Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

M53/M55/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

M53/M55/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие британские танки 8-ого уровня можно качать в... ybrbvnf Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 22:23
Какой системный блок подарить мужу преймущественно... 89051043599 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 22:04
Какой танк лучше в игры World of Tanks T69 или M26... Xbaner Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 21:56
Какой системный блок купить мужу для игры в танки ... Evgeniy gundakov Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 21:48
Реалистичный прицел Снайпер 2 c приведенной броней... neo_anonim Моды World of Tanks 0.9.16 2 2016-12-08 21:20
Подскажите как решить данную проблему в танках Игр... sannek Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 19:25
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: M53/M55
M53-m55-sau-spg-07-300x146.jpg

М53, самоходное штурмовое орудие, которое было построено на основе средних танков США М47 и М48. Как известно, «Паттоны» стали массово появляться после Второй мировой войны. Конструкторы заверяли военных, что САУ, с орудием калибра 155 мм, будет прикрывать наступающие войска с дальних позиций и при этом «идти в ногу» с механизированными соединениями армии.

М53 был разработан в 1953 году ( по некоторым данным, в 1952), разработкой занималась фирма Pacific Car & Foundry Company.

В отличии от танков М46 и М47, конструкцию ходовой для САУ пришлось изменить. Чтобы добавить массивную башню двигатель и трансмиссию пришлось передвинуть в переднюю часть машины. Это не было каким-то новшеством так поступали часто и в других странах, например, то же самое произошло с «Объектом 261» и «Объектом 263». В связи с переездом силовой установки, поменялось и местоположение ведущих колес, они переехали вперед, а задние были опущены и стали направляющими.

Силовая установка представляла из себя бензиновый двигатель Continental AV-1790-5B. Вскоре, при модернизации М46-М47, М53 тоже получил обновленный двигатель Continental AV-1790-7B и трансмиссию CD-850-4B. Мощность двигателя составляла 810 л.с., максимальная скорость с новым двигателем около 50 км/ч., запас хода 250 км.

Местоположение экипажа тоже поменялось, Механик водитель пересел в переднюю левую часть башни. Всего в М53 было шесть человек экипажа: мехвод, командир, два наводчика и два заряжающих.

155 мм орудие М46 имело боезапас в 20 снарядов и было снабжено автоматом заряжания, что очень упрощало работу заряжающим. Пушка была установлена в башню Т58, его удерживали два кронштейна. Конструкция Т58 имела ограниченный траверс, что позволяло поворачивать её на 30° вправо и влево. Углы вертикальной наводки составляли от -5° до +65°.

Новая САУ М55 отличалась от М53 более мощным орудием калибра 203 мм, это было сделано для флота в 1956 году. Тем не менее, для морской пехоты решил сохранить самоходку с орудием 155 мм. В 1960 году все М53/55 были заменены более современной САУ М107.