Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

ЛТП/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

ЛТП/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!! ЛБЗ World of Tanks??? aer89 Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-02-23 14:29
Анализ брони в ангаре 9.17.1 ivanmv Моды World of Tanks 0.9.17 2 2017-02-23 11:20
Название танка по фото osetin130 Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-02-23 13:28
Ангел Vladimir 1 Читы World of Tanks 0.9.17 3 2017-02-23 14:25
Как взломать TankIntruder Delysid Общение танкистов 28 2017-02-23 12:10
с праздником вас всех форумчяне ася читер Вопросы по игре World of Tanks 23 2017-02-23 13:23
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: ЛТП

ЛТП (лёгкий танк Проворнова) — эскизный проект советского лёгкого танка, разработанный в июле 1942 года лейтенантом Константином Яковлевичем Проворновым из Ульяновска. Прототип выпущен не был. Проект был передан в Отдел изобретений Главного автобронетанкового управления Красной Армии, где и остался лежать в забвении, так как конкуренции аналогичному и уже запущенному в производство танку Т-70 танк ЛТП составить бы не смог.

Проект ЛТП представлял собой лёгкий гусеничный танк массой 11 тонн, имеющий габариты 4x2x1,9 м, вооружённый 45-мм пушкой с боекомплектом 150 снарядов и двумя пулемётами — один ДТ спаренный с пушкой, и один курсовой в шаровой опоре, на оба пулемёта предусматривалось 75 магазинов патронов.

Коробка передач имела 4 передних скорости, обеспечивающие максимальную скорость в 45,1 км/ч, и одну заднюю, 6,75 км/ч. Два автомобильных бензиновых двигателя суммарной мощностью в 170 л.с. потребляли 0,9 литра топлива на километр пересечённой местности или 0,7 литра на километр по шоссе. Таким образом, запаса топлива в 500 литров хватило бы на 300..430 километров хода.

Проект предусматривал два варианта носового бронирования корпуса: альтернативный вариант имел больший угол наклона лобовой детали и вынесенную рубку механика-водителя.

Фотографии и рисунки

Ссылки

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru