Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

ЛТП/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

ЛТП/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личный аккаунт WOT askat Рынок World of Tanks 0 2017-03-29 16:33
Аккаунт WOT | 50% | 2 топа | ОПАСНЫЙ Рынок World of Tanks 0 2017-03-29 15:31
В каком аимботе можно выключить захват за препятст... Germalt Вопросы по модам World of Tanks 3 2017-03-29 15:41
FACEIT WOT Халявы Больше НЕТ!! vilz Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-03-29 13:58
как взломать игру world of tanks на все ресурсы Александр6666 Вопросы по игре World of Tanks 10 2017-03-29 16:27
FaceiTу настала .опа VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-03-29 13:00
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: ЛТП

ЛТП (лёгкий танк Проворнова) — эскизный проект советского лёгкого танка, разработанный в июле 1942 года лейтенантом Константином Яковлевичем Проворновым из Ульяновска. Прототип выпущен не был. Проект был передан в Отдел изобретений Главного автобронетанкового управления Красной Армии, где и остался лежать в забвении, так как конкуренции аналогичному и уже запущенному в производство танку Т-70 танк ЛТП составить бы не смог.

Проект ЛТП представлял собой лёгкий гусеничный танк массой 11 тонн, имеющий габариты 4x2x1,9 м, вооружённый 45-мм пушкой с боекомплектом 150 снарядов и двумя пулемётами — один ДТ спаренный с пушкой, и один курсовой в шаровой опоре, на оба пулемёта предусматривалось 75 магазинов патронов.

Коробка передач имела 4 передних скорости, обеспечивающие максимальную скорость в 45,1 км/ч, и одну заднюю, 6,75 км/ч. Два автомобильных бензиновых двигателя суммарной мощностью в 170 л.с. потребляли 0,9 литра топлива на километр пересечённой местности или 0,7 литра на километр по шоссе. Таким образом, запаса топлива в 500 литров хватило бы на 300..430 километров хода.

Проект предусматривал два варианта носового бронирования корпуса: альтернативный вариант имел больший угол наклона лобовой детали и вынесенную рубку механика-водителя.

Фотографии и рисунки

Ссылки

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru