Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

ЛТП/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

ЛТП/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
На Айфоне 4s можно будет поиграть в ... Heroes of ... еамо Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 08:29
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
какой танк в WOT на ваш взгляд лучший... и почему?... dev Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 03:36
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 06:07
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: ЛТП

ЛТП (лёгкий танк Проворнова) — эскизный проект советского лёгкого танка, разработанный в июле 1942 года лейтенантом Константином Яковлевичем Проворновым из Ульяновска. Прототип выпущен не был. Проект был передан в Отдел изобретений Главного автобронетанкового управления Красной Армии, где и остался лежать в забвении, так как конкуренции аналогичному и уже запущенному в производство танку Т-70 танк ЛТП составить бы не смог.

Проект ЛТП представлял собой лёгкий гусеничный танк массой 11 тонн, имеющий габариты 4x2x1,9 м, вооружённый 45-мм пушкой с боекомплектом 150 снарядов и двумя пулемётами — один ДТ спаренный с пушкой, и один курсовой в шаровой опоре, на оба пулемёта предусматривалось 75 магазинов патронов.

Коробка передач имела 4 передних скорости, обеспечивающие максимальную скорость в 45,1 км/ч, и одну заднюю, 6,75 км/ч. Два автомобильных бензиновых двигателя суммарной мощностью в 170 л.с. потребляли 0,9 литра топлива на километр пересечённой местности или 0,7 литра на километр по шоссе. Таким образом, запаса топлива в 500 литров хватило бы на 300..430 километров хода.

Проект предусматривал два варианта носового бронирования корпуса: альтернативный вариант имел больший угол наклона лобовой детали и вынесенную рубку механика-водителя.

Фотографии и рисунки

Ссылки