Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

СУ-8/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

СУ-8/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тестовый сервер "Песочница" BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-10 15:38
Кто не жадный на бонус коды в World of Tank подели... СергейА Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 15:14
World of Tanks Слабые Места Фреди Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 14:53
прем пт STRV S-1 Igor64rus Общение танкистов 3 2016-12-10 14:46
приглашаю во взводное рк. BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-10 12:49
World of tanks.Установил прицел Про Танки flarejg Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 12:31
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: СУ-8
SY-8_main.jpg

Проекту зенитной САУ СУ-8, появившегося в 1933 г., предшествовали несколько попыток установить противовоздушное орудие на шасси грузовых автомобилей. Первые такие опыты были проведены ещё во время Первой мировой войны, однако по таким характеристикам, как грузоподъемность и проходимость колесное шасси заметно уступало гусеничному. Всерьез дело сдвинулось с мертвой точки только в начале 1930-х гг., когда на вооружение РККА в массовых количествах стали поступать танки. В 1932 г. силами КБ Артакадемии под общим руководством профессора Ф.Л.Хлыстова был подготовлен эскизный проект зенитной самоходки, оснащенной 76,2-мм пушкой 3К обр.1931 г., основой для которого стал средний танк Т-24, недавно запущенный в серийное производство. Разработку признали лишь частично удачной, поскольку шасси первого советского среднего танка имело ещё много недоработок и не было предназначено для установки орудия такого типа. Вместо него, в конце 1933 г., появился другой, более совершенный проект зенитной САУ – на этот раз было выбрано шасси танка Т-28. Глобальным изменениям эта машина не подверглась. Вместо башен, в передней части корпуса, на тумбовой установке монтировалась пушка 3К. При стрельбе планировалось использовать откидные упоры, уменьшавшие раскачивание боевой платформы, что должно было положительно сказаться на точности выстрела. Для защиты от огня стрелкового оружия имелись бортовые бронеэкраны. Несмотря на небольшой объём доработок ни одного прототипа СУ-8 построено не было. Причиной тому стало медленное развертывание производства танков Т-28, которые при поступлении в войска страдали от многочисленных дефектов, и сравнительно большая стоимость и сложность самоходки. В результате, к концу 1934 г. недостроенный прототип СУ-8 был частично разобран и переделан обратно в танк, а в 1935 г. все работы по зенитной САУ на шасси Т-28 практически полностью свернули.

Возвращение к проекту СУ-8 вынужденно состоялось в 1939 г., когда стало ясно, что альтернативные проекты себя не оправдали. Доводка САУ велась и до этого, но в конце 1930-х гг. более приоритетной стала разработка самоходок “повышенной мощности” – то есть оснащенных крупнокалиберными орудиями. Так появилось несколько проектов СУ-8, которые разрабатывались в рамках так называемого “среднего триплекса”. В частности, предлагалось на шасси Т-28 установить 152-мм гаубицу, 203-мм мортиру или 76-мм противотанково-зенитную пушку. Эти проекты были рассмотрены в ГБТУ, но ни один из них не получил одобрения. На этом история САУ на шасси среднего танка Т-28 завершилась.