Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

TOG II*/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

TOG II*/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть у кого аккаунт world of tanks !!! обменяю на ... dedko1001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-21 16:31
голда в Wot Сколько стоит 5000 голды и 20000 голды... Винтажцев Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-21 16:23
Подскажите какой Телефон будет тянуть WoT И всякие... NYASHA Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 15:58
Ребят нужно ли скачивать песочницу WOT если нужно ... dimitriy Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-21 14:33
Есть у кого аккаунт world of tanks срочно нужен по... ExtraLight Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-21 14:31
AMX M4 MLE. 49: или т-34-3 Какой купить World of t... andrei1934 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 14:18
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: TOG II*

Вторая Мировая Война была неизбежна. Танковые державы — Великобритания и Франция, готовясь к предстоящей и неминуемой войне, и следуя своим убеждениям ошибочно считали, что война эта будет позиционной. Поэтому британцы решили, что армии нужен тяжелый танк для вероятного театра боевых действий в Европе. Именно поэтому участники спец. «Комитета по Разработке Тех. Требований», обратились к опыту французских танкостроителей, чьи танки соответствовали принципам окопной войны.

Тяжёлый французский танк B1 bis оказался тогда наиболее подходящим на эту роль и послужил основой для подготовки тех. задания в окончательном варианте. Броня гарантировала надежную защиту от противотанковых пушек с калибрами до 47 миллиметров и с расстояния, как минимум, в сто метров. Скорость такой боевой гусеничной машины подразумевала быть крайне низкой — в пределах 8 км/ч, как и полагалось для всех пехотных танков Великобритании. Не очень большой была и автономность танка, максимальная дальность хода без дозаправки — всего 81 километр.

Во лбу корпуса на новый танк англичане намеревались установить полевое орудие. Предполагалось также установить две 40-мм пушки в боковых участках верхней «палубы», выступающую за корпус (так наз. спонсонах), и пулеметы с сектором обстрела в 360 градусов.

Ожидалось, что к месту боевых действий этот танк будет доставляться по железным дорогам.

Планирование проекта нового танка было доверено двум компаниям — Фостер и Харленд и Вольф. В общее количество инженеров фирмы Фостер входили также и работники «Комитета по исследованию особой машины». Название танка, — «TOG», — произошло как раз от того, что данные люди шутя называли себя «The Old Gang», что в переводе с английского, означает "Старая Банда". Такой же аббревиатурой и определили новый танк, над которым Комитет проводил свои работы.

К началу декабря 1939 года был готов эскизный план тяжёлого танка TOG I. Танк вышел чрезвычайно английским, сочетая внутри себя, одновременно, как все передовые разработки тех времен, так и определенно устаревшие. Ходовая TOG I имела жёсткую подвеску и большое число катков. Это хотя и позволяло минимизировать массу танка и облегчить его конструкцию, но все же, эта ходовая почти не отличалась от ходовой устаревших танков, выпускавшихся в Британии к концу I Мировой Войны.

Способ размещения орудий на спонсонах также являлся устаревшим и несовременным.

Управление танком производилось при помощи специального штурвала. Меняя напряжение на двух электромоторах при помощи генераторов, подключенных к двигателю, осуществлялся поворот танка. Происходило это за счет разности скорости вращения гусениц. Гусеницы вращались при помощи этих же двух электромоторов. Однако, данная схема движения требовала серьезной доработки, так как разработчики танка не сумели исправить ситуацию с разрушением гусениц и направляющих катков. Поэтому, от этой трансмиссии элетромеханического типа отказались, выбрав, в качестве альтернативы, гидравлическую, применение которой на порядок понизило надежность в управлении танком.

В начале октября 1940 года, разработчики танка TOG категорически отказались от применения спонсонов на танка, в виду архаичности такого метода расположения вооружения. На танке была установлена башня от танка Matilda II и 2-фунтовое орудие с 7,92-мм пулеметом. При этом, они сохранили 75-мм пушку переднем (лицевом) листе корпуса.

Дабы понизить давление на грунт, конструкторы танка перешли к применению весьма широких лент гусениц.

Собственно говоря, как раз данную модификацию танка и испробовали с электромеханической трансмиссией. В связи с ужасной эффективностью системы охлаждения, в процессе многочисленных тестирований, и трансмиссия, и мотор TOG благополучно вышли из строя.

Учитывая вышеуказанные недоработки, одновременно с проектом танка TOG I, шла разработка макета доработанного танка TOG. Данная проектируемая модель имела меньшую высоту башни, по сравнению с предшественником, а также отличалась ходовой частью. В новую башню рассчитывалось установить 6-фунтовую пушку. Также разработчики танка, наконец, убрали пушку из лобового листа танка. Если судить по чертежам танка, то орудие на спонсонах все-таки предполагалось сохранить, однако, судя по первому и единственному экземпляру опытного танка, спонсонов на нем уже не было. На протопипе танка не было башни, а стоял на нем деревянный заменитель. Поменять деревянную модель на боевую башню планировалось в усовершенствованной модели танка — TOG II R, который так и не был построен.

Окончательной была модель танка, под названием TOG II*. Модель танка TOG II* удалось разогнать до 14 километров в час, благодаря применению торсионной подвески. Специально для танка TOG II* была сконструирована новая башня, подходящяя под установку 17-фунтовки. Кстати говоря, TOG II* является первым британским танком, на котором применили эту пушку.

В серию TOG II* так и не пошел, так как на дворе был уже 1943 год, и британским инженерам уже было понятно, что такой танк не имеет перспектив в бою с современными немецкими танками, вроде Tiger и Panther. Проект TOG закрыли навсегда. Башня, которая устанавливалась на TOG II*, была усовершенствована электрическим приводом и применялась для установки на танки типа Challenger.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru