Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Maus/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Maus/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди кто перестаёт играть в WOT отдайте акк плиз. ... juiced Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-21 22:26
В какие игры вы играете? любимые жанры и во что иг... sashaqwertyq Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-21 22:21
ответы разработчиков WoT. BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-21 21:33
Как зайти в Eu-регеон в WoT скажите пожалуйста витя! Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-21 22:03
Помните как это было ? Карты ! ден4ик 76 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 20:58
Задача в Python Как определить, в каком столбце вс... yrok123 Вопросы по программированию на Python 1 2017-01-21 19:23
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Maus
Maus на испытаниях
Maus на испытаниях
Рисунок в цвете

В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Круп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус». Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.

Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.

Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.

В бою эти танки испытаны не были. При приближении частей Красной Армии к полигону немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке, где и находится в настоящее время в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.

К сверхтяжёлому немецкому танку Maus также применялись наименования Panzerkampfwagen VIII «Maus» и Porsche 205.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru