Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

БТ-СВ/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

БТ-СВ/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли покупать аккаунты ворлд оф танкс на сайте... kaza Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-04-23 21:58
Артодрот ак! Tp@KTopu$T Рынок World of Tanks 0 2017-04-23 19:24
Продам личные аккаунты wot Inside Рынок World of Tanks 16 2017-04-23 19:36
Куплю акк с кв-220 или другими редкими танками GeforgeDen Рынок World of Tanks 12 2017-04-23 18:59
Акк WOT за 5 рублей GeforgeDen Рынок World of Tanks 13 2017-04-23 23:44
Акк с отлёгой за 10 рублей+почта GeforgeDen Рынок World of Tanks 2 2017-04-23 14:53
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск
BT-SV_main_histiry.jpg

Продолжая работу по улучшению броневой защиты танка БТ-7 конструкторский коллектив, который входили такие инженеры-конструкторы, как Вернер, Кревневич и Жиров, под руководством Н.Ф.Цыганова разработал проект нового танка, в котором использовались основные узлы и агрегаты от серийных машин.

Главное отличие этой машины заключалось в корпусе абсолютно иной формы, с большими углами наклона бронелистов. Верхний лобовой лист имел угол наклона 53 град., нижний лобовой и верхний кормовой – 58 град., верхний бортовой – 55 град., нижний бортовой – 15 град., нижний кормовой – 48 град. Так как носовая часть теперь имела ту же ширину, что и корпус, можно было отказаться от трубы и кронштейна для направляющих колес. Подвеска осталась прежней, но с наклоном пружинной рессоры переднего колеса под углом 38 град. Корпус практически не имел выступающих частей, за исключением колпаков пружин вертикальной подвески и выхлопных труб. Все верхние и нижние наклонные бортовые листы были съёмными и крепились при помощи болтов. Именно благодаря такой схеме расположения бронелистов танк и получил название «Черепаха». Кормовой бензобак был ликвидирован, а запас топлива перенесен в баки располагавшиеся в бортовых полостях. Башня танка имела коническую форму с наклонным вехним листом, кормовая ниша отсутствовала, поэтому рацию пришлось перенести в носовую часть корпуса и ввести в состав экипажа радиста. Была также предусмотрена двухрежимная система охлаждения: боевая и походная.

Первый образец танка БТ-СВ-2 («СВ» – Сталин-Ворошилов) был собран на заводе №48 в 1937 г. Он изготовлялся из стальных листов толщиной 10-12 мм хотя в проекте предусматривалось 2 схемы бронирования: согласно первой (более тяжелой) надлежало использовать броню марки ФД толщиной 40-45 мм способную выдерживать попадания 45-мм снарядов на всех дистанциях, вторая схема была более легкой – корпус и башня танка изготовлялись из 20-25 мм листов брони марки ИЗ, способной защитить от пуль калибра 12,7-мм.

Зимой 1937-весной 1938 гг. танк БТ-СВ-2 проходил испытания на полигоне НИБТ под руководством Е.А.Кульчицкого. Комиссия признала, что представленная схема бронирования вполне приемлема, но с учетом возрастания массы танка до 25 тонн (при нормальном бронировании) толщину броневых листов сочли недостаточной. Предлагалось построить полноценную боевую машину, с последующем проведением всесторонних испытаний и обстрелом из орудий, но в связи с арестом Цыганова все работы по БТ-СВ-2 были прекращены.

Фотографии и рисунки

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru