Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунт за рублей 250 Tawer12 Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 22:30
Продам 2 аккаунта ! GvP Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 22:04
Аккаунт WoT [Lowe] GeforgeDen Рынок World of Tanks 0 2017-03-25 20:30
Аккаунт WoT [КВ-5] GeforgeDen Рынок World of Tanks 5 2017-03-25 22:49
1900 голды в подарок от ВГ Meachua Общение танкистов 0 2017-03-25 19:38
Python - хороший ЯП если не определился со сферой ... Herobrin20 Вопросы по программированию на Python 5 2017-03-25 13:26
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Pz.Kpfw. IV hydrostat.

Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее, то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.

По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк ни в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было в отработке новаторской идеи и не более того.

К сожалению, результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное — в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки.

Фотографии

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru