Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Cruiser Mk. II/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Cruiser Mk. II/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
какой танк в WOT на ваш взгляд лучший... и почему?... dev Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 03:36
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 06:07
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Cruiser Mk. II
Cruiser_Mk._II.jpg

После того как сэр Джон Карден закончил создание танка А9 в 1934 г., военное министерство предложило ему разработать модификацию с улучшенным бронированием и более пригодную для совместных действия с пехотой. А10, как обозначили эту модификацию, был аналогичен А9. Требования предусматривали меньшую скорость, но доведение толщины брони до 24 мм. Прототип A10 из мягкой стали построили в июле 1937 г. и передали армии для испытаний. По их результатам увеличили передаточное число коробки передач для повышения скорости хода, увеличили толщину брони до 30 мм в соответствии с пересмотренными требованиями и установили дополнительный пулемет в лобовом листе корпуса рядом с механиком-водителем.

А10 имел такие же башню и обтекаемый корпус, что и у А9. но с дополнительными бронепластинами, укрепленными болтами на корпусе и башне. Это был первый британский танк с «комбинированной броней». Как и на А9 установили гидравлический привод поворота башни, но малые башни убрали. К началу 1938 г. А10 на самом деле имел слишком легкое бронирование, чтобы стать пехотным танком. Поэтому его назвали тяжелым крейсерским танком. В июле 1938 г. разместили заказы на 100 машин — 10 Vickcers и по 45 Burmingham Railway Carrige Company и Metropoliten-Kemmel. Еще 75 заказали Burmingham Railway Carrige Company в сентябре 1939 г. Заказы выполнили к сентябрю 1940 г. А10 поставлялись в 1-ю БТД и применялись вместе с А9 во Франции в 1940 г. и в Западной пустыне до конца 1941 г. Больше заказов на А9 и А10 не выдавалось, поскольку еще в 1936-37 гг. сконцентрировали все усилия на создании быстроходного танка с ходовой частью типа Кристи и лучшим бронированием.