, для удобства сидящих танкистов и увеличили размер люков водителей. Верхний лобовой лист был катанным с приваренной сверху посередине литой деталью, прикрывавшей вентилятор, установленный между водителем и его помощником. Первоначально этот вентилятор не предусматривался и был добавлен в октябре 1943. Пилот Т23 отличался от остальных машин наличием сварной башни. Это стало результатом программы по созданию улучшенной башни и лафета для 76мм пушки. Работы начались в июле-августе 1942, когда 76мм пушку Т1 установили на лафет М34 на танке М4А1. Длинное орудие потребовало противовес весом около 800 фунтов (362.87 кг). Механизм наведения пушки оказался слишком слабым, а башня тесной, что сильно затрудняло обслуживание пушки. В итоге, появилась программа по разработке улучшенной башни под 76мм пушку для средних танков. Тем временем сама 76мм пушка тоже подверглась переделке – ради улучшения баланса её укоротили на 5 калибров (38.1 см). Модифицированную пушку стандартизировали, как М1А1. На всех машинах серии Т20 76мм пушка оснащалась стабилизатором в вертикальной плоскости. Сварная башня танка Т23

После предварительных расчетов приняли решение продолжить детальную разработку двух разных башен и лафетов. Дизайн одного лафета основывался на комбинированном лафете М34, уже стоявшем на танке М4 с 75мм пушкой. У него люлька крепилась на цапфах привинченных болтами к лобовой броне башни. Небольшой щит одевался на ствол и привинчивался к люльке, чтобы закрыть отверстие, которое появлялось при поднятии или опускании ствола. Прицел M71D был, как и на стандартном танке М4. Слева от пушки стоял спаренный .30 пулемёт. Эта версия основывалась на стандартной башне танка М4 Шерман и получила наименование комбинированный лафет Т79. Башня была литой, и кроме вращающегося командирского люка оснащалась двустворчатым люком меньшего размера для заражающего. Командир и наводчик имели по перескопу М6, а вокруг командирской башенки мелось кольцо для зенитного .50 пулемёта. На фотографиях, сделанных в марте 1943, можно увидеть эту башню на втором пилоте Т23 (регистрационный номер 3098788). Кроме того эта же башня ставилась на Т20, Т20Е3 и Т22.

Второй тип установки пушки заключался в том, что лобовой лист башни вообще убирался, а вместо него крепилась большая подвижная бронемаска, соединённая ботами с люлькой. Маска крепилась к цапфам, зафиксированным на самой башне. Башня была полностью сварной с лафетом Т80. Этот вариант был намного лучше сбалансирован, чем литая башня с лафетом Т79, за счёт того, что сзади башня была длиннее.

Обе башни имели одинаковый подбашенный стакан. В стакане хранилось 42 76мм выстрела и достаточное количество патронов .30 и .50 калибра к пулемётам. На пилотном танке Т23 №1 стояла сварная башня с ранним лафетом Т80. После успешных испытаний лафет Т80 направили в производство. Сварная башня с этим лафетом была перепроектирована в литую, с удлинённым выступом в задней части, необходимым для баланса. Полсе этого новая башня получила была одобрена и поступила на вооружение танков серий М4. Потребовались так же изменения, чтобы башня не мешала открываться люкам водителей на танках М4. Заодно в задней части башни пришлось добавить вентилятор, постольку М4 Шерман не имел венитлятора ротоклон, стоявшего на лобовом листе танка Т23. Этот вариант башни с лафетом Т80, стандартизированным как М62, одобрили для производства танков Т23.

Предварительные испытания пилотных моделей танка Т23 оказались настолько успешными, что в мае 1943 был выдан контракт на производство 250 танков. Машины получили регистрационные номера от 30103052 до 30103301. Впрочем, номера от 30103252 до 30103301позднее присвоили танкам Т25Е1 и Т26Е1, а количество танков Т23 сократили в контракте до 200 машин. Позднее был заключён ещё один контракт на выпуск 50 танков Т23, что снова довело общее количество танков Т23 до 250, которые следовало изготовить до декабря 1944. В 250 машин включались два пилота Т25, которые изначально классифицировались, как Т23 с 90мм пшкой. Их регистрационные номера 30103053 и 30103054. Первый пилот, включавший ряд модификаций был закончен в октябре 1943 и доставлен на Абердинский полигон.

Производственный пилот Т23 включал в себя улучшенную литую башню с лафетом Т80 (М62) и командирской башенкой. Вращающийся люк с зенитным пулемётом перенесли к заряжающему и слева впереди на крыше башни установили 2-дюймовую мортирку М3, стрелявшую дымовыми гранатами. Толщину лобового листа на пилотах довели с 2 ½ дюйма до 3дюймов. Дополнительные улучшения уже основывались на результатах испытаний в Форт Ноксе и вносились в ходе производства. Машины позднего выпуска получили полностью водонепроницаемую защиту для всех электрических узлов, электрические тормоза на случай экстренного торможения, когда танк лишится электропитания. По результатам испытаний внесли изменения и в моторном отделении – вентили, уплотнения, пламегасители.

Интересной особенностью танков с электрической трансмиссией была возможность управлять ими дистанционно из башни или вообще идя рядом с машиной. Для использования мощности в полном объёме требовалось два контроллера. Первый, мастер контроллер, отвечал за общее управление, а второй – дистанционный контроллер ускорения. Оба могли устанавливаться в башне. Если машина маневрировала при соприкосновением с противником и требования к мощности не превышали 1300 оборотов в минуту, тогда требовался только дистанционный мастер контроллер. Данное устройство на кабеле можно было использовать находясь рядом с машиной. Танковые Воска отнеслись без энтузиазма к возможности дистанционного управления, считая его ненужным и вместо этого указали на необходимость фиксировать башню на марше. Разработчикам рекомендовали убрать из танка приборы дистанционного управления, а освободившееся пространство использовать для более нужного оборудования.

Испытания первых десяти предсерийных Т23, проведённые в Форт Ноксе, выявили, что танк не годится для боевого применения. Трудность в обслуживании танка вместе с необходимостью переподготовки технического персонала привело к тому, что от машины отказались. Такой же отказ был получен в феврале 1945, когда американскому командованию на Европейском Театре неформально сообщили, в наличии имеется около 200 танков Т23. В отказе было отмечено, что введение в строй данного танка потребует полное переучивание уже имеющегося подготовленного персонала в дополнение к введению новому инвентаря запасных частей. Подобный недостаток в то время не мог быть оправданным.

В апреле 1943 Артиллерийский Комитет рекомендовал, чтобы пилотные модели танка Т23 были собраны с торсионной подвеской и получили наименование Т23Е3. В декабре 1943 это предложение получило одобрение и Chrysler Corporation получил заказ на сборку двух пилотных танков. Позднее заказ уменьшили всего до одной машины. Пилотный средний танк Т23Е3 (регистрационный номер 30103068) был изготовлен и передан Детройтскому Танковому Арсеналу 29 августа 1944 для отправку в Форт Нокс.

Торсионная подвеска оснащалась гусеницей цёвочного зацепления, шириной 19 дюймов и шестью двойными опорными катками. Два первых и два последних опорных катка с каждой стороны оснащались амортизаторами. Каждую гусеницу поддерживали пять сдвоенных поддерживающих роликов. Башня и большинство оборудования, использованного при изготовлении Т23Е3 были унаследовано от предсерийного танка Т23 №19, как впрочем, и регистрационный номер. Эту машину собрали на Детройтском Танковом Арсенале и передали в Танковую Лабораторию для демонтажа. Т23№19 был изготовлен ещё до принятия требований к водонепроницаемости электрооборудования, тем не менее перед установкой на Т23Е3 всё электрооборудование прошло герметизацию. Башню тоже привели в соответствие с новыми требованиями – корзину убрали и переместили в другое место оборудование, крепившееся на башенной платформе. Подвеска и гусеницы для нового пилотного танка поступили из Абердинского Полигона с танка Т25Е1. Корпус был изготовлен заново, а корпус танка Т23 №19 отправили на Абердинский Полигон для баллистических тестов. После завершения сборки танк передали Танковому Управлению в Форт Ноксе. В связи с утратой заинтересованности к танкам, имеющим электрическую трансмиссию больше производство было остановлено.

В июле 1943возникло предложение стандартизировать Т23Е3 как средний танк М27 с электрической трансмиссией и торсионной подвеской. Одновременно предлагалось стандартизировать Т20Е3, как средний танк М27В1 с трансмиссией торкматик и торсионной подвеской. Хотя ОСМ подгототовило соответствующие документы стандартизация не состоялась.

С появлением очередного танка М4Е8 возникло предложение заимствовать с него новую систему подвески для Т23. М4Е8 оснащались подвеской с горизонтальным расположением пружин и 23-дюймовой гусеницей цёвочного зацепления. Артиллерийский комитет рекомендовал, чтобы пилотный танк Т23 изготавливался с этой подвеской и обозначлася, как пилотный средний танк Т23Е4. Инженерные войска США выразили протест, поскольку новая машина имела бы ширину 131 дюйм, то есть на 7 дюймов больше положенного согласно AR850-15. Это послужило причиной того, что изготовление пилотного танка не было одобрено. Тем не менее, позднее, три предсерийных Т23 всё-таки оснастили подвеской с горизонтальными пружинами и гусеницами Т80 шириной 23 дюйма. Машины доставили в Форт Нокс для тестов. Испытания продемонстрировали, что широкая гусеница с горизонтальным расположением пружин подвески оказалась лучше, чем стандартная 16-9/16 дюймовая гусеница и подвеска с вертикальным расположением пружин, которые устанавливались на стандартном Т23. В заключение стоит ещё раз отметить, что производство танков Т23 так и не было запущенно в связи с окончанием войны и потерей интереса к танкам с электрической трансмиссией.


Фотографии и рисунки


Ссылки

В сети Интернет
Техника США
Лёгкие танки I T1 Cunningham II M2 Light Tank II T1E6Игровое золото II T2 Light TankИгровое золото II T7 Combat CarИгровое золото III M22 LocustИгровое золото III M3 Stuart III MTLS-1G14Игровое золото IV M5 Stuart V M24 Chaffee VI T21 VI T37 VII M41 Walker Bulldog VII T71 VIII T49
Средние танки II T2 Medium Tank III M2 Medium Tank IV M3 Lee V M4A2E4 ShermanИгровое золото V M4 Sherman V M7 V Ram IIИгровое золото VI M4A3E8 FuryИгровое золото VI M4A3E8 Sherman VI M4A3E2 Sherman Jumbo VII T20 VII T23E3Игровое золото VIII M26 Pershing VIII T26E4 SuperPershingИгровое золото VIII T69 VIII T95E2Игровое золото IX M46 Patton IX T54E1 X M48A1 Patton X M60Игровое золото
Тяжёлые танки V T14Игровое золото V T1 Heavy Tank VI M6 VII T29 VIII M6A2E1Игровое золото VIII T32 VIII T34Игровое золото IX M103 X T110E5 X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T18 III T82 IV M8A1 IV T40 V M10 Wolverine V T67 VI M18 Hellcat VI M36 Jackson VII M56 ScorpionИгровое золото VII T28 ConceptИгровое золото VII T25/2 VII T25 AT VIII T28 VIII T28 Prototype IX T30 IX T95 X T110E3 X T110E4
САУ II T57 III M7 Priest IV M37 V M41 HMC VI M44 VII M12 VIII M40/M43 IX M53/M55 X T92
Средние танки
Техника СССР IV А-32Игровое золото IV Т-28 V Матильда IVИгровое золото V Т-34 VI А-43 VI Т-34-85МИгровое золото VI Т-34-85 VII А-44 VII КВ-13 VII Т-43 VIII Объект 416 VIII Т-54 первый образецИгровое золото VIII Т-44 IX Объект 430 Вариант II IX Т-54 X Объект 140 X Объект 430 X Объект 907Игровое золото X Т-62А
Техника Германии III Großtraktor - KruppИгровое золото III Pz.Kpfw. IV Ausf. A III Pz.Kpfw. S35 739 (f)Игровое золото IV Pz.Kpfw. III IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D IV VK 20.01 (D) V Pz.Kpfw. III/IV V Pz.Kpfw. IV hydrostat.Игровое золото V Pz.Kpfw. IV Ausf. H V T-25Игровое золото VI Pz.Kpfw. IV SchmalturmИгровое золото VI Pz.Kpfw. V/IVИгровое золото VI Pz.Kpfw. V/IV AlphaИгровое золото VI VK 30.01 (P) VI VK 30.01 (D) VI VK 30.02 (M) VII Panther/M10Игровое золото VII Panther VII VK 30.02 (D) VIII Panther mit 8,8 cm L/71Игровое золото VIII Indien-Panzer VIII Panther II IX E 50 IX T 55AИгровое золото IX Leopard Prototyp A X E 50 Ausf. M X Leopard 1
Техника США II T2 Medium Tank III M2 Medium Tank IV M3 Lee V M4A2E4 ShermanИгровое золото V M4 Sherman V M7 V Ram IIИгровое золото VI M4A3E8 FuryИгровое золото VI M4A3E8 Sherman VI M4A3E2 Sherman Jumbo VII T20 VII T23E3Игровое золото VIII M26 Pershing VIII T26E4 SuperPershingИгровое золото VIII T69 VIII T95E2Игровое золото IX M46 Patton IX T54E1 X M48A1 Patton X M60Игровое золото
Техника Франции III D2 III Somua S35 IV SARL 42 V Renault G1 VIII AMX Chasseur de charsИгровое золото IX AMX 30 1er prototype IX Lorraine 40 t X Bat.-Châtillon 25 t X AMX 30 B
Техника Великобритании I Vickers Medium Mk. I II Vickers Medium Mk. II III Vickers Medium Mk. III IV Matilda IV Grant V Sherman III V Matilda Black PrinceИгровое золото VI Sherman Firefly VI Cromwell VII Comet VIII Centurion Mk. I IX Centurion Mk. 7/1 X FV4202
Техника Китая V Type T-34 VI Type 58 VII T-34-1 VIII Type 59Игровое золото VIII T-34-2 VIII T-34-3Игровое золото IX WZ-120 X 121
Техника Японии II Chi-Ni III Type 97 Chi-Ha IV Type 1 Chi-He V Type 3 Chi-Nu V Type 3 Chi-Nu KaiИгровое золото VI Type 4 Chi-To VII Type 5 Chi-Ri VIII STA-1 VIII STA-2Игровое золото IX Type 61 X STB-1