Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

T34/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

T34/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте какую видюху купить для World of Tanks... mega689011 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 04:46
Panther/M10 debosh Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 03:18
Набор в клан brEND Набор в роту/взвод 0 2016-12-09 02:57
Аккаунты Wot дешево.. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 02:35
ХАКЕРСТВО НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON chiter_men Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 02:05
Прокачка аккаунтов, фарм серебра, создание твинков... Snake_Eyes_Black Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 01:37
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: T34
ModulesFor_Т34_4.jpeg

В начале 1945 года в целях увеличения огневой мощи танков Артиллерийский Департамент изучил возможность использования 120 мм зенитной пушки Т53. Выяснилось, что эта пушка по бронепробивающим возможностям превосходила уже использовавшиеся пушки – 105 мм Т5Е1 и 155 мм Т7. В ходе испытательных стрельб применялся тестовый 120 мм бронебойный снаряд Т20Е3, который при весе 23 кг имел начальную скорость 945 м/с., кроме того в разработке находился подкалиберный боеприпас HVAP с начальной скоростью 1 249.68 м/с. В итоге, согласно ОСМ 27662 от 17 мая 1945 Артиллерийский Департамент рекомендовал установить 120 мм пушки на два пилотных танка Т30 и переименовать их в тяжёлый танк T34. 31 мая 1945 эта рекомендация была одобрена.

Изначально T34 должен был унаследовать от своих предшественников T29 и T30 двигатель Ford GAC. Однако после победы над Японией программа создания новых танков изменилась в сторону испытания новых силовых установок. Танк T30 получил двигатель Continental AV-1790. 7 ноября 1946 появилась рекомендация, чтобы пилотные T34 использовали базу Т30 и соответственно двигатель Continental , как на T30. До этого на T34 намеревались установить модифицированный авиационный двигатель Allison V-1710, однако новая рекомендация основывалась на стремлении удешевить разработку новой машины, используя корпус T34. Внешне тяжёлый танк T34 не отличался от танков T29 и T30, не считая более длинного 120мм ствола (7,67588м). Как и на танке T29 слева от пушки было два .50cal спаренных пулемёта. Возросший вес пушки вынудил для баланса приварить к задней стенке башенной корзины противовес в виде брони толщиной 10,16 см.

120 мм танковая пушка Т53 унаследовала от зенитки раздельное заряжание. Размещение боеукладки в T34 оставалось таким же, как в T29 и T30 с необходимыми изменениями под больший калибр. Полный вес тестового выстрела составлял 50 кг, снаряда - 23 кг. Боекомплект состоял из 34 выстрелов. Скорострельность с двумя заряжающими – 5 выстрелов в минуту. 120 мм пушка Т53 на лафете Т125 имела вертикальные углы наведения от +15 до -10 градусов. Полный оборот башни на 360 градусов осуществлялся за 20 секунд. Стабилизатора орудия, как например на M26 Pershing, новый танк не имел. Пушка оснащалась телескопическим прицелом Т143Е2 и перископическим М10Е10, а для стрельбы с закрытых позиций – азимутом Т19, квадрантом М9 и квадрантом наводчика М1. Окончание боевых действий мгновенно сказалось на проекте. Поскольку уже не стоял вопрос о закупке для армии тяжёлого танка T34, то создание новых боеприпасов было свёрнуто ещё до закрытия проекта T34.

В ходе испытательных стрельб на Абердинском полигоне и Форт Ноксе выявились большие проблемы с загазованностью башни. После нескольких выстрелов задымлённость и концентрация углекислого газа достигали опасного уровня. Обнаружилась и более серьёзная проблема – обратная вспышка при выстреле. В Форт Ноксе были госпитализированы как минимум два человека, а в Абердине отмечалось, что у танкистов обгорали брови и волосы. Причина заключалась в том, что несгоревшие в стволе пороховые газы затягивались назад в башню при экстрактировании гильзы. В башне эти газы смешивались с кислородом, что приводило к обратной вспышке и травмированию экипажа. Чтобы устранить эти негативные явления конструкторы разработали систему продувки ствола сжатым воздухом ещё до открывания затвора. Впрочем, желаемого результата не получилось. Компрессор и ёмкость для сжатого воздуха занимали столь необходимое заброневое пространство, а всевозможные соединения давали утечки. Американскими конструкторами было найдено весьма простое решение – на ствол устанавливалось отсасывающее дым устройство, ранее испытывавшееся на 90мм пушках Т15Е4 и М3Е4. Возле среза орудия, вокруг ствола устанавливалась цилиндрическая камера. В стенках ствола проделали отверстия, которые под углом в сторону среза орудия вели в камеру. Как только снаряд покидал ствол, давление в канале ствола быстро падало, а высокое давление в камере создавало сильную тягу газа через эвакуационные порты. Эта тяга, направленная в сторону среза ствола, удаляла оставшиеся пороховые газы из канала до того, как открывался затвор. Испытания в Абердине и Форт Ноксе показали высокую эффективность этого очень простого устройства. Впоследствии такой экстрактор дыма стал стандартным на новых американских танках.Окончание Второй Мировой Воны быстро охладило интерес у военных к разработке тяжёлых танков T29, T30, T32 и T34. К тому же военный бюджет был сильно урезан, ранее одобренную закупку новых танков отменили, поэтому пилотные машины использовали главным образом для испытания новых различных силовых установок. Технические и конструкторские решения, полученные в ходе послевоенных тестов, впоследствии были использованы на более поздних американских танках.

Поскольку история танков Т28,Т29,Т30,T32 Т34 и других неразрывно и тесно связана, то предлагаю окунуться в мир их создания: Последние тяжелые танки.


Фотографии и рисунки