Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Lorraine 155 mle. 51/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Lorraine 155 mle. 51/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 13 2016-12-05 05:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Lorraine 155 mle. 51
Lorraine 155 Mle. 1951

Эта САУ разрабатывалась на базе уже известного Lorraine 40t, как видно по индексу, путем установки 155-мм гаубицы. Неподвижная казенная часть придает этой боевой машине небольшое сходство со штурмовыми орудиями, широко применявшимися во время второй мировой войны. Изначально устанавливаемый двигатель Talbot в 1951 году был заменен на Maybach.

Параметры этой боевой машины: вес — 30,3 тонны, экипаж — пять человек, а вооружение — 155-мм гаубица и 20-мм пушка. Заявленная максимальная скорость — 62 км/ч. Основным отличием является расположение казенной части. Так, на первом прототипе она располагалась в центральной части корпуса, а на последующем располагалась в передней его части. Так как ходовая была унаследована от Lorraine 40t, стоит отметить, что наличие резиновых шин для опорных катков для дополнительной амортизации оказалось весьма интересным решением.

Опытный образец «Лорейна» был готов в 1952 году, а САУ разрабатывались в 1950 и 1951 — отсюда цифры 50 и 51 в их названии. Судя по имеющимся фотографиям, обе модели были построены «в металле» и испытывались примерно в то же время, что и сам танк. Но так как танк Lorraine 40t на вооружение не приняли, то и обе САУ оказались «не у дел».