Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

AMX 13 75/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

AMX 13 75/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Python, помогите найти ошибку RezZaN Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-04 10:27
где найти моды для wot common test 0.9.17 ? stifler92 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 09:47
Что лучше в wot amx 12 t или T37 00000007 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-04 10:53
Почему в WoT школьники такие неадекватные, и чего ... fhg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 08:29
Чё с рандомом? shefer Общение танкистов 6 2016-12-04 10:20
Обновите базу МоЛютый Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 05:13
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: AMX 13 75

После завершения Второй Мировой Войны французы сильно отставали по уровню развития танкостроения от врагов и союзников. Было решено догнать и выпустить «революционную» модель танка. После завершения изучения трофейных немецких машин, а также союзных, началась разработка проекта нового лёгкого разведывательного танка в Atellier de Construction d'Issy-les Moulineaux в 1946 году. Через два года был готов первый прототип танка c новой, так называемой «качающейся» башней.

Это была во всех аспектах новая разработка, сделанная для того, что бы ввести механизированное (автоматическое) заряжание орудия. По обе стороны ниши башни располагались два магазина барабанного типа по 6 снарядов в каждом. Такой механизм позволял танку делать 12-10 выстрелов в минуту. Также, он позволил исключить из экипажа заряжающего. Танк предназначался для того, чтобы быстро войти в бой (скорость позволяет), разрядиться полностью, и так же быстро покинуть бой для повторной зарядки магазина, которые заполняются через люки в крыше башни.

После полигонных испытаний и всех доработок, к 1952 году танк был готов к серийному выпуску. За промежуток 1952 – 1964, было выпущено около 7700 машин. Главными производителями стала Франция и Аргентина. Этот танк пользовался большой популярностью в 25 странах, где послужил примером для разработки новых танков.