Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет диска можно ли быстро установить woeld of tank... serega11974 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 11:43
Как правильно и где лучше установить World of Tank... xatam Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:24
сколько времени ополченцам ехать на танке до майда... AFK Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:12
Скажите пожалуйста Пойдёт World of tanks на Acer a... ddddd Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 10:56
Украинец сделал танк, а Белорус сделал двигатель -... русик_джо Вопросы по игре World of Tanks 7 2016-12-09 10:30
Потянет ли ноутбук ACER ESPIRE ES15 World of Tanks... fghnfss Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 10:02
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Pz.Kpfw. IV hydrostat.

Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее, то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.

По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк ни в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было в отработке новаторской идеи и не более того.

К сожалению, результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное — в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки.

Фотографии