Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Arty Place working 100% without expiry date bilalarar Читы World of Tanks 0.9.17 1 2017-02-26 10:47
Продам акк для твинка с хорошими премами. razryvatel Рынок World of Tanks 0 2017-02-26 08:07
Скрытые изменения в 9.17 EuFit Общение танкистов 0 2017-02-26 02:25
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger и Т34! Твинк! 17к боев [1k... DeJlau Рынок World of Tanks 3 2017-02-26 10:16
свет и антисвет EuFit Школа Мастерства World of Tanks 4 2017-02-26 10:13
Во что лучше начать играть, WoT или DOTA 2 dsad Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-25 22:04
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Pz.Kpfw. IV hydrostat.

Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее, то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.

По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк ни в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было в отработке новаторской идеи и не более того.

К сожалению, результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное — в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки.

Фотографии

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru